Спустя 5 лет// 🐞
🐞
Милане-10 лет 🐞
Дане- 26 лет 🐞
Леше-31 год 🐞
🐞
🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞За 5 лет Даня изменился.
Он стал редко сниматься на YouTube, и больше времени уделял Instagram.
Он каждый день часами вёл эфиры,постоянно везде,где был фоткался и постил фото/видео.
Леша же,когда Милана подросла(когда ей было 7 лет) стал сниматься на YouTube вместе с пацанами. Он был с раннего утра до поздней ночи на съёмках,а потом ещё и монтировал видео. Приходил домой он ближе к 22 часам,а у Дани ничего не готово.Вот один день из жизни Дани,Леши и Миланы//
22:07.
Милана ещё не спит. Ужин не готов. Даня как обычно ведёт эфир в Instagram. Такая рутина продолжалась уже около месяца. Лешу это очень заебало и он решил на эфире высказаться Дане. Леша зашёл в их с Даней комнату.
В комнате//
Даня не заметил как пришел Леша,поэтому продолжал вести эфир.
Частичка эфира,когда Леша зашёл в комнату//
Даня читал комментарии.
Д-так..покажи сердечко ❤
Даня показал сердечко и продолжил отвечать на вопросы.
(Подписчики-П)
П- Даня,передай пожалуйста привет Карине
Д- Привет,Карина!
Д-так,что у нас там дальше..
П-Даня,обернись!
Д-что? Зачем?
П-Даня,сзади тебя Леша!!!
Д-Леша?..Даня обернулся и вправду увидел Лешу. Он подбежал к нему и обнял его. Но Леша оттолкнул его.
Д-Лешь,что случилось?..
Л-ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ УЖЕ СВОИМ ИНСТАГРАМОМ! ВЫЙДЕШЬ НА УЛИЦУ-БУДЕШЬ ВЕЧНО НА КАЖДОМ ШАГУ ФОТКАТЬСЯ!! ДОМА ВЕДЕШЬ ЭФИРЫ!!! КОГДА ТЫ НАЧНЕШЬ РАБОТАТЬ???
ТЫ УЖЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ОБЕЩАЛ,ЧТО СНИМЕШЬСЯ НА КАНАЛ!!! НЕ ДУМАЙ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!!
Д-но в инстаграмме у меня тоже есть подписчики!
Л-НА ЮТУБЕ БОЛЬШЕ!!НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ИНСТАГРАМ!! А ПУБЛИКА ЖДЕТ ТЕБЯ!! МЫ С ПАЦАНАМИ УЖЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ГОВОРИЛИ,ЧТО ТЫ СКОРО СНИМЕШЬСЯ!!! У НАС ВСЕ КОММЕНТАРИИ ЗАБИТЫ ТОБОЙ!!! ПОТОМУ ЧТО ПОДПИСЧИКИ ЛЮБЯТ ТЕБЯ!!
Д-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!! У МЕНЯ ВООБЩЕ-ТО 1 ЛЯМ ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАММЕ!!
Л- А У НАС В ЮТУБЕ 7 МИЛЛИОНОВ!!!
Д-Лешь,у меня эфир..давай я закончу,и мы поговорим наедине?..Даня не дожидаясь ответа от Леши пошёл к телефону, но Леша его остановил и сказал..
🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼
Итог_ 386 слов.Хаю хай!
danyawxs ,ты ждала 2 сезон,я его написала)
Ну а пока,всем доброго времени суток!❤