с того самого момента, прошло уже как 2 месяца. целых 2 месяца как все забыли Питера. ему пришлось обустроить свою жизнь заново. с чистого листа. без тëти Мэй это было очень трудно сделать, он так по ней скучает, так скучает по своим друзьям, по мстителям... юноша потерял все, все самое дорогое что у него было, но выбора у него не было, иначе ничем хорошим бы это всё не кончилось.. и иногда всё же в голове прокручивался вопрос "может лучше я бы не шёл на такие жертвы, чем сейчас сидел в полном одиночество. стоило ли оно того?"
сейчас был поздний вечер и Питер как обычно очень уставший, поникший лежал на диване и смотрел телевизор, дабы совсем не сойти с ума. просматривал новости и тут показали статью: "Тони Старк наконец то вышел из тени и хорошо отдохнул, по его словам он вновь готов спасать нас от всяких нежеланных гостей и радовать новыми разработками!". сразу после этого Паркер выключил телевизор и его глаза начали слезиться, ведь его любимый наставник точно как и все забыл о нем и из-за этого хотелось плакать навзрыд, потому что он ухаживал за паучком как будто отец и всегда уделял ему уйму времени, сейчас Питеру так хотелось вернуть время вспять и побывать в тёплых объятьях Тони хотя бы один разочек.. и так думая об этом Питер заснул укутавшись с ног до головы в одеяло. как котенок. безащитный, потерянный, не сможет найти своего места.тем временем у старка.
Тони уже находился в штабе, в котором его так долго не было, все мстители были искренне рады видеть своего старика и лезли к нему с объятьями, но мужчине показалось что тут явно кого-то не хватает.. не хватает его паучка. так занят был отдыхом, что особо не вникал в происходящее тут.
—а где Питер?
—Питер? а это кто? — спросила Наташа. Тони будто током ударило.
—в смысле кто это? это же наш любимый сосед паучок..
—ты знаешь личность человека паука? ого, почему раньше нам не сказал? - спросила Ванда.
—ребят, хватит прикалываться, не смешно же.
—тони, мы серьёзно не знаем кто такой этот твой питер паркер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я помню тебя, мой паучок..
Fanfictionпейринг:Тони Старк/Питер паркер. уже как два месяца прошло с того момента, как Паркер начал всë с чистого листа. его никто не помнил. он не чувствовал себя таким нужным. все близкие по этой же причине отвернулись от него, он не смог заново начать об...