12 глава

3 2 0
                                    

На улице шел дождь. По асфальту с глухим звуком хлестали холодные капли. По щекам неукрытым капюшоном скатывалась небольшими дорожками вода. На сенсорном экране телефона высвечивался дружеский диалог.
- "Рик, ну ты издеваешься? "
- "Ау, Рикардио! Ты где? "
Девушка пыталась привлечь внимание частыми сообщениями.
- "Прости, цветочек, отвлёкся! С друзьями футбол смотрю".
Ответил парень спустя пару секунд. Мия моментально написала ему.
- "Ой, прости, что не вовремя написала. Может тогда позже спишемся? Я, просто, тоже сейчас не смогу говорить. На работу иду".
- "На работу?! Эванс, чего еще я не знаю? Ха-ха-ха".
Посмеялся друг и вышел из сети. Забывный.
\Повествование от лица Мии/
\Настоящее время. Кафе "Accidentally And Forever". 18:54/
Впереди ярко-ярко блестела какая-то вывеска. Приглядевшись, узнала в ней название кафе, в которое так долго направлялась. И,  надеюсь, не зря...
»»»

- Добрый вечер, Милочка! Я Маргарет!
На пороге меня встретила женщина обутая в дорогие, белые сапоги и мягкое, такое же белое пальто.
- Добрый, - поприветствовала ее, и она приоткрыла дверь чуть шире, дабы пропустить меня.
Женщина улыбалась мне так широко и ясно, что ее сделаные, вставные зубы заблестели так же ярко, как зубы нашей директриссы. Маргарет была невероятно добра и ласкова со мной. На нее нельзя было смотреть без улыбки.
- Сейчас подойдет мой давний друг - твой новый босс. Но ты пока можешь переодеться, ведь я уверена, что он немного задержится, - уверила меня женщина и протянула мне красивый бумажный пакет с фартуком и заколкой под цвет.
- С.. спасибо! - Маргарет мне лишь кивнула, и я скрылась за дверью в раздевалку.
»»»

Я с нествойственной поспешностью вылетела из комнаты, перестав наконец поправлять свой фартук и побежала в зал к женщине.
Волнение постепенно подбиралось к глотке и застревало в ней липким, твердым комом.
Слышу чей-то диалог. Мужчина уже подошёл. Выходит, опаздываю уже я.
Раскрыв стеклянные двери, гордой походкой вошла в уютный зал, освещаемый множеством мелких лампочек.
В центре него стояла выделяющаяся среди пустого пространства пара. Маргарет и мой новый босс. Мужчина был среднего телосложения, не слишком высокого роста и с большими голубыми глазами, сочетающимися с волосами блондинистого цвета.
- Здравствуйте, я Мия, - встала я рядом с ним и первой протянула руку для знакомства. Этикет прежде всего!
- Здравствуй, красавица! - он вложил свою большую ладонь в мою и приветливо ее пожал, - Я Джеймс Картер. Мистер Джеймс.
- Приятно, - мужчина кивнул мне, как бы отвечая взаимностью.
Новые знакомые уселись за небольшой деревянный столик и любезно предоставили мне место напротив них.
После недолгого знакомства Босс и Маргарет задали мне пару вопросов, на которые мне пришлось отвечать. Иногда в груди что-то сжималось, а в голове крутились лишь негативные, недобрые мысли, ведь некоторые  вопросы имели  интимно-романтичные содержания.
»»»

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя