5 глава

329 22 2
                                    

—паркер. ты же знаешь что не поменяешь моего решения. если я что-то сказал, так оно и будет.
—ладно-ладно, услышал четко и ясно. вы вечно на работе и потому нет никакой разницы где нам быть, тут или там. без проблем.
—значит я продлю отпуск и мы поедем на море. тебе нужно развеяться после всего пережитого, ты заслужил отдых.

сказать что Питер был удивлён ничего не сказать, в мыслях было:
"-и это только ради меня? только же с отпуска вышел и тут опять. мне хочется верить во всё происходящее, но я пока что не могу привыкнуть и до конца осознать. кто знает, может уже через пару минут я очнусь. его тут не будет."

-это шутка такая? не смешно.

-нет, питер, я на полном серьёзе, так что у тебя есть три дня собраться. остальное я улажу, можешь не волноваться.

парень был даже рад такому развитию событий и слегка приоткрыл рот от удивления, а потом бросился обнимать старка и благодарить, так как он сидел у того на коленях, то слегка "переборщив" с силой объятий Тони повалился на кровать, а Питер был сверху. оба не могли разобрать что только что произошло и просто смотрели в глаза друг другу, не отводя взгляда.

"ох, Тони, знал бы ты сейчас о чëм думает твой невинный маленький паучок. хочется быть ближе.. ещё ближе, до невозможности. стать одним целым - только он и я. до конца. эти губы так манят, напрашиваются на поцелуй, а лучше сразу несколько. но он - не мой. я не имею никакого права и думать о таком. а помечтать никто не запрещал.. да?"

и вышло так, что у них было что-то по типу игры в гляделки. никто не решался ничего сказать, отстраниться, отвести взгляд. но все таки черёд пару минут питер не выдержал такого и первым встал со старка.

—простите..я не хотел, правда. - начал оправдываться питер. паника начинала поедать изнутри. может он всё испортил.
—все хорошо. я знаю что ты этого не хотел, просто случайность.- сказал старк выделив последние два слова.
—ладно, Питер, я пожалуй пойду. все следующие 3 дня буду занят работой, поэтому помогать со сборами тебе будет мой водитель. спокойной ночи. увидимся через три дня, не натвори глупостей. - сухо проговорил старк потере переносицу, после чего поспешно покинул дом не дожидаясь ответа.

питер же остался один в полном смятении. неужели после этого старк будет к нему хуже относиться? а если из-за этой ситуации он возненавидит питера? ну и что что он даже ничего не сделал? почему после этого "проишествия" так бесстрастно начал отвечать? догадался? быть не может.
парень плюхнулся на кровать и погруженый в свои мысли сразу же уснул.

я помню тебя, мой паучок..Место, где живут истории. Откройте их для себя