\Повествование от лица Автора/
»»»
Настоящее время. Кафе на неизвестной улице. 18:04.
»»»
- Ясно, а что насчет Блэйка?- спросила Эванс и поблагодарив Кэт, которая вынесла ее заказ, улыбнулась.
- А что? Блэйк нормально к этому отнесся, даже предложил помочь, у него же много связей... Но отцы ему отказали, отговариваясь тем, что он еще не слишком хорошо разбирается в бизнесе и вообще это не его заботы.
- Но они ведь ошибаются, да? Я слышала, когда была в буфете, как Блэйк с кем-то обсуждал какой-то договор и все его формальности.
- Вероятно, - Ева пожала плечами, - Думаю, тебе лучше спросить это у него самого.
Шатенка поболтала небольшой ложечкой в своем чае, и исподлобья взглянув на меня, вздохнула его ароматный, горячий пар.
- Ты шутишь? - недоумевая, спросила я у подруги.
- Почему? Я вполне серьезно!
- Знаю я твои намеренья!
- Какие такие «намеренья»?! Очень даже благие и чистые, между прочим!
Если бы не эта коварная ухмылка сияющая на лице девушки , возможно я бы и поверила в ее слова, однако.. Не доверяю я таким эмоциям...
»»»\Повествование от лица Мии/
»»»
Настоящее время. Старый автобус/Остановка/Дом. 26 января. 20:47.
»»»
Время пролетело незаметно.. Даже слишком...
Сейчас я, вроде и уставшая, а вроде и не очень, вновь еду на автобусе домой.
На моих ушах снова повисли наушники, часто путающиеся среди моих волос.
Шум и тряска отдаются в висках болью. Закрываю глаза, дабы чем-то утешить ноющее тело и в дребезги раскалывающуюся голову.
На моем плече заснул какой-то совсем неизвестный мне малыш. Мальчишка лет 6-7. Его мирные посапывания колыхали мои пряди выползающие из под ослабленной косы.
»»»\Воспоминания от лица Мии/
»»»
Прошедшее время. Кафе на неизвестной улице. 26 января. 19:23.
»»»- Мий, я хочу заплести тебе косичку!- кокетливо попросила Ева, медленно слезая со стула и уходя за мою спину. Тесно прижавшись ко мне, провела рукой по мягким волосам.
- Нет, - кротко ответила, ожидая дальнейших действий кареглазой.
- Пожалуйста, - она обошла меня, чтобы видеть глаза, которые горели от предвкушения, - Пожалуйста.
Когда ответа не последовало, шатенка просто уселась на свое место и продолжила полностью игнорировать мои призывы.
- Ненавижу я эту манипулирующую ноту, - выругалась я, наблюдая за девушкой с обидой прожигающей взглядом моё лицо. - Ты можешь заплести мне косичку.
- Правда?
- Правда.
Ева словно маленький ребенок захлопала в ладоши, смотря на мои густые и безумно красивые волосы, что упали на мои плечи.
Расчесав темные волосы пальцами, девушка достала из сумочки коробочку с разными заколками.
Хоть и ее умения плести косы равнялись нулю, но Ева могла сделать хвост и завязать сверху бантик. Иногда, если повезет, может сделать неплохой колосок.
Стараясь завести прядь за прядь, шатенка уже успела нажаловаться на всех, кто ей не нравится. Я внимательно слушала, постоянно поддакивая. Мне нравятся наши разговоры, которые могут не нести особой смысловой нагрузки. Я могла говорить с ней обо всем, не боясь быть осужденной.
- Ну вот, - любовалась кареглазая тем, что получилось. Немного выбившиеся волоски торчали в разные стороны как антенны для связи со спутниками.
- Тебе нравится?- поинтересовалась я, допивая свой кофе и смахивая остатки капель на губах пальцем.
- Да, - ответила она, быстро садясь напротив.
- Мне тоже нравится! - ухмылялась я, прикусывая губы, смазанные гигиенической помадой.
- Ты даже не видела!
- Зато я вижу тебя счастливую. Это лучше всего, что я могла бы увидеть.
»»»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
ФанфикОднажды Мия узнала, что не родная для своей семьи... В свое восемнадцатилетие уехала в другой штат и казалось бы, всё должно налаживаться, однако... Не всё так просто...