2 глава

347 28 2
                                    

тони после длительных расспросов понял, что они и вправду не знают кто такой питер, что очень странно

—пятница, будь добра, найди в базе данных штаба питера паркера.

—сэр, по вашему запросу ничего не найдено. на базе никогда не бывало некого питера паркера. — тони просто ушам своим поверить не мог, как же так.. не мог же он ему присниться,показаться, нет ну это уже абсурд какой-то. вроде бы никаких таких заболеваний у него нет, чтоб подобное просто "приснилось". странно.

—Тони, так ты нас познакомишь с человеком пауком? может вступит в наши ряды.

от шока Старк и слова проронить не мог, как же так?.. что успело произойти в тот момент когда его не было? вряд-ли питер смог бы бросить мстителей, не смог бы вот так просто бросить тони.. нет, исключено.

—конечно, только чуть позже.
—ох, я так давно хотела познакомиться с человеком пауком и узнать его настоящую личность. тони, ты лучший! - последнее предложение мстители сказали вместе.
—хах, хватит льстить мне. ладно, пойду я отосплюсь, а то только с дороги, устал.
—хорошо, потом отпразднуем твой приезд.

старк поспешил к себе, что бы обдумать данную ситуацию и конечно же что бы выследить и найти паркера где бы он ни был. иначе и сам будет готов поверить в то, что это просто сон. показалось.

у Питера. утро.

Питер проснулся довольно таки рано, наконец-то у него получилось выспаться, потому что раньше его всегда мучали кошмары или же бессоница. он как обычно начал сборы в школу. новыми друзьями питер так и не обзавёлся, старые друзья так и не вспомнили.. так что он углубился в учёбу чтобы позабыть о своем так называемом одиночестве. он позавтракал, умылся, оделся и пошёл в школу, впрочем ничего нового. каждый день одно и тоже. питер простой школьник, но кто бы знал сколько всего он пережил. сейчас у него тот самый возраст, когда нужна поддержка, ласка, элементарнын объятия..но он даже этого получить не может, хотя очень даже заслуживает. он заслуживает хоть весь мир, не каждый смог бы решиться на этот поступок зная последствия. ладно, не будем о плохом. после школы, паркер зашёл домой и оставил портфель, а вместо этого взял наушники и книгу. потом он вышел на улицу и сел на скамейку после чего начал слушать музыку и читать книгу. но не тут то было, ему не давали нормально сосредоточиться визги и большая толпа людей, которая с каждым разом становилась все больше и больше. обычно в парке так безлюдно, хотя он и в центре города. конечно паркеру стало интересно, что же за кипиш? он подошёл к толпе.

-извините, а что собственно говоря тут происходит?

-оу, как можно не знать! сегодня тони старк решил встретиться со своими фанатами и в "извинение" за продолжительное отсутствие дать всем автографы и даже с некоторыми сфотографироваться!

-ясно, спасибо.

после того как она услышал имя старка его сердце будто сжалось, он так не видел своего наставника, который наверное тоже не помнил его. и питер решил взглянуть на него, хотя бы краем глаза. питер начинал пробираться сквозь толпу и это заняло минуты 2 так точно, потому что людей было придостаточно. но рядом со старком народ так не толпился, не пихал друг друга. ведь и все могут отменить если у кого-то будет травма из-за этого. поэтому он стал почти в самом начале толпы.. и вот перед его взором оказался тони. парнишка просто застыл на месте и смотрел на него, глаза начали невольно слезиться. и тут произошло то, чего питер не ожидал. когда он вновь поднял мокрые глаза на тони, их взгляды встретились..

я помню тебя, мой паучок..Место, где живут истории. Откройте их для себя