Глава 27. Черт возьми, она правда выглядит неаппетитно.

653 43 8
                                    

Pov Kayla
Стук. Еще стук.
- Войдите!- прокричала я, присев на койке. Да, я теперь хоть это могу.
- О, Кайла, смотри что я тебе принес!- Гарри зашел с двумя подносами этой картошки. Чёрт возьми, она действительно выглядит неаппетитно.
- Стой, а где Лиам?- он оглянулся на соседнюю койку.
- Я не знаю, он пропал куда-то.- я пожала плечами, и взяла тарелку которую мне передавал Стайлс.
- Ясненько. Кхм...А ты не знаешь что за симпотная особа разгуливала у твоей палаты с таким хмурым видом?- мечтательно спросил он, сделав вид какого то романтика.
- Э-э-э...- я задумалась. У моей палаты, красивая, хмурый вид...- Ты про Энди что ли?
- Понятия не имею...- он пригладил выбившиеся кудри, и положил голову на руки.- но она восхитительна...внешне. Да, внешне.
- Опять нашел предмет обожания?- устало вздохнула я, рассматривая свои ногти. Фу, маникюр весь облез, руки как у шестилетней девочки. Надо после больницы маникюр сделать новый.
- Ага...- он сейчас выглядит как влюбленный осел. Мда.
- Гарри, ей 16...- начала я, но он меня перебил.
- Пф, ты думаешь я слишком стар для неё? Пф, детка мне 21, не 51, а 21! У нее и у меня все впереди! Да и к тому же заметь, я даже не намекал на отношения, ты первая начала.- Гарри подмигнул мне, и оставив поднос с этой...картошкой, ушел.
А они бы с Энди гармонично смотрелись.
Хаслид не худая, так скажем с хорошими формами девочка, которой кстати через неделю будет 17. А Гарри, это просто Гарри.
Мда, выбесила мальчика. Ладно, пусть идет, может Лиама встретит.
Мой телефон неожиданно издал короткую вибрацию, и я от внезапности подпрыгнула.
"19:05, Луи Томлинсон
Пф, ты что там навечно уснула? Мне скучно, Кайли"
Кайли? С каких пор я Кайли, но ладно.
"19:05, Кайла Томлинсон
О, какой прогресс. Кайли значит. Ты так по мне скучаешь, Луиджи?"
"19:06, Луи Томлинсон
Боже, ты решила надо мной хорошенько поиздеваться. Я сейчас прибегу к тебе на костылях и сделаю какие нибудь грязные вещи ;) я соскучился."
"19:06, Кайла Томлинсон
Какие ванильности, Лу. Не ожидала."
"19:06, Луи Томлинсон
Кто бы говорил -.-"
"19:07, Кайла Томлинсон
Ты уже начинаешь меня бесить."
"19:07, Луи Томлинсон
Пф, дорогуша ты всегда меня бесишь."
"19:07, Кайла Томлинсон
А может быть я обиделась? Все, я пошла от тебя."
"19:08, Луи Томлинсон
Эй
Стой
Подожди
Прости
Я не хотел
Стой
Не покидай меня
NOOOOOOOOOOOOOO"
На этом моменте я убрала телефон в сторону, и услышала какое то движение снаружи.
Через секунду зашел угадайте кто? Нет, не Луи. Лиам.
- Кто тут у нас появился!- воскликнула я.- я думала я больше тебя не увижу!
- Да тут просто одна медсестра...- неловко начал он, потирая здоровой рукой затылок.
- Так, стоп, не продолжай. Не буду тебя упрекать, просто помни что у тебя есть Софи.- прервала я его, кивнув.
Он кивнул мне в ответ, и лег на койку.
Ну и что мне теперь делать хотя бы до десяти часов.
Не спать же мне в семь? Ночью нечего делать будет.
- Ли-и-и.- протянула я.
- Что?- сонно спросил он. Ой, он спал. Упс.
- Ой, прости, ты спишь...Тогда ладно, ничего.- быстро откликнулась я.
- Ну нет, раз уж разбудила то давай. Что ты хочешь?- вздохнул он, и слегка присел на койке.
- Да ничего важного, просто, поговорить...- пожала плечами я.- Так что за медсестра-то?
- Амелия...- да что ж это блин такое! Почему все влюбляются?!- И мне кажется она хорошо бы смотрелась с Найлом.
- Ты серьезно?- кто еще за этот день найдет свое счастье? Фу, брехня какая то.- С Найлом? Вы решили в этой больнице личную жизнь с Санта Барбарой устроить?- взвыла я.
- А что еще? Точнее кто?- Пейн выгнул бровь, удивленно на меня посмотрев.
- Ну угадай. Гарри конечно.- монотонно сказала я, как будто спросила, был сегодня на улице ветер или нет.
Я не то, что думаю, что Гарри шлюха и все такое, но он просто слишком милый обаяшка, и все тянутся к нему. Ми-ми-ми.
- А, это. И кто стал этим счастливчиком?- спросил он, усмехнувшись.
- Энди. Помнишь ту милую девочку, которая постоянно ко мне приходила?- тепло улыбнулась я. Точно, завтра буду им с Гарри организовывать совместное счастье. Все, у меня даже есть план.
- А-а, это та миленькая голубоглазая пухляш?- умилился он. Боже, когда он улыбается он так похож на мишку, аж потискать хочется.- у нее просто такие щеки, как у хомячка.
Блин, это самое наимилейшее из наимилейшего что можно увидеть- Лиам, который умиляется милым щечкам Энди как у хомячка.
Слишком много милого. Аж розовой пленкой все покрылось.
- Да-а. Так что за Амелия то?- поинтересовалась я.
- Ну, довольно приятная дама. Она идеально подходит нашему ранимому ирландцу. Она из Австралии. Спокойненькая, веселая, тихая. Ты не видела какая она вся белая! У нее кожа бледнее чем стены в больнице, волосы вообще светлее чем самый светлый желтый, глаза тоже светлые, светлее чем у Найлера. Мне кажется она больна альбинизмом*.- поджал губы Лимо. Оу. Ну, мне нравятся люди которые страдают альбинизмом.
- Так, стой. Пейн, ты не будешь эту девушку знакомить с Хораном!- воскликнула я, сделав угрюмый вид.
- Эй, и почему же?- возмущенно спросил он.
- Мне одного влюбленного мудака по горло хватит. Как ты думаешь к кому они будут бегать за советами? Правильно, ко мне. А почему? Потому что я девушка.- размахивали руками я.
- А, ну тогда ладно. Вредина.- ухмыльнулся он.
- Кто обзывается, тот сам так называется.- высунула язык я, и отвела от него голову в другую сторону.
Вы не представляете как у меня затекли все конечности. Осталась неделя. Одна чертова неделя. Я выживу?
______________________
Фу, какие то главы сухие, но ладно

One Night 2: Two Demons.Место, где живут истории. Откройте их для себя