Я металась из угла в угол, как какое-то существо лишенное разума, являющееся для всех объектом насилия. Черт, как же противно! Отпустившись на корточки около невысокой барной стойки, сжала волосы на голове. Я тянула их в надежде, что физическая боль приглушит душевную, но все бесполезно. Внутренняя обида продолжала рвать меня. Кажется, скоро разорвет окончательно...
В итоге я обессиленная упала на пол, ударяясь щекой о холодный кафель и растягиваясь по всему коридору. Глазами уловила еле заметную вибрацию где-то на полу. Кое-как доползя на корточках, уселась рядышком и подняв потеряшку, оказавшуюся мобильным телефоном, расмотрела ее со всех сторон. На телефоне стоял пароль. И что теперь делать..? К счастью на экране блокировки вдруг всплыло уведомление. Прекрасно, сюда кто-то пишет!
"Контакт "Сестренка Ева" ждет вашего ответа"
"Контакт " Фирш" ждет вашего ответа"
Интересно... Неужели это телефон Блэйка?! Надо бы его вернуть...
»»»
Закрывшись в туалете, села на потрëпаную табуретку напротив забрызганого по краям зеркала. Ледяной водой смочив руки, умыла лицо и еще минуту просидела просто пялясь в потолок.
»»»
Выскочив из раздевалки, ринулась на поиски телефона, чтобы написать Ною. Наверняка он еще не спит.
Отправив парню кучу сообщений под предлогом того, что меня нужно встретить, я сразу же отложила телефон, но вскоре вновь взяла его в руки, так как услышала, что пришло уведемление.
Черт, 2 процента! Ну нет..!
Вдруг из динамика вылетел быстрый и противный писк, после которого мой телефон пропуская длительную загрузку, выключился.
- Класс, - разочарованно протянула я, небрежно кидая телефон в сумку. Ненавижу!!!
Погасив свет в зале, вышла из здания своей новой работы и прочно запирая стеклянные двери на замок, направилась в сторону своего общежития.
»»»
До него я дотопала, на удивление, быстро и безопасно. Ища в сумочке ключи от комнаты, услышала где-то в кустах жалобный, приглушённый писк, напоминающий мяуканье кошечки.
Закрыв замочек сумки, пошла на звук. Остановившись около газона, еще раз прислушалась, не понимая, откуда все-таки шел звук. Обернувшись и наклонившись чуть ниже, под балконом, скрываемым кустом колючих роз, увидела маленького беленького котёночка.
- Ути, маленький, - взяв его на руки, аккуратно осмотрела со всех сторон. На левой передней лапке заметила пару уже высохших царапин и немного кровоточащее пятнышко на розовой подушечке. Проведя по нему пальцем, укололось обо что-то острое и холодное. Приподняв котенка, разглядела там блестящее стеклышко от разбитой бутылки. Аккуратно и трепетно подцепила его ноготками, после чего вытащила осколочек, быстрее поднимаясь по лестницам в комнату.
»»»
- Привет, любимая, - вышел ко мне Фирш, когда я вошла в коридор, громко закрывая за собой дверь.
- Привет, - парень потянулся, чтобы меня поцеловать, но я так спешила, что не обратила на это внимание и поспешила к своей кровати, чтобы обработать бедолаге лапку.
- Это еще кто? - удивленно и как-то рассерженно поинтересовался Ной, усаживаясь рядом со мной на кровати.
- Шанель, - уже успев заглянуть под хвостик, ответила я.
- И что она делает у нас? - вновь задал вопрос парень, на что я уже раздраженно показала ему кровоточащее пятнышко, - И что, нам еще и ее теперь лечить?
Не обращая внимание на недовольство Фирша, я продолжала промывать лапки моей малышке.
Девочка оказалась очень терпеливой, хоть и мяукала, но все же терпела и почти не пыталась убежать. Завернув ее в полотенце, я пересела за свой компьютер.
- Видимо, ужин, который я тебе приготовил, ты есть не будешь.
