6 глава

270 17 3
                                    

спустя три дня.

питер наконец-то дождался того самого дня, когда они лишь вдвоём с тони отправятся в "отпуск". сейчас они уже сидели в самолёте с тони и тот тихо посапывал на плече питера. какая удача, он что в прошлом спас мир? точно, так и есть. после длительной поездки они наконец добрались на место и вышли. на улице уже стемнело, но это только передавала какого-то шарма.

—тут красиво. особенно вечером.- сказал питер.

и вправду здесь было очень красиво. море, песок, правда солнышка пока не было,а луна..ну не мечта? питер в последнее время кроме учёбы, телевизора и дивана не видел.

—и не говори, готов пробыть здесь до конца жизни, особенно с моей-то работой. можно любоваться закатами вечно.- усмехнулся старк.

когда они прибыли к домику питер впал в ещё больший восторг. домик был таким уютным и не очень большим, хотя как сказать.. ну это хотя б не какой-то большущий двух-этажный дом, видимо в этот раз тони решил обойтись без понтов. странно. внутри было ещё уютней, хотя со старком он всюду будет чувствовать себя как дома. ведь он - его дом.

—ну как тебе? - сказал тони подмигнув питеру.
—ещё спрашивайте?!мне, если честно,до сих пор неловко из-за того что вы всё так бросили только ради меня.. не стоило.
—не неси чушь, с моей работой я вполне могу продлить себе отдых и это будет заслуженно. знаешь, обычно такие спонтанные решения в итоге могут принести нечто хорошее.
ну не знаю, максимум что мне это может принести, так это то, что я так обленюсь от слова совсем. привыкну к такому, так что тут вы меня просто балуйте, слишком. лучше бы какую любовницу повезли, а не меня.

-ну, "любовниц", мы с тобой и тут можем найти и ещё каких, так что насчëт этого можешь не бояться. и не надо мне только втирать тут что тебя такое не интересует и всё в том духе. надо отдохнуть по полной. но это уже завтра, конечно мы могли сходить куда нибудь, но я так устал, да и ты тоже наверное. поэтому раскладывать вещи и спать. тебе тоже советую так поступить.
—у меня такие же планы были, только всё таки одно предложение есть. не хочешь перед сном фильм какой нибудь посмотреть со мной? да и длится он не так уж и долго. нет, ну я вообще не заставляю, если не хочешь, не надо. я не обижусь, правда.
—ладно, хорошо. ради тебя и фильма готов пожертвовать часом своего сна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я помню тебя, мой паучок..Место, где живут истории. Откройте их для себя