Массивные ладони отталкивают меня за плечи, из-за чего я больно ударяюсь спиной о бетонную стену.
- Отпусти меня, недоразвитый! - бью его по рукам и груди, пока он ко мне приближается.
- бабочка, не тому ты грубить вздумала, - он улыбается своими жёлтыми, чуть ли не прогнившими из-за сигарет, зубами.
Нет, Нет, Нет, Нет!
Моя нижняя губа начинает беспрерывно дрожать, когда шершавые пальцы мужчины пробираются под подол моего платья и гладят нежную кожу ног.
В голове пытаюсь придумать план, но из-за сотен мыслей, ничего не приходит на ум.
Слезы вновь обжигают кожу, стекая вниз по фарфоровым щекам.
Какой раз за эту неделю я плачу... Сотый, тысячный или миллионный.. ?- Отошëл от неё, - голос Блэйка. Боже.
- Кто это у нас, - мужчина нехотя убирает с моих дрожащих колен потные ладони и разворачиваясь на пятках к только-что подошедшему парню, шипит сквозь зубы, - Блэйк-Блэйк! Приятно удивлен твоему появлению.
Мужчина наигранно улыбается и поправляет свою золотую цепь, свисающую у него с шеи.
- А ты ничуть не изменился, молокосос. Всё такой же мальчик-паинька! - он вновь повернулся ко мне и провёл рукой по щеке, заставив меня вздрогнуть и поджать ноги.
- Ты многого не знаешь, Джастин, но это не столь важно, - процедил Блэйк, закатывая рукава своей чёрной куртки, - А сейчас отошёл от нее. И больше никогда не приближайся к ней, даже на метр! Ты меня понял?!
Брюнет без какой-либо опаски подошёл ко мне и закрыл своей спиной.
- Так и признай, что сам положил на неё глаз. Она ведь так хороша по внешности! - с усмешкой произнёс мужчина и кинул на меня пугающий взгляд.
Блэйк резко схватил его за лацканы кожаной куртки, крепко их сжимая и всё ближе приближая к себе.
- Не твоё дело, ублюдок! - будто выплюнул эти слова кареглазый и грубо откинул от себя мужчину, - Вали от сюда, Олширсон!
Поправляя свою одежду, Джастин исчез в толпе, Что-то гневно бормоча себе под нос.
Всё закончилось. Он больше не вернётся. Но я вновь вспоминаю его прикосновения. Как губами он касался моей шеи, до боли кусая её и одновременно сжимая пальцами мои бёдра.
Я снова начинаю плакать, руками закрывая своё лицо.
Блэйк с минуту смотрит на меня, после чего аккуратно берёт за предплечья и крепко прижимает к свой груди.
Его обычная белая оверсайз футболка, пропитана его парфюмом, заставляющим меня невольно закатывать глаза, от наслаждения.
- Всё хорошо, котёнок, я рядом, - донёсся где-то рядом с ухом голос парня. Видимо он заметил, как трясется моё тело.
»»»
Я проснулась у себя на кровати. Не сразу поняла, что происходит.
Около тумбы, развалившись на полу, стояли мои чёрные туфли. На белом, мягком кресле, повешенное на плечики лежало моё короткое чёрное платье. На полу стояла небольшая жёлтая кружка до краёв наполненная водой. Отхлебнув из чашки пару больших глотков, прижала её к груди и облокотившись на спинку кровати, просидела так пару секунд.
- Тук-тук, не спишь, котёнок?
Из-за двери показалась голова брюнета.
Я быстро накрыла своё тело одеялом, ибо находилась в одном нижнем бельё. Блэйк почему-то усмехнулся, и я невольно заметила в его коньячных глазах чертовские огоньки.
- Только проснулась, - я сладко потянулась на кровати, вытягивая руки в стороны, - А ты проходи!
- Да нет, котёнок. Я зашёл, чтобы вернуть тебе твою вещь.
Парень вытянул из-за спины мои шёлковые шортики и бросил их ко мне, в ноги.
- Откуда они у тебя? - я чётко помнила, что их забрал Лэндри. При нашей первой встрече.
- Да так, отвоевал у одного ублюдка в холле. Ричард Лэндри. Знаешь такого?
Я кивнула, складывая шортики в близ стоящую тумбу. Ах да, эту тумбу одолжила мне Ева. Она ей не нужна, а у меня закончилось место в шкафу.
- Так вот, не общайся с этим чокнутым. Он использует девушек, ибо видит в них его бывшую, и хочет отмстить ей, за смерть его Лили, через вас.
