11 глава

7 2 0
                                    

- Пора выходить, - шепчу своему отражению в зеркале, нанося прозрачный блеск на свои губы.
Закинув сумку на плечо, натянула кеды на ступни и уже собиралась открыть двери, как заметила, что забыла ключи на тумбе. Пришлось возвращаться к кровати, перед этим думая, какой-бы кед снять, чтобы быстрее его потом надеть. Всегда прыгаю по комнате обутая одним кроссовком и наплевать на всякие приметы! Хотя зачастую ударяюсь мизинчиком о тумбу и валяюсь на полу минут пять, в недовольстве крича на мебель и ругая ее. Но... думаю это просто моя невезучесть   и совпадение.
Закрыв дверь, не поленившись глянула на время и убедившись, что Фирш опаздывает, села на невысокую скамеечку в холле и стала его дожидаться.
»»»
- Ты немного опоздал, - тихо указала парню, стоя вплотную за его спиной.
Ной аккуратно развернулся ко мне, руками хватая меня за талию и прижимая к себе. Странно... Виделись же пару часов назад.
Даже не смотря на то, что я была удивлена резкой тактильностью парня,  все же обняла его в ответ.
- Идем! - без лишних слов, Фирш взял меня за руку и повел прочь из холла. Я как хвостик бродила за ним, запинаясь из-за быстрого темпа шагов.
Мы вышли на улицу, остановившись у крыльца общежития. На ней, на удивление, никого не оказалось. Обычно в такое время весь переулок кишит людьми. Рядом с центрам города, как никак!
- Хей, чего так быстро? - поинтересовалась у парня. Может он от кого-то скрывается..?
- Ой, прости! Привык уже, - хах, привык к чему? К БЕГУ?!
- Ничего, - натянуто ему улыбнулась, ведь к искренности я была пока не готова. Почему пока? Потому что еще не отдышалась после "пробежки".
»»»
Мы уже почти подошли к набережной, ведь оставалось всего пару километров. За все время нашего пути, я пыталась как-то приблизиться к парню. Поцеловать его или же сцепить пальцы в замóчек. Однако он не позволял мне этого сделать.
- Мия, перестань! - Ной дёрнул меня за руку и остановился, глядя прямо в глаза.
- Да почему?! Я же тоже девушка, а не какой-то железный изверг. Я хочу внимания, ласки. А ты только в своем телефоне! - не удержалась я и выкрикнула ему это в лицо.
- Ласки значит! - парень грубо схватил меня за подбородок, - Так получай.
Фирш резко вцепился в мои губы, не давая мне возможности двигаться. Как будто позабыв о потребности дышать, он наслаждался моими губами, языком проводя по каждой из них.
Что он делает, черт..?!
Еще минуту спустя, парень отталкивает меня от себя, как какую-то неживую вещь и уходит назад, не обрачиваясь и крича в мою сторону всякие гадкие обзывательства.
Что же мне делать..? Я одна, на берегу какой-то реки и даже не знаю, в какой стороне мой дом.
Упав на колени, руками разрыхляю мокрый от прилива песок. Он прилипает к джинсам и кедам,  не хуже скотча или липкой слизи. По щеке скатилась одиночная слеза и тут же упала мне на руку, скатываясь по ней небольшой капелькой и впитываясь в землю. Запрокидываю голову назад.  Не хочу, я абсолютно не хочу плакать!
В небе что-то очень громко просвистело, а после на секунду застыло. Оглушительный взрыв и ночном мраке небесной глади вдруг загораются яркие огоньки. Они скользят в воздухе сгорая и заменяясь новыми, более красивыми и волшебными.
Ну вот, я брошеная сижу на песке и встречаю свой первый в жизни салют. Да-да, первый! Раньше не доводилось его увидеть...
И знаете... Мне в какой-то степени это нравится. Такие красивы взрывы огоньков и шум волнующейся речки. Мой внутренний эстет получает неописуемое удовлетворение...
»»»
Кое как дойдя до общежития, села на скамеечку у запасного выхода. Руками подпирая свои щеки, сгорбилась в спине и просто задумалась. Завтра опять придётся идти на дежурство. Как же я этого не хочу... Интересно, где сейчас Ной? Может я его как-то расстроила..? Черт, ну почему все всегда так?!
Из своих мыслей меня вывел чей-то голос.
- Прости меня, котёнок...
БЛЭЙК?! Неужели, это он?!.
Я подняла свои глаза, которые вновь заблестели из-за подступающих слез. Обернувшись, встретилась с парнем глазами...
Ной... Ной, черт возьми...
По щекам стекли пара жемчужных слезинок. Обидно... немного...
- Эй, Мийка, не плачь! - Фирш, приблизился ко мне, протягивая в мои руки коробку кремовых пирожных, - Это тебе! Но только ты не плачь!
Я улыбнулась сквозь слезы, принимая подарок и прижимая его к груди.
- Слушай, Мий... Знаю, я очень тороплюсь, но... не знаю как сказать... - я заметила в парне какую-то робость. Ной опустил свои глаза в пол и продолжил, - в общем, ты мне безумно нравишься! И я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Я никогда еще ни к кому таких чувств не испытывал! С тобой у меня все по другому. Ты согласна?
~Стоп, чего?! Правда?! О Господи - Господи - Господи!! ~
- Д.. да... Я думаю можно попробовать! - я вскочила со скамейки, с объятьями нападая на парня и запрыгивая ему на его худощавый торс.
Парень поцеловал меня в носик и удержав за бедра, унес в общежитие, не забывая про коробку пирожных.
»»»
Мы ввалились в мою комнату, мигом падая на кровать и оставляя вещи на тумбе. Прижимая меня к себе, Фирш целовал мои губы, языком изучая каждый сантиметр моих неб. Я зарылась руками в его крашеные волосы, сжимая и оттягивая их, в ответ на действия слыша одобрительное мычание парня. Мой язык строптиво и непослушно игрался с его, таким умелым и горячим. Закрыв глаза, я отдалась парню целиком и полностью, забываясь в хмурой ночи...
Нам хватило простых поцелуев, чтобы передать все свои чувства и переживания друг другу. Я никогда не ощущала такого раньше! Это все было так волшебно и головокружительно, что я просто не смогла устоять.
Примерно в час ночи парень распрощавшись со мной, покинул комнату, на последок целуя меня в щеки.
Я глупо и искренне улыбалась ему... Неужели все налаживается?
»»»
День дежурства, на удивление, прошел без всяких происшествий.
Все время я провела в объятьях с Ноем. Мы даже пару раз целовались на перерывах. Парень помогал мне украшать стены и окна, а так же часто садил к себе на шею, чтобы мне удобнее было мыть зеркала.
После плотного обеда в буфете я списалась с Маргарет, и сегодня я должна буду выйти на работу.
Это так... волнительно! Надеюсь все пройдет гладко...
Кстати, Блэйк... Он куда-то пропал... Не видела его целый день, хотя может это и к лучшему.

____________
прошу прощения за ошибки! 💗
И да, солнышко, я знаю ты это прочитаешь... спасибо тебе большое за то, что ты есть! Ты самая прекрасная! Люблю тебя невозможно!!! ❤❤❤

Случайно и НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя