В номере//
Даня и Леша разобрали вещи, переоделись и захотели спать(время 22:47).
Д-Миланочка, надо спатки)
Ми- ну маааам
Д- Милаш, не мамкай давай! Надо уже спать ложится, уже поздно! Потом завтра весь завтрак проспишь!
Ми-завтрак? Не, я буду спать
И тут Милана тоже переоделась и легла спать. Она быстро уснула. А Пока Даня и Леша её укладывали, то им перехотелось спать. Оно решили выйти на балкон. Он был довольно просторным и был столик и 3 стула. Даня и Леша сели на против друг друга, но лицом к улице и начали разговаривать.
Л- Миланочка вся в тебя) едой завлекать надо) хех) прям твоя маленькая копия)))
Д- э, ну неееет, ты чего! Я вообще не ведусь на еду!
Л- тааак! А сколько уже время? 23:30? Всё Данюшь, нам тоже спать уже надо!
Д- ну Лешенька 🥺ну давай ещё полчасика, пожалуйста 🥺❤
Л- неееет! А то завтра я тебе не куплю твои любимые чипсики
[Допустим, что рядом с отелем был магазин с вкусняшками]
Д- с крабом? 🥺❤
Л- с крабом)
Д- ну ладно) 🥺❤
Л- хех, говорил же, что вас с Миланкой очень легко подкупить! Продажные!
Д- эээ, это не считается! Я просто давно не ел чипсы и соскучился по ним🥺 (бедняжка 😢🥺)
Л- эх, зайка моя, как я тебя понимаю..)
Д- А ты то чо? 😑
Л- я соскучился по своему малышу😏хочу вспомнить его вкус 👅😏❤
Д- оу, папочка, заводишь😏❤но всё равно, тут ебаться негде, тем более как мы это всё Милане объясним? Так что когда мы будем дома, ты вспомнишь меня на вкус😏💛
Л-хорошо, зайка) 😏я запомнил твои слова 😏 но ещё целая неделя, а ждать так не охота ((
Д- если очень сильно меня любишь, то потерпишь столько, сколько надо)
Л- ну да малыш, ты прав💖надо спатки уже, пошли)
Д- пошли)
Они вместе легли спать на отдельную кровать и Лёша обнял Даню за талию и прижал его к себе всем телом. Так они и уснули. Мило,не правда ли?
🍇💕🍇💕🍇💕🍇💕🍇💕🍇💕🍇💕🍇💕
Меня так давно тут не было..
Я уже все забыла почти из этого фф..
Этот фанфик (1 сезон) мне помог добиться почти всего,что я сейчас имею.
Так что скорее всего,скоро будет тоже длинный фф,но не настолько длинный.
БАЙ БЕЙБИ!!!🍇💕