- Ной, пожалуйста, не начинай! Буду, только попозже, - попросила я, не отрываясь от монитора, в котором с интересом искала нужную статью о том, как могу помочь Шане.
- А я и не начинаю Мия! - парень прошел в коридор и быстро обул свои кроссовки, - Пойду прогуляюсь.
- Да что с тобой, - оставив котенка на стуле, побежала за ним.
- Ничего, просто другим, ты намного больше времени уделяешь, чем мне.
~Мы только начали встречаться! Я думаю рано делать такие выводы~
- Ну так ты не убегай от меня, и я буду уделять и тебе время.
Посмотрев на меня в упор, он накинул на плечо джинсовку и вышел из комнаты.
- Дурак.
Вернувшись к столу, взглянула на стул, на котором оставила Шанель, однако обнаружила там одно мокрое полотенце.
- Ни и где же ты, малютка? - нахмурившись, наклонилась, заглядывая под стол.
Моя хромая пропажа старательно шагала к тумбочке и часто утыкалась носиком в пол, падая.
Умилившись попыткам сбежать от меня, подхватила девочку на руки и раскрыла шкафчик. Переехав ко мне, Ной стал хранить продукты именно в тумбе, ведь в общем холодильнике на кухне, их всегда кто-то съедал.
Достав бутылку прохладного молока и пачку сосисок, положила все на стол и потянулась за блюдцами.
Нарезав маленькими кубиками колбасные подобия, высыпала их на одну из тарелочек и отпустила ее на пол, около своих ног. Шанель, как только могла, бежала за своей едой и жадно накинувшись на нее, съела все без остатка. Тогда я вылила ей последние миллилитры молока и тоже опустила перед ней, перед этим забирая ненужное блюдечко.
Наблюдая за котенком, достала телефон и набрала номер Ноя.
- Возьми же ты трубку! - рыкнула я, после 6 пропущенных гудков. Так и не дождавшись ответа сбросила звонок.
Минут через сорок, когда Шана уже спала со мной рядом на кровати, а я писала Рику по-поводу первого рабочего дня, услышала, как входная дверь распахнулась.
- Кис, иди сюда! - крикнул вошедший Ной и я тут же выключила мобильный.
- Подойду, только в том случае, если ты с шоколадкой, - за тот короткий срок, который я провела с Фиршем, мы уже успели поговорить с ним по поводу всего-всего интересующего.
И договорились, что когда поссоримся, виновный должен купить шоколад.
- Блин, Кис, забыл... - признался парень, а я услышала, как он пошарил руками по карманам, - У меня есть 5 небольших шоколадных конфет. Пойдет?
- Эх, ты! Пойдет! - улыбнулась я и вскочила с кровати, выбегая навстречу к парню.
Поднявшись на носочки, поцеловала его в щечку.
- Еще я купил ей корм, - Фирш указал взглядом на спящую кошечку, - Не хочу, чтобы она таскала мои сосиски.
Ной растроенно посметрел в блюдце на полу, в котором засыхала не доеденная вторая порция Шаны.
Усмехнувшись, я обхватила шею парня руками, легонько обнимая его.
- Пожалуйста, давай оставим ее себе! - попросила я тихо, целуя Ноя в висок.
- Ну, Мий, ну это же такая заморочка!
- Ну пожалуйста, пожалуйста! - сделав самое умиляющее и молящее личико, я взглянула Фиршу прямо в глаза.
- Ненавижу, когда ты так делаешь! - парень отвернулся от меня, но через секунду я вновь оказалась перед его лицом.
- Ной, ну пожалуйста! Умоляю!
- Ладно! Оставляй ее себе. Но лоток сама чистить будешь! - полняв руки перд собой, сдался парень и я чмокнула его в губы.
- Люблю тебя, - радостная побежала в комнату.
- Стоять! Куда пошла? - остановил меня Ной и я обернувшись, вернулась к нему в коридор.
- Чего? - удивленно спросила его, и он нежно поцеловал меня в макушку.
- Помоги пожалуйста с пакетами, - из-за спины он достал два пакета, заполненных едой.
