Спустя неделю//
Л- Даня,быстрее!
Д-да Леш,не волнуйся ты так мы успеем!
Л- да?! А ничо,что мы уже НА 20 МИНУТ ОПАЗДЫВАЕМ?
Д-ну подождут нас не беспокойся!
Л-кто нас подождёт?! Самолёт?! Очень в этом сомневаюсь!
Да, Даня и Лёша решили поехать в отпуск. Они летели в Грецию.
Д- Милана, поторопись! - кричал Даня своей дочери с 1 этажа на 2 этаж.
Ми- уже бегу, мам!
Милана спустилась вниз со своим маленьким чемоданчиком, в котором были всё необходимые для неё вещи.
Л- всё, выходим!
Лёша взял один большой чемодан, это был их с Даней. А во вторую руку чемодан Миланки. Они сели в такси и поехали в аэропорт. Слава богу наши герои успели на самолёт. Спустя 10 часов они прилетели в Грецию. Когда они вышли из самолёта, Даня потянулся.
Д- о Боже, наконец-то долетели! я уже всё себе отсидел! Это просто ужас!
Л- да Дань, это просто пиз.. Капец..
Лёша заменил мат на простое слово, потому что рядом как бы была их дочь.
Они всё так же пошли в аэропорт, только теперь в аэропорт Греции, прошли всё пункты, показали документы, всё заполнили и тд.
И наконец-то они сели в туристический автобус и совсем скоро будут в отеле. По крайней мере они так думали. Но их отель оказался самым последним в списке. И вот они доехали до отеля только спустя 3 часа.
В отеле//
Д- бл, мы самые не везучие сегодня! Отель последний, чуть не опоздали, так ещё этот долгий самолёт!
Л- м-да уж.. День не везучести какой-то
Д- да мы просто всегда найдём себе усложнения в жизни
Л- ладно, вместо того, чтобы спорить, лучше пойдёмте номер возьмём
Д/Ми-угу
Они подошли к ресепшену и взяли номер в отеле. А также им нацепили на руку специальные браслеты, чтобы можно было бесплатно ходить в бар и рестораны отеля.
В номере//
🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮
Итог_ 323 слова.
Хаю хай!
Блин, у меня вечно какая-то рутина (
Только недавно я их отпуск писала. Ну ладно, значит нЕгрАмИ скоро станут 😁
И будЭт сЭмЭйкА нЭгрОв😁✌
А также, хочу напомнить, что завтра в 00:00 по МСК времени выйдет 2 новых романтичных фф "история любви" и "твой смех просто рай для меня♡".
БАЙ БАЙ!!!