- Какой кошмар! А что было там, в холле?
- Лэндри вертел этими шортами на пальцах и говорил, Что-то про новенькую. Я сразу понял про кого он. Ну и защищая тебя, я отобрал их и понёс тебе, - просвятил меня парень, - А сейчас, котёнок, мне пора. До встречи завтра.
- Ясно. Пока и спас... - хотела продолжить я, но брюнет уже ушёл, хлопнув дверью.
»»»
- Интересно, чего нового в интернете? - спросила саму себя и устроив на своих коленях ноутбук, открыла вкладку.
Три секунды и на экране всплывает уведомление о том, что на мою почту пришло новое сообщение.
- Интересно... - прошептала я, уже заходя в приложение.
- "Добрый день, Мия! Я увидела вашу анкету на одном сайте, где вы просили о том, чтобы вас приняли на работу. Я так понимаю вы ещё учитесь в школе, поэтому, я предлагаю вам, одно замечательное место... Вы готовы меня выслушать? "
~О да! Конечно да! ~
- "Здравствуйте! Конечно, я готова вас выслушать. И да, вы правильно поняли, я ещё учусь в школе", - моментально написала ответ, после чего получила от собеседницы милую улыбку в чат.
- "Замечательно, детка! Меня зовут Маргарет"- продолжила женщина, вновь отправляя мне улыбку, - " Так вот, Мия, у меня есть замечательная вакансия для тебя. Думаю, ты уже знаешь такое кафе как "Miriam" ".
- "М-м-м..Да! С подругой посещали его один раз" - ответила я Маргарет, на что та, приветливо отозвалась:
- "Прекрасно!
Дело в том, что мой хороший друг - владелец этого кафе, имеет ещё несколько таких заведений. Одно из них называется "Accidentally And Forever". Оно построено недавно и уже набирает популярность среди молодёжи. Одна из официанток была уволена и по этой причине, владелец, ищет новую девушку на эту должность"
- "И вы предлагаете мне, быть вместо нее?"
- "Именно, детка!"
~А как же моя учеба? ~
Словно прочитав мои мысли, Маргарет продолжила.
- "На счёт школы не переживай! будешь работать в вечернюю смену. Чаевые можно в конце рабочего дня забирать домой. По поводу выходных/прогулов разговариваешь с боссом. Зарплата не маленькая. На жизнь хватит. И еще, по поводу формы. Тоже можешь не беспокоиться! Главное чтобы был фартук и забраны волосы. Вот и все!"
~Стоит ли мне соглашаться?
Но ведь, это пока единственный хороший вариант... ~
- "А, как вы сказали, босс, не против того, что мне 18? "
- "Да у него там почти все молоденькие. 20-25 лет."
- "Ладно, хорошо. Я согласна"
»»»
До позднего вечера я просмотрела какой-то запутанный турецкий сериал. Осталось ещё немного серий, а главные герои снова расстались и женятся на других. Все очень туманно, но безумно интересно. Сериал носит короткое сокращение "ПВМД", наверное по первым буквам самого названия.
Из-за этого сериальчика я пропустила свое время в душе и пришлось идти на общую кухню, чтобы банально почистить зубы и умыться.
Скинув тапочки, рухнула на кровать и замоталась в теплое одеяло.
Уснула я только во втором часу. Ну а что? Сериал...
»»»
- Давай не будем ее будить? Она так сладко спит..!
- Барб! Думаешь мне самой хочется? Просто, кто будет отвечать перед Директрисой?
~Барбара? Ева? Что они тут делают?~
Переборов свою сонливость, я резко распахнула глаза и уставилась на девушек, нависающих надо мной.
- Барбара? - тихо прошептала рыженькой, которая пугающе вглядывалась в мое лицо.
- Оу, ты проснулась! - воскликнула она, испугано распрямляясь.
- Ну да. А что вы тут... делаете?!
- Мы пришли тебя разбудить, зайчик. Чтобы вместе пойти на завтрак, а потом по своим дежурным местам, - объяснила Ева и взяв меня за руку, помогла усесться на кровати.
- Девчонки, я совсем забыла про дежурство... - раскаялась я и уткнулась лицом в ладони, слегка потирая кожу.
- Ничего! Главное что мы напомнили, - подмигнула мне Барбара, и я усмехнулась, - Вот Ева тоже забыла.
Девушки смешно переглянулись, а я все же встала с кровати, нацепляя по пути мягкие тапки на ноги.