- Ого! Зачем так много? - шокированно взглянула я внутрь каждого из них.
- Ну знаешь, не я один так люблю покушать, - я тут же вспомнила, как послала Фирша за мандаринами в час ночи, так как очень их хотела.
Вместе с ними, Ной принес еще и молочную шоколадку. Думаю, вы уже знаете почему...
- Ой, ну это было всего раз, - закатила глаза и парень тут же это заметил.
- Ну вот я и накупил всего по немногу. Заране, так скажем, предотвратив такую ситуацию.
- Ладно-ладно, хорошо, - забирая пакеты, я ушла к кровати и кое-как распихала все их содержимое по шкафчикам.
»»»
- Может, посмотри фильм вместе? - предложила я, наконец закончив свою работу.
- Ну я не против. Тогда ты нарезай бутерброды, а я выберу что-нибудь, - согласился парень, потирая руки.
- Но я думала...
- Что?
Я покачала головой.
Не люблю смотреть выбранные им фильмы. Они мне просто не интересны. Но сейчас спорить я не хотела. Вдруг, опять поссоримся...
- Давай, только к тебе спустимся. У тебя комната по-больше. Да и гостинная в ней есть.
Фирш тут же согласился. Тогда, он взял необходимые продукты и наши телефоны, а я подхватил на ручки Шанель. Мы вышли из моей комнатушки и потопали на этаж к парню.
»»»
Комната парня была гораздо лучше и больше моей. В ней было 2 комнаты. Гостиная совмещенная с кухней и спальня, запираемая на ключ.
Аккуратненько положив котенка на кровать в спальню, вышла на кухню и вновь поцеловав Ноя в щеку, начала нарезать свежий хлеб на бутерброды, вместе с этим наблюдая за увлеченным парнем.
Кажется, в нем что-то изменилось... Начала рассматривать его лицо: брови все так же были немного лохматые, нос с маленькой горбинкой, тоже не поменялся...
Опустила взгляд на тело, но и в нём не нашла ничего нового. Может это дело не в нем, а во мне? Может быть это я теперь вижу его другим?
- Ну ты скоро? - прервал мои мысли парень.
- Да, уже иду, - выложив на тарелку готовые лакомства, направилась к дивану, - Уже выбрал? Что за фильм? - села я, уставившись на телефизор, где уже начиналась заставка.
- А какая разница? - безразлично спросил меня Ной и взяв с тарелки бутерброд, закинул свою руку на мое плечо.
Я закусила губы. И вправду, разницы ни какой нет, все равно знаю, что это будут самые скучные часы в моей жизни.
Опустив голову на плечо парня, я без интереса пялилась на экран.
Спустя сорок минут фильма, я уже готова была уснуть, как вдруг в моей голове, что-то щелкнуло.
- Ну что ты делаешь? - ответил на мои поцелуи в шею Ной.
- А не понятно, - руками я залезла под его футболку, ладошками дотрагиваясь до горячей кожи.
- Мия, на самом интересном месте!
- Хочу тебя. Сейчас! - выдохнула в его губы, уже оказавшись на коленях парня.
- Мий...
- Да что?! - рассерженно стукнула рукой по его груди.
- Давай не сегодня.
- Ладно... - встав с Ноя, направилась в спальню.
- Ну ты куда? - поинтересовался вдруг парень, взглянув мне прямо в глаза.
- Спать.
Зайдя в комнату, прикрыла за собой дверь и тихонько легла рядом с Шаной, которая свернувшись калачиком сладко-сладко спала.
Легонько коснулась ее, и она тихо мяукнув, сонно зевнула и вновь улеглась на свои лапки, засыпая.
- Прости, солнышко. Не хотела тебя будить, - прошептала я в свое оправдание и погладила ее белую шерстку за ушком.
Услышав вибрацию телефона на тумбочке, потянулась к нему.
Сообщения от Рика.
- "Привет! Чем занимаешься? "
- "Да вот, смотрю как спит кошка".
- "Кошка?!"
