Глава 15. Главное не закатить истерику.

919 54 13
                                    

Pov Kayla
-...к сожалению Кэла на разогреве не будет так как он...- Люк посмотрел безысходным взглядом со сцены на меня, и я, закусив губу, зажмурила глаза.-...напился.
Распахнув глаза как барабанные тарелки Эштона, я со всей силы хлопнула себя по лбу, и покачала головой.
- Придурок...- прошептала я, и отошла от кулис, так как этот идиот начал разогрев.
Луи кивком спросил меня, что сказал Хеммингс, а я лишь вновь покачала головой, и села на диван рядом с Эрих, которая странно на меня покосилась, и отодвинулась к Тони, который рубился в телефон.
Через час австралийцы прошли в гримерку, и через 30 секунд мы выходим.
Отвесив подзатыльник Лукасу, я закатила глаза.
- Почему всегда я?! Это не я сейчас лежу на диване пьяный в стельку!- воскликнул Люк, потирая затылок.
- Идиот!- прошипела я, и зал начал отсчет.
Ну а дальше всё как всегда, думаю нет смысла описывать как мы проводим концерт за концертом.
______________________
- Лу.
- Луи.
- Луис.
- То-о-о-ммо!
- Луи Уильям Томлинсон!
- ЛУ-УИ-И-И-ИДЖИ!!!- уже заорала я на весь фургон так, что все вздрогнули.
- ДА ЧТО?!- крикнул в ответ Лу своим высоким голосом, и все недовольно на нас посмотрели.
- Можно не орать?- раздраженно сказала Мария, но я испепелила ее взглядом.
- Луиджи, ты обиделся?- заботливо спросила я, обеспокоено смотря на Томлинсона.
- Нет.- угрюмо ответил он, и продолжил пялиться в окно.
Дело в том, что последние несколько часов он тупо игнорит меня, и ведет себя как обиженная девочка, у которой отобрали леденец.
- Лу-у-у-у, не ври Кайле.- протянул Гарри, и подмигнул мне.
- Иди нахрен, Стайлс.- сказал Луи, и показал Гарольду фак. Тот закатил глаза, и продолжил свою игру в телефон.
У меня есть предположения, что Томмо ревнует меня к Люку/Калуму/Ко всему живому/К мусорному баку, что крайне возможно, но с его стороны это уже тупо.
- Луи. Ты сейчас серьезно? Ты меня ревнуешь?- на свой страх и риск насмешливо спросила я.
- Да я тебя ревную, и что дальше?!- воскликнул он, и ударил кулаком по дверце машины.
Я приподняла брови, и сделала глубокий вдох и выдох. Главное не закатить истерику.
Хорошо, что Калум и Люк в другом фургоне.
Остальные увлеченно за нами наблюдали.
- Томлинсон! Ты- ревнивый осёл! Сколько раз тебе говорить что мне кроме тебя никто не нужен!!!- начала кричать я, и бить его по бедру.
- Знаю.- невозмутимо ответил он, и тяжко вздохнул.- ладно, я спокоен.- и сделал что то наподобие улыбки, но что то пошло не так.
- Ой всё.- теперь пришло моё время обижаться. Ну правда, почему он ведет себя как сопливый подросток? Ему в конце концов не 12 же!
Я услышала тихий шепот Энтони.
- У них всегда так?- шептал он на ухо Лиаму, и тот кивнул.
------Спустя час------
- ЭРИХ-МАРИЯ БЛЯТЬ, КАКОГО ХРЕНА?!- я подскочила, и ударилась головой о "потолок" фургона, и зашипела.
Теперь я вся в фанте. Здорово правда?
Эта девчонка попыталась открыть фанту, но случайно она начала пениться и вылилась на меня.
И я не уверена что это было "случайно".
Все ржали, и я одна с красным лицом как у быка смотрела на Эри.
- Ты у меня сейчас огребаешь!- я из багажника достала стеклянную бутылку пепси, и со всей силы взболтав, наполовину вылила на Эрих, которая завизжала, и злобно на меня посмотрела.
Перепрыгнул через заднее сидение, она села возле продуктов, а точнее возле холодильника Хорана, и начала оттуда доставать пиццу.
- НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЕЁ, НЕТ!- орал Найл, и перепрыгивая через сидения, подлетел к Эрих, и начал забирать у нее коробку.
Через секунду в моё лицо летит влажный кусок пиццы.
Прибывая в шоке секунд пять, я взревела, и кинула пиццу в Эрих, которая нагнулась, и она прилетела в лицо Зейна.
- О БОЖЕ МОЙ, МОИ ВОЛОСЫ!!!- завизжал он, и начал истерично сгребать сыр со своей головы.
Отобрав у Лиама пакет с едой, я взяла первое что попалось в руки, а это были котлеты из индеек, разорвала пакетик, и запульнула опять в Марию, и о да, прям в очко!
Котлета разлетелась по всей кофте, и послышался её визг.
В меня полетел раздавленный помидор, который не успел до меня долететь, и растекся по голове Стайлса, который в свою очередь обмазал меня этим помидором, а точнее мои бедра.
- А ты чего ржешь?!- воскликнула я, взглянув на счастливого Томлинсона, и вылила на него джем.
И через секунду крик Луи наполнил всю машину.
- ИДИОТКА!!!- он вскочил, но так же как и я долбанулся головой от машину, и упал на меня.
Мы с ним, в свою очередь полетели на Стайлса, тот закричал, а наши ноги расположились на Энтони.
- БЛЯТЬ!!!- заорал он, так как ему пришлось выдержать две семидесяти килограммовые туши.
Эри встала надо и мной и тупо вылила на лицо молоко.
- ТАК, ВСЕ, СЕЛИ И ПРЕКРАТИЛИ ЭТО!!!!- закричал Пейн, и все через секунду были грязные и на своих местах.
Мда, машина просто в "прекрасном" состоянии.
- Вам надо отмыться, придурки!- кричал он.
- Кэп...- цокнула Эри, и я толкнула её в бок.
Вот и как мы будем сидеть еще два часа?
---_____________---
Рипят
У меня такие главы получаются странные, аж противно становится. Банальщина одна да и только ><

One Night 2: Two Demons.Место, где живут истории. Откройте их для себя