Подруги сопровождали меня даже до душевой, о чём-то увлеченно споря.
- Так вот... Ой, - пискнула Рыжая, врезаясь в мою спину, - Что-то случилось?
- Да нет, показалось, - ответила ей, глазами провожая крашеную Агату в обнимку с Ноем.
~Странно...~
- Идем, девочки! - позвала девочек и вошла в душевую.
Спасибо им за то, что разбудили по-раньше. Время девушек в душе продлится еще полтора часа, так что я успею.
- А она мне и говорит : -"Ты глупая, Бар, а еще очень нелепая!" Ну я и втащила (ударила) ей, - поймав на себе мой осуждающий взгляд, рыжая продолжила говорить, пока я умывалась, - А ЧТО?! Она меня раздражает!
- Неудивительно. Эрика все-е-е-х раздражает, - протянула Ева и уселась, на какую-то невысокую табуретку.
- Что за Эрика? - влезла с вопросом я, выключая кран и аккуратно вытирая лицо белоснежным полотенцем.
- Да так. Кареглазя и рыжая, как ведьма, - отмахнулась брюнетка и вдруг резко обернулась на Барбару.
- Ева! - крикнула девушка и кинула на подругу рассерженный взгляд.
- А я что виновата, что у меня ее образ только с ведьмой и асоциируется?! Да и тем более, у тебя глаза зеленые, так что молчи! - выкрутилась кареглазя и вновь обратилась ко мне, - Так вот, это Эрика Противная очень! А ты ее разве не знаешь?
Я отрицательно мотнула головой, неспеша шагая к выходу.
- Нет? Ну, мы тебя за завтраком с ней познакомим! - воскликнула Барбара и вскочила с подоконника, весело добегая до двери выхода.
»»»
- И что мне одевать? - в полном непонимании разглядывала я свой платяной шкаф и всю находящуюся в нем одежду.
Обернувшись на подруг, разглядела их с ног до головы. Так, кроссовки джинсы и футболки с кофтами.
Ладно...
»»»
Переодевшись и собрав струящиеся волосы в волнистый, но аккуратный хвост, достала из тумбочки красивые, серебряные серёжки.
- Вау, Зайчик! Ты просто шикарна! - складывая ладони в своеобразную форму "лодочки" и прижимая их к лицу, восхищалась мною Ева, зачастую получая поддакивания от Барбары.
- И сережки твои, тоже! - улыбнулась рыженькая и потянула нас с подругой к выходу, - идёмте уже на завтрак. Я голодная, как волк!
Мы с Евой нелепо переглянулись и громко-громко смеясь, дошли до буфета.
»»»
- Вон она, видишь? - шепнула мне на ушко Барб, как только я уселась за стол, - Это Эрика с ее подружкой.
- Как подругу зовут? - спросила ее и внимательно начала изучать профиль девушки.
- Сьюзан... Та ещё стерва! - с неприязнью буркнула Барбара и жадно отхлебнула из чашки свой морс.
- А, в каком они классе? - начала расспрашивать рыжую, одновременно с тем, жуя свой салат.
- В параллели. В 12б, - ответила девушка, после чего замолчала.
В это время я, случайно пересеклась с Эрикой взглядом, отчего та, демонстративно закатила глаза.. Она тут же дернула за плечо Сью и начала непрерывно, Что-то шептать ей на ухо. Они противно смеялись, поглядывая на меня и неприлично тыча пальцем.
Ухмыльнувшись, я допила свой малиновый чай и сложив грязную посуду в стопку, понесла ее к окошку сдачи.
- Девочка, у тебя совсем нет вкуса! - Эрика надула губки и тут же рассмеялась, толкая в бок Сью.
Девушка окинула меня безразличным взглядом и тоже засмеялась.
- Да, у меня нет твоего вкуса, твоего чувства юмора, и вообще ничего твоего у меня нет. И мнение свое тоже оставь при себе, - я усмехнувшись, подмигнула девушке и медленно направилась к выходу, качающейся походкой от бедра.
- Ты очень странная! - добавила Сью, крича мне в след.
- А что? Не похожа на девушек твоего окружения? Спасибо. Я польщена, - даже не оборачиваясь задала риторический вопрос и вышла из буфета, а следом за мной и Ева с Барбарой.
»»»
- Они тебе этого никогда не простят! - произнесла Ева, легонько потрепав меня по плечу.
- Я и не буду просить прощения, - без капли сомнения ответила я и распахнула дверь, выходя на улицу, - Вы идёте? Или я одна?