Я невольно усмехнулась, представив сейчас лицо друга.
- "Прости, забыла рассказать тебе. Я нашла ее у общежития. Так сложилось, что решила оставить ее себе".
- "Круто! Я тебя поздравляю. Как себя чувствуешь?"
В комнату вдруг вошел Ной, поэтому я отложила телефон и взглянула на него.
- Уже досмотрел фильм?
- Нет. К тебе хочу просто...
- Ну надо же!
- Не дуйся, - он лег рядом, спугнув кошку, отчего я рассердилась еще больше, - Я ведь люблю тебя... - Фирш начал целовать мою обнажённую ногу, поднимаясь выше к бедру и даря мне кучи поцелуев.
Телефон завибрировал и я обратила на это внимание, так же как и сделал это парень. Ной потянулся к нему.
- "Ладно, ты наверное уже собираешься спать. Встретимся послезавтра, на вечеринке. Сладких снов"?! - зачитал сообщение парень и в непонимании уставился на меня.
Я закрыла глаза. Боже, Рик! Вот нужно было тебе это именно сейчас написать?!
- Это друг.
- Тот самый, который тебе с приборкой помогал?- развел руки парень.
- Ну да.
- Замечательно! - откинув телефон в сторону, Ной потер виски.
- Ну и что, это за вечеринка? - спросил Фирш и снова посмотрел на меня.
- Не знаю. Он меня пригласил. Я просто забыла тебе об этом сказать, - глупо оправдывалась я, как первоклашка перед строгим учителем.
- О чем ты еще забыла мне сказать? Может вы еще переспали с ним, м?!
- Ной! Нет! Прекрати! Ни о чем я больше не забыла! - отведя от парня взгляд, перевернуоась на бок и укутавшись в одеяло, закрыла глаза, пытаясь не заплакать от его громкого голоса. Он ведь прекрасно знал, что пусть я такая упертая и своенравная, малейшее повышение голоса могло привести меня в истерику. Спасибо за это моим "родителям"...\Повествование от лица Мии/
\Прошедшее время. 6 лет назад. 19:52/
- В твои обязанности входит лишь учиться на отлично и убираться, - кричала "мама", держа в руках мой дневник.
- Чем ты так была занята весь вчерашний вечер, что не смогла хорошо выучить тему и написала работу на 3?! - ударил ремнем по рядом стоящему стулу "отец", от чего я испуганно вздрогнула.
- Я не поняла... - глазами встретилась со зверинным взглядом "папы", а после посмотрела на мамины руки, - Я не поняла, чего от меня хотят. Это было совсем не то, что я учила!
Замахнувшись, "отец" ударил ремнем мне по бедру. Я воскликнув, начала тереть горячее от удара место руками, отчего следующий удар прилетел прямо по ним.
- Безмозглая овца, - кинув дневник на мой стол, "мать" схватив под руку "папу", вышла из комнаты, запирая двери на ключ. Видимо сегодня я опять без ужина...
- Мия, только не плачь... Ты справишься... - прошептала себе я, когда услышала щелчок замка, - Слабачка!.. - смахнув со щеки слезу, уткнулась носом в потрёпанные коленки.
\Повествование от лица Мии/
\Настоящее время. Общежитие. Комната Ноя. 0:27/
- Ты справишься... - шепчу давно знакомые слова и еще пуще утыкаюсь в теплое одеяло.
- Господи, Мий, ты только не ной, - Фирш улегся рядом со мной и попытался убрать ткань от моего лица, однако я держала ее мертвой хваткой, - Ну пойми меня... - он провел рукой по моим волосам.
- Нет, я тебя не понимаю!!! - оттолкнула его от себя и вскочила с постели, - Тебя невозможно понять, ты всегда разный! - выбежав из комнаты, села в гостиной на пол.
Черт, что за день?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно и Навсегда
Hayran KurguОднажды Мия узнала, что не родная для своей семьи... В свое восемнадцатилетие уехала в другой штат и казалось бы, всё должно налаживаться, однако... Не всё так просто...