—вы разве помните меня?.. или по какомуто другому вопросу? я ничего не делал, сразу говорю.- тихо спросил парень приоткрывая дверь.
—что за глупые вопросы? конечно помню и не забывал. а сейчас, ты наконец-то мне объяснишь от "а" до "я".
говорил мужчина открывши дверь и вошедши будто бы к себе домой, он прошёл в спальню питера и уселся на кровать, а сам Паркер ещё пару минут стоял у дверей переваривая слова старка. все таки чудеса хоть какие, но бывают, в этом питер точно убедился. он закрыл входную дверь и так же прошёл в свою комнату при этом заскочив в ванну и положив швабру на место.
—что ж, я жду объяснений.
—о, ну это очень долгий рас.. - паркера перебил тони.
—ничего страшного, у меня ещë кучу свободного времени. я жду.
после этого питер начал рассказывать как говорил тони все от "а до я". и когда питер окончил свой рассказ, то понял что вот вот рассплачется. он не хотел чтоб старк видел таким. он не хотел казаться слабым. но мужчина конечно же заметил это и тут питера резко притянули к себе, посадили на коленки.
-тш, все хорошо. если хочешь плакать - плачь. и даже не думай о том, что я буду тебя считать каким-то слабым, плаксой. нет, это не так. - сказал старк и обнял питера, максимально прижав к себе, как маленького котенка.
щёки питера запылали, он надеялся что старк не увидит этого. ведь мало ли что он может подумать, а вдруг.. он догадается о симпатии питера к нему, не как к наставнику и другу, а как нечто большему.. сам не знает как именно это назвать.
—спасибо.. - хриплым голосом сказал паучок после чего уткнулся носом в плечо тони и наконец дал волю эмоциям. он так давно хотел поплакаться кому-то в плечо.. ему так не хватало тони все это время..вот так парень увяз в своих мыслях, что не слышал ничего вокруг себя.
—эй. питер, с кем я разговариваю вообще?
—а, простите.. я кажется, все прослушал. просто пытаюсь осознать тот факт, что всё не так плохо, как я думал изначально.мужчина вздохнул, но после улыбнулся.
—если кратко, то я говорил о том, что хочу чтоб ты жил со мной.
—а, но зачем вам это? мне и тут к тому же вроде хорошо.
—зачем мне это? чтобы ты всегда под боком был и мне не приходилось бегать за тобой и искать. потому что учитывая последние события, ты хорошо так побегал. и я отлично знаю, что всё же за таким приглядывать надо. и как я мог тебя оставить?
—я конечно все понимаю.. но вы не обязаны так печься обо мне, и сам о себе могу позаботиться, не маленький уже. своя голова на плечах есть. наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я помню тебя, мой паучок..
Fanfictionпейринг:Тони Старк/Питер паркер. уже как два месяца прошло с того момента, как Паркер начал всë с чистого листа. его никто не помнил. он не чувствовал себя таким нужным. все близкие по этой же причине отвернулись от него, он не смог заново начать об...