3 глава

353 28 7
                                    

да, тони ведь точно смотрел именно на питера! он уверен в этом. и вот у питера по щеке пробежала первая слеза, он не мог, не мог смотреть на старка сейчас. поэтому парниша быстро развернулся и побежал куда глаза глядят, лишь бы не видеть и не слышать сейчас тони. конечно, он потом пошёл домой, настроение которого и так как такового не было, стало ещё хуже. он только только начал принимать тот факт, что старка больше рядом не будет и он его не увидит. правда, после произошедшего, придётся начинать все с нуля. он не может его забыть и  вычеркнуть из своей жизни окончательно.

Тони.

сегодня старк должен был прийти на встречу со своими фанатами, ведь все они так скучали и волновались за него сдесь все это время, надо же как-то их отблагодарить за это. правда произошло то, чего он точно не ожидал. когда старк стоял и разговаривал с одним фанатом, то повернулся что б посмотреть сколько же людей осталось и вот он встретился взглядами со своим паучком. тони уж было хотел к нему подойти, как тот просто развернулся и просто убежал. 

—питер, стой! - крикнул тони, но было уже поздно, мальца и след простыл. питер был так близко, а тони взял и упустил его. благо, с его то связями он все равно найдёт парня, где бы он не прятался. а сейчас пришлось отставить эти мысли на второй план и поконтактировать с каждым человеком стоящим в толпе. вернулся тони поздно вечером. общение с людьми знайте ли, тоже сильно выматывает. особенно когда людей НАСТОЛЬКО много. ночь тони решил потратить не на какой-то там сон, а на поиски питера. ведь зачем откладывать это дело, если можно взяться за него сейчас?
старк взял ноутбук и начал поиски. спустя час безуспешных поисков, у тони наконец-то получилось найти его. а адрес и все остальное найти уже не составило труда. старк был доволен собой как никогда. ведь уже скоро нанесет неожиданный визит Питеру. хотя не скоро, а прямо сейчас он не может ждать завтрашнего дня, к тому же питер точно не спит да и завтра выходной и ему в школу не надо и мужчина вроде завтра тоже не работает. старк быстро собрался и оповестивши пятницу о своём уходе покинул здание, водителя он тоже решил не вызывать. что ж паркер, жди сюрприз.

Питер.

парень отошёл от произошедшего сегодня. и сейчас лежал на кровати и просматривал свои старые фото в галерее, вспоминая те счастливые деньки со своими друзьями, мстителями. тут кто-то позвонил в дверь.

-и кого же принесло в такое время? странно.

питер насторожился и на всякий случай взял швабру с собой, ну а мало ли кто там. конечно же в глазок он посмотреть не додумался, да и вообще он уже давно забыл о его существовании. он неспеша приоткрыл дверь, и там стоял..

-"стоп.. это, это не сон?" - пронеслось в голове у паркера, после чего он взглянул на своего наставника и резко закрыл дверь прям у того перед носом. старк же явно не ожидал таких действий. позор.

-питер, долго в кошки мышки играться будем? или ты наконец-то перестанешь избегать меня и откроешь дверь. я хочу  просто поговорить.

я помню тебя, мой паучок..Место, где живут истории. Откройте их для себя