- Идëм... - ответила Барбара и улыбнувшись, догнала меня, тоже выходя из общежития.
»»»
Позже, распрощавшись с девчонками, я с графиком дежурств направилась в малый зал нашей школы.
- Итак, дети! Все нужные материалы и инструменты мы вам предоставили. Ваша задача, только, хорошо выполнить работу. И все! - улыбаясь, директриса удалилась из зала, напоследок блеснув своим вставным зубом.
Все вдруг загудели, конда она удалилась и кое-как начали работать.
В зале я встретила Блэйка и ещё четырех неизвестных мне парней из старшей группы. Видимо из его компании.
А из моей, младшей группы к счастью я знала всех. Даже кого не хотелось-бы...
(Агата, Ной, Ботан Брэндон и... Рик... Ну тот, с которым я встретилась в кабинете, по своей глупости. Не Рикардио... К сожалению...)
Агата все время кидала на меня какие-то странные взгляды и всячески показывала свою неприязнь и безразличие.
Я старалась не обращать на это внимание, однако это было очень и очень трудно...
»»»
Мне выдали какую-то малярную кисточку и поручили красить стену. Синюю бежевой краской, ещё и с Агатой.
- Ты так быстро нашла мне замену, - вдруг прошептала она, не оборачиваясь и не переставая замазывать просветы в стене.
- А ты как думала? В мире нет незаменимых людей. Да и к тому же, мне и искать-то не пришлось. Люди отзывчивые и идут на компромисс, - кинула ей в ответ свои язвочки. Ну а что? Сама виновата. Пусть вспомнит, как сама же бросила меня в толпе.
Джигрет промолчала. Видимо, я разозлила еë.
Я обернулась к ней спиной, продолжая красить угол и тут же об этом пожалела.
Сперва в мои серые штаны, как будто бы, Что-то врезалось, а потом, по ним потекла густая, бежевая масса. Краска, не иначе...
Я обернулась и кинула Агате в лицо пару неприличных фраз. Стало жутко обидно. Мои любимые серые штаны теперь ничто не спасет. О боже...
Я выбежала из зала, запястьями стирая слезы с щек. Не хватало мне еще макияж портить.
Усевшись на старую скамейку, салфеткой пыталась оттереть яркие пятна. Ничего не получается..!
Яростно кинув салфетку на пол, утыкаюсь лицом в ладони и громко всхлипываю. Ну вот, я опять плачу... Бью свои жизненные рекорды и как на зло, все таки порчу макияж.
- Что случилось?
За углом послышался чей-то голос. Где-то я его уже слышала. Резко оборачиваюсь, глотая новую порцию слез. Ну конечно, Ной, кто же еще...
- Ты плачешь что-ли? - он кинулся ко мне и приземлившись рядом, стал вытирать мои щеки рукавом своей толстовки.
- Твоя чокнутая Агата испортила мне штаны! - крикнула ему прямо в лицо и вновь уткнулась в свои руки.
- Стоп... Моя? С чего ты взяла, что она моя..? - опешил парень и отдернул мои руки, дабы взглянуть в глаза.
- Я видела, как вы с ней обнимались! - моментально ответила ему, снова всхлипывая.
Он молчал секунд 20, думая что можно ответить и вдруг произнес:
- А... Дак это мы... Мы этого... Как его... Просто разболтались с ней. Вот я ее и приобнял. И она меня...
Я конечно ему не поверила. Само-собой, разумеется. Ну вот стали бы вы верить человеку, который запинается после каждого слова и думает пол минуты, что-бы ему такого сказать.
- Все понятно... - тихо отозвалась на его слова.
»»»
Не знаю, как так вышло, но мы с Ноем подружились. Он позвал меня завтра на свидание. И я согласилась. Глупо, конечно... Но мне тоже бывает одиноко. Пора бы найти себе пару...
Ной помог мне разобраться с Агатой и выпросил у ребят в команде, мне выходной. Так что завтра мы с ним идем в кафе.
А сейчас, мне уже пора спать... Спокойной ночи, Эванс. Удачи завтра!... А хотя погодите!! Мне же не нравится Ной... Или нравится... я не знаю... Он симпатичный, но... стоит ли мне в него влюбляться?.. О Боже, я запуталась...
И все таки доброй ночи..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
FanficОднажды Мия узнала, что не родная для своей семьи... В свое восемнадцатилетие уехала в другой штат и казалось бы, всё должно налаживаться, однако... Не всё так просто...