Глава 26. Эта картошка похожа на ярко-желтое дерьмо.

593 51 15
                                    

Вот вам мини прода :)
Pov Kayla
Шли дни, недели, скучно в больнице. Вот лежишь и лежишь себе на койке, встать не можешь, нога сломанная, Луи через две палаты, тоже встать не может, с бедром херня творится...
А все уже давно ходят, близнецов каждый день выпускают до восьми вечера, а то какая то инфекция в губу попадет или что то в этом роде.
Я слышала она с этой Амариллис встречается, она с нами с Оксфорда в Кэмбридж приехала, странная девица.
Энди приходит каждый день кроме выходных и мы с ней разговариваем.
Оказалось таки она не такая тихая, как кажется.
И вот, час назад она от меня ушла. Вот только одна проблема: Эрих вообще её не переваривает.
И это случилось на моих глазах опять же час назад.
Flashback
-...а потом мой папа привез мне игрушечную лошадку, я так радовалась этому.-с теплой улыбкой рассказывала мне Энди. Она мне чем то напоминает знаете, сиделку.
Добрые глаза, добрые намерения, не человек а ангел.
Но моя совесть начинает меня грызть изнутри, ведь она не обязана это делать, она должна гулять с подружками...хотя не знаю.
- Какая милая история.- улыбнулась я.- эта лошадка до сих пор у тебя?
- Да. Ладно, Кайла, мне надо идти, а то мне кажется через минут пятнадцать начнется дождь.- она взглянула на окно.
- Ладно, увидимся.- она кивнула, и подошла к двери из палаты.
И в этот момент, в палату залетает запыханная Эрих, неся в руках какой то картоновый пакетик.
И в кого она врезается? Правильно, в Энди, и они эпично падают на пол, а точнее Эрих на Энди.
- Смотри куда прешь, курица.- огрызнулась Брайен. Ну конечно, она в своём репертуаре.
- Извини?- с непонимающим и возмущенным одновременно лицом сказала Хаслид [фамилия Энди], и Мария спрыгнула с нее, отряхиваясь.
- Что слышала, слепошара.- Мария мимолетом показала ей фак, и вальяжно рухнула на стул рядом с моей палатой.
Боже, это похоже на драку двух котят- черного и белого. Угадайте кто черный, кто белый.
- Да как ты сме...- начала было возмущаться Энди, но Эрих ее перебила.
- Кудах-тах-тах, я не понимаю что ты говоришь.- даже не поворачиваясь сказала она.- что стоишь, иди куда шла!
И вот так зародились их прекрасные отношения.
End of flashback.
Эрих принесла мне мой телефон, который каким то чудным образом выжил. Нет ну главное все пострадали, а у меня даже не Нокиа, но выжил. Я рада. Мда, я человек 21 века.
Когда я его разблокировала, было много сообщений от Луи.
"12:30, Луи Томлинсон,
А мне телефон нашли. Он разбитый."
"13:23, Луи Томлинсон
Говорят ты ребро и ногу сломала, мы с тобой не виделись уже две недели, хотя находимся в одном здании, забавно правда? Я соскучился. 👌👈"
После этого сообщения, точнее его конца я начала истерически смеяться. Луи такой Луи, ну.
"15:00, Луи Томлинсон
Фу, твою мать не ешь эту отраву которую нам подают на обед! Эта картошка похожа на ярко желтое дерьмо."
"15:42, Луи Томлинсон
Почему ты мне не отвечаешь?"
Посмотрев на время, я увидела что сейчас уже пять часов, и решила ему написать.
"17:03, Кайла Томлинсон
Пф, мне эта стервочка только в четыре телефон принесла."
Ответ пришел меньше чем за секунду.
"17:03, Луи Томлинсон
О БОГИ ВЫ УСЛЫШАЛИ МОИ МОЛИТВЫ, ОНА ОТВЕТИЛА МНЕ, АЛИЛЛУЙЯ!"
"17:04, Кайла Томлинсон
Мы с тобой увидимся нескоро. Что у тебя там с бедром?"
"17:04, Луи Томлинсон
Ой, не спрашивай. Я сам не знаю."
"17:05, Кайла Томлинсон
Ладно Луиджи, я хочу спать. Вернусь через часа три."
После написания сообщения, я отложила телефон, и посмотрела в потолок. Койка Лиама пустовала, он ушел куда то.
Pov Author
А пока Кайла лежала и думала о Луи, мятных пончиках, и куда мог подеваться Лиам, за ее палатой происходило что то непонятное даже мне.
Как только Энди, час назад вышла из палаты, вся обозленная выходками Эрих, жизнь решила над ней посмеяться конкретно.
Не успев сделать и пяти шагов, она врезается в какую то высокую огромную тушу, и больно ударяется носом об ее грудь.
- Да блин что за...- она поднимает голову, и видит улыбающегося Гарри.- ой, прости...
Она неловко отодвинулась, не сводя с него взгляда.
- Ничего страшного.- Гарри лишь улыбался как даун, и трогает свои волосы.
- Эм...я пойду...- она неловко улыбнулась, и обошла его стороной.
- Да, конечно.-тихо произнес Стайлс, неся картошку в палату Кайлы.
И тогда между этими людьми, а точнее 21-летним Гарри Стайлсом и 16-летней Энди Хаслид промелькнула искра.

One Night 2: Two Demons.Место, где живут истории. Откройте их для себя