10 глава

8 3 0
                                    

Я, как неживая, рухнула на кровать, плотно прижимая руки к лицу и сгорая от вины. На душу, как будто бы что-то с треском провалилось, нарушая идиллию и мою гребанную жизнь.
~Почему так?! Черт!!!~
»»»
\Повествование от лица Блэйка/
\Прошедшее время. Коридор общежития. 16:07/
»»»
Я нëс для Мии новейший билет в кино. Ужастик, с нотками романтизма. Слышал, она такое любит...
- Мне сказали, что ты тут, котë..
~Стоп! З.. зачем она целуется с Фиршем?! С, мать мою, ФИРШЕМ?!?!?!
Чего так долго! Хватит уже!
Ну же, котëнок! Оттолкни его! Ну же...Давай..! ЧЕРТ! ~
Я как вкопанный остановился посреди дороги, просто прожигая целующихся взглядом. Наконец-то! Мия всё-таки отстранилась от этого ублюдка, опустив свои карие глазки в пол. Черт, ей стыдно..!
Ничего не сказав, она исчезла за дверью, покидая коридор и запирая для меня свою комнату.
~Надеюсь, между ними ничего нет... И не будет...~
Фирш усмехнулся и тоже направился к лестнице, уходя в буфет.
~Котенок, Зачем же ты так..? ~
\Повествование от лица Мии/
\Настоящее время. Комната Мии./
За слезами я и не заметила, как крепко заснула. На телефоне куча пропущенных от подружек. На щеках размазанная к подбородку тушь и помада, оставившая яркий след на подушке.
- Черт! - прошипела сквозь плотно стиснутые зубы, пытаясь хоть как-то оттереть весь этот ужас.
- Ты сумашедшая! - в комнатку с криком врывается Барбара, открывая дверь с ноги и резко приземляясь на кровать.
- Оу... Что случилось? - не понимаю... Какая-то она нервная.
Я отложила свое дело, с огорчением признавая, что наволочку уже ничего не спасет, кроме многоразовой стирки.
- Я звонила тебе сорок восемь раз! Сорок восемь! Почти пятьдесят! - объясняла рыжая, своим красным ноготком отбивая по экрану строчку с количеством моих пропущенных, - Скажи мне, ты шальная? Я так за тебя перепугалась!
Не дав мне вставить и слова, девушка схватила меня за плечи и прижала к себе, окружая заботой и легонько поглаживая по голове.
- Я просто спала... - откровенно призналась я, стыдливо отпустив глаза в пол.
- Блэйк снова подрался. С Лэндри. Как мне известно из-за тебя, - Барбара продолжала тихонько перебирать мои волосы, шепча мне произошедшие за сегодня события.
- Стоп, чего?! - я резко отпрянула от девушки, вскакивая с кровати и руками пытаясь натянуть на ногу неудобный тапок, - Подрался? Из-за меня?!
- Ну да. Ричард как-то тебя обозвал, пригрозил, что изнасилует. Ты же сама знаешь, что он псих... - долго начала рыжая, и я не стерпела.
- Можно ближе к сути?!
Меня напрягало чувство того, что Блэйк мог пострадать Из-за этого чокнутого. А все из-за моей неуклюжести. Ведь если б я не столкнулась с этим Лэндри, он бы меня даже не знал... Ну чтож такое?!
- Кратко говоря, они подрались и кого-то из них увезли в лазарет. Не знаю точно кого.
- О Боже! - больше не произнося ни одного слова, я ринулась к двери, выбегая из комнаты в одной лишь пижаме и почти спотыкаясь о дверные пороги.
- Хей! Ты куда..? - услышала возмущенный голос Барбары, оставленной мною одной в комнате.
»»»
Я мчалась по всему общежитию, расталкивая проходящих плечами. Тапки почти слетали у меня с ног, из-за чего их приходилось переодически поправлять. Резинка, которой я забрала по пути волосы с глухим звуком упала на пол, примерно километр назад, но у меня просто не было времени ее поднимать. Хоть бы это был не Блэйк! Хоть бы с ним все было в порядке!
101 комната! Вот она!
Резко схватилась за ручку двери, неаккуратно цепляясь ногтем за торчащий болтик. Даже на это не обратила внимание.
Распахнув дверь, ввалилась в комнату брюнета, без стука и предупреждения.
- Блэйк! - проскользив по полу мягким покрытием тапок, упала на колени около невысокой черной кровати, прижимая ладони к обитому бархатом краю.
На смятой постели лежал парень, прислонив руки к лицу. Он лежал без футболки, лишь в одних серых спортивках от какой-то амереканской фирмы. Весь живот брюнета был усыпан ярко фиолетовыми синяками и красными, от высохшей крови, царапинами.
- Зачем ты пришла? - грубо откинул Блэйк мою ладонь, которая легла на его плечо, легонько поглаживая. Он наконец показал мне лицо, которое ничем не отличалось от самого тела... Бедненький, котик...
Я настырно вернула свою руку обратно, и на этот раз парень уже не так сильно сопротивлялся.
- Мне нужно было знать, что с тобой все в порядке... - тихо ответила ему, второй ладонью, поглаживая голову брюнета.
- Зачем?! Зачем, черт возьми, тебе это знать?! Почему ты целуешься с Ноем, а потом приходишь ко мне, чтобы узнать, как я?! Почему?! Твою мать, что тебе еще от меня нужно?! Я уже не могу! Все я сдаюсь! А ты Просто уйди! Прошу..! Уходи!
Его слова, словно ток, заставили меня резко вздрогнуть. Я откинула от него свои руки, прижимая их к коленям и пытаясь успокоить дрожь в кистях, сводящую мои пальцы. В уголках глаз вновь заблестели жемчужинкой слезы. Опустив голову, я могла разглядеть только покрытый пылью пол и разорваные в клочья билет в кино, валяющиеся у кровати.
Без слов, просто встала с места и не попрощавшись, исчезла за дверью, неожиданно услышав щелчок замка.

_______________
авторка очень ленивая и поэтому пишет скучные главы... :(

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя