Л-НЕТ!при подписчиках поговорим! Пусть они все узнают!
Д-Лешь..
Л-(перебил) что Лешь? ЧТО ЛЕШЬ? Я ХОЧУ ЧТОБЫ ПОДПИСЧИКИ ЗНАЛИ ПРАВДУ!!!
Д-Лешь,это наши семейные проблемы, их надо решать наедине!
Л- м,ну вот иди сначала Милану уложи спать,потом придёшь и поговорим
Д-ладно..Даня ушёл к Милане.
А в это время Леша разговаривал с подписчиками.Л-ребят,вот скажите честно,кто следит за нами и в ютубе,и в инстаграмме?
Леша начал читать комментарии и там много кто следит за лм тимом и в инстаграмме и в ютубе.
Л-хм,я смотрю много вас..
Л-о,ребят,слушайте, у меня идея,пока Дани нет,я вам её расскажу. Короче,мы сейчас с Даней поговорим на эфире,все решим,и я поставлю перед ним условие,чтобы вы решили, сниматься ему чаще на ютубе или нет. Проголосуйте пожалуйста, чтобы он снимался,и если он вернётся, то он конечно же будет продолжать вести инстаграм, но уже не так активно,как раньше. Просто вы сами понимаете,что так как я блогер,я встаю рано, чтобы побольше успеть. Я встаю в 6 утра,в это время все ещё спят. Приезжаю в офис я в 8 и в офисе я до 20,а потом ещё монтировать ролик,и я прихожу домой примерно около 22 часов. Мы видимся с Даней только вечером. У меня 1 выходной в неделю, и даже в мой выходной Даня все время в инсте,и сегодня я опять пришел домой уставший, голодный и дома нет ужина,Милана не спит,а ей завтра в школу, а Даня как обычно ведёт эфир. Поэтому огромная просьба проголосовать за ютуб. Ведь как говорится, добро всегда возвращается добром. Сейчас вы мне поможете,а после и я вам сделаю что-нибудь приятное. Всем заранее спасибо)❤И тут пришёл Даня...
🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑
Итог_313 слов.Хаю хай!
На следующей неделе выйдет 4 фф:
1. "Он твое небо ~он твое море(2 сезон)"
2. "Биг Бойс или лм тим?"
3. "Опасный бандит"
4. "Детка,забудь меня только по братски"И я решила,что все же проды будут каждый день, просто я уже привыкла писать каждый день, и я не выпускаю главы, только тогда,когда у меня есть уважительная причина. Но на данный момент её нет. Завтра вечером опять будет показ,только уже в баре.
Но так как показ вечером,я успею выложить проду)Ну а пока,всем доброго времени суток!!!😘