Д-ЧТО НАМ ОБСУЖДАТЬ?! ОПЯТЬ БУДЕШЬ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ? У НАС БУДЕТ БЕССМЫСЛЕННЫЙ РАЗГОВОР,А ПРОЩЕ ГОВОРЯ- РАЗГОВОР НИ О ЧЁМ!
Л- Дань,успокойся и приходи в наше любимое кафе
Д-хорошо. Прямо сейчас?
Л-да,прямо сейчас. Успокойся и приходи.
Д-хорошо. Ты будешь с Миланкой?
Л-нет,я её маме оставил.
Д-понятно. Хорошо, до встречи !
Л-пока Данюшечка♡
•|конец разговора |•Даня начал собираться в кафе.
В кафе//
Даня увидел Лешу за столиком. Он подошёл к нему и присел рядом, напротив него.
Л-привет
Д-ага- с холодом и похуизмом ответил Даник.
Л- ну Дань,пожалуйста не обижайся(
Д- мм,а если бы я напился и изнасиловал бы тебя во все щели,вообще не жалея,ты бы не обижался?
Л- это невозможно
Д- почему?Леша посмотрел на него пошло,подошёл к уху и прошептал ему.
Л-*ш* малыш,ты омега) ты не можешь меня изнасиловать или выебать)😏- сказав это,Майсак старший отстранился от уха Дани и сел на место.
Д- мне все равно! Я не говорю, что это может случится в реальности, просто представь!
Л- малыш,я бы на тебя обижался и злился,но простил бы,потому что я люблю тебя..❤
Д- я..тоже люблю тебя..❤
Л- ну вот и все. Разобрались?
Д- ну да..
Л- так что?
Д- ладно,я тебя прощаю..хах,какой уже раз..ладно,но на этот раз даю тебе самый последний шанс!
Л- спасибо, зайка, ты лучший!❤💖Леша накинулся на Даню с объятиями. Даня ответил.
Д-хех,ну что ты такое говоришь, ты тоже лучший) самый лучший,не смотря ни на что!
Л- спасибо Данюсь❤💖💕💝
Л- как же я рад,что выбрал именно тебя💝💖💗💓💞💕💟❣❤
Л- ты самый лучший,понимающий,идеальный, красивый,ахуенный муж,друг,парень. Без разницы кто ты,ты в любому случае идеален!💓
Д- спасибо Леш)🥰😘💋💝💖💗💓💞💕💟❣❤
Л- тебе спасибо)💓💗❤❣💟💕💞💖💝💋😘🥰
Д-🥰😘💋💝💖💞💕💟❣❤💗💓🌹
Л- пошли домой?
Д- пошли)Даня и Леша пошли домой. Дома их встретила Милана.
Ми- мама!!!- она полетела на Даню с объятиями). Даня ответил на объятия дочери.
Со стороны это Выглядело очень мило💓Л- ну все,хватит!
Д- ...💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓
Итог_ 400 слов.
Хаю хай!
Какой ваш самый любимый фанфик на моем аккаунте?
БАЙ БАЙ!!!