11

64 13 9
                                    

Дома//

Даня быстро убежал на 2 этаж и одел это:

Даня быстро убежал на 2 этаж и одел это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут в комнату заходит Леша...

Л- Дань,слу..

Даня начал подходить к Дане. Даня подошёл к Леше, встал к нему спиной и потерся своей попкой об пах Леши.

Л- мх~какая у тебя сочная задница..~

У Леши встал.
Даня это почувствовал.

Д- ах~ папочка, трахни меня~

В эту же секунду Леша подхватил Даню за жопу,понёс его к кровати,кинул его на кровать и надвис над ним. Он начал оставлять засосы на шее омеги.

Д- ах~папочка~мх~хватит драз.~ахх~знить..меня~ах~

Леша ничего не ответил на это. Он продолжал оставлять засосы на шее Дани. Когда вся шея Дани была в засосах,Леша начал спускаться к ключицам,а после начал раздевать его,а потом себя.

Когда они оба были обнажённые, Леша опять надвис над малышом,но тут неожиданный поворот, Ланя перевернул его  и начал делать все тоже самое, что делал Леша. Когда омежка дошёл до паха своего папочки,он послушно начал делать папочке приятно~

Л- ах~мхг~ахххх~

Спустя 15 минут Альфа кончил в ротик омежке. Даня ещё не проглотил сперму,а поцеловал Лешу с языком и Леша попробовал себя на вкус. Спустя 5 минут они отстранились друг от друга.

Л- ммм~

Леша быстро перевернул Даню и оказался сверху. Он продолжил свое дело. Он оставлял засосы и мокрую дорожку из поцелуев от ключиц до торса,а потом начал облизывать еле заметные кубики пресса Дани.
А потом альфа поставил его раком и без смазки потихоньку начал входить в Даню.

Д- ахх~папочка,глубже и быстрее ~ааххх~

Л- моя шлюха хочет жёсткого секса?😏🔞

Д- ахх~ да,папочка ~аахх~

Леша вошёл полностью и начал вдалбливать Даню в кровать. Спустя 12 минут Даня кончил на себя.

Д- аххх~папочка,ты скоро?~ааахххх~

Л- а что,малыш? Ты уже кончил?

Д- мхх~даа~аааахххххх~

Спустя 10 минут кончил и Леша. Потом они пошли мыться,в ванне Даня ещё раз сделал минет Лёше и только после этого они помылись вместе. Потом Леша поменял постельное белье и легли спать в обнимку♡

🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇🖇

Итог _ 357 слов.

Многие ждали продолжения, так как остановила в прошлой главе на самом интересном месте)

А ещё, мне очень жаль danyxsp и всех тех,кто страдает из-за войны..

БАЙ БАЙ!!!

Люблю тебя..❤(2 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя