Pov Kayla
Все люди просыпаются " от сладкого весеннего лучика в шторах". Я проснулась от треска решетки, и от чавканья сэндвичем входящего полицейского.
- Утро доброе.- он облокотился о стойку, и глупо улыбаясь, смотрел на сонную меня. Я заметила, что это тот самый полицай, который был вчера.
- Утро добрым не бывает.- я потерла глаза, и огляделась.- Что я тут дела...А, поняла.- вспомнив эту тупую ситуацию вчера, сказала я.
- Слушайте, товарищ....- я вгляделась в его бейджик.- а нет, не совсем товарищ. Кхем, Товарищ Старший Лейтенант Виксон, давайте я вам вручу денюжки, и вы нас отпустите дальше?- в надежде захлопала глазами я, пытаясь выпутаться из рук Томлинсона, которые обвивали мою талию.
- Например?- он вызывающе приподнял бровь.
- 1000$.- я наконец вы пустилась из рук Луиджи, и подошла к решетке, облокачиваясь на неё.
- Хм, а вдруг вас кто нибудь остановит еще, а у вашего водителя права просрочены?- усмехнулся он.
- 1500$.- закатила глаза я, и вцепилась в решетку.
- Я же должен отвечать за вашу безопасность?
- 2000$.
- Я еще и судебное дело могу позвать.
- 5000$, и вы оставите меня до конца жизни!- я топнула ногой.
- Так то лучше.- фу, он меня начал бесить, меркантильный, алчный и жирный мужик.
Отдав ему купюру, он открыл дверь ключом, и улыбнулся гаденькой улыбкой, вприпрыжку вылетел из комнаты.
- Эй, ослы и Джон, вставайте, и едем в Оксфорд!- крикнула я, и Стайлс резко проснулся, и ударился головой о подбородок Малик.
- Шшшшш!- зашипел Зейн, и недовольно посмотрел на Гарри.
Через десять минут все стояли готовые. Сонные, но готовые.
А нет, не все.
- Ребят, понесите кто нибудь Эрих!- воскликнул Энтони, указав на сестру, которая лежала на койке и дремала.
Лиам закатил глаза, и как самый ответственный парень в нашей супер-команде, понес её к фургону.
Через пятнадцать минут, мы наконец увидели их, долгожданные вечнозеленые деревья Оксфорда, и милые оранжевые домики.
- МЫ В ОКСФОРДЕ!- заорала я, открыв окно.
Высунув голову, ветер развевал мои волосы, и где то я услышала визг "Это же Кайла Джиннер!!!".
Усмехнувшись своим мыслям, я обернулась на Эрих, и указала ей место рядом со мной, а то похоже её сейчас стошнит. Ну по крайней мере её зеленоватые лицо с выделенными скулами говорит об этом.
Она села рядом, и сразу расслабилась, вдохнув свежий воздух.
- Зачем вы нас с собой взяли? Всё равно мы сидим в гримерке с этими странными парнями и ничего не делаем.- недовольно фыркнула Мария, и перевела взгляд на меня.
- Куда мы бы вас дели? У моих родителей не стоило бы этого делать, а то мой отец помешан на манерах, а вы так скажем не очень то и примерные дети, у матери Луи тоже не вариант, у них там детей полон дом....- я могла бы перечислять вечность, пока она меня не перебила.
- Обратно в детдом.- пожала плечами Эри.
- Что?- я была немного в шоке от её ответа. Я даже об этом не задумывалась, но знаете, это было бы как то...Кхм, странно, что ли.
Детдом это же как бы не дом бабушки, мы же не можем там оставлять детей на месяц, а потом забирать обратно с улыбкой на лице.
- Ты меня прекрасно слышала. Расслабься, только не говори мне, что ты не хочешь отправить нас обратно " На Родину всия", просто совесть не позволяет, так как мы "еще дети и наша психика девственна как попка младенца". Можешь даже признаться если хочешь, нам с Тони не привыкать выслушивать дерьмо в нашу сторону.- она это говорит с такой интонацией, будто рассказывает как она в детстве упала с велосипеда, а не то, какое они с Тони дерьмо.
- Нет, я не хотела это сказать, честно. Я уже правда привыкла к вашему специфическому поведению, можешь не волноваться....- начала я, но она опять перебила.
- Меня не ебёт что думают обо мне, по этому я никогда не волнуюсь.- сказала она суровым тоном и отсела обратно к брату. Воу, какие словечки, хотя, не удивительно, она с такой компанией общается. Хотя, Лу и лучше может, да так, что кровь из ушей польётся, я гарантирую. Но к чему был этот диалог, я похоже никогда не пойму.
Немного опешив после этого странного разговора, я уперлась обратно в окно, пока мы не приехали к блестящему отелю.
- Неплохо-неплохо.- сзади послышался голос Найла, который пил сок из трубочки.- кто на этот раз выбирал отель?
- Стойте, молчите, дайте угадаю!- воскликнула я, подняв руку вверх.- Стайлс, это ты выбирал отель под свои золотые ботинки?- я указала на его обувь, а потом на отель.
Просто и его туфли, и здание золотистые.
Гарри покраснел, и кивнул, когда все начали смеяться.
- Что за гейск...- чуть ли не произнес Брайен, как я тут же подлетела к этому недоумку, и заткнула его рот рукой.
Нет, ну он реально придурок. Тем более оскорблять такие замечательные туфли.
46.000$, а этот неандерталец чуть не назвал их гейскими.
Модные позолоченные сапожки на мини-каблуке пять сантиметров, с застежкой, от фирмы D&G. Блин, такое ощущение что я их рекламирую, но не-е-ет, я просто отстаиваю свою точку зрения.
- Он хотел сказать, что они очень красивые.- невинно улыбнулась я, зажимая со всей силы рот Энтони, и смотря на нахмуренного Гарри, который через секунду улыбнулся.
И вот, через десять минут, мы под утренним солнцем едем на стеклянном лифте на 5 этаж.
Тут типа закон "Чем выше этаж, тем богаче номер".
А если бы не этот Виксон, то сейчас мы бы были каждый в своём номере и спокойно себе отдыхали, но тем временем мы только-только заселились.
И Пейн решил, что близнецы будут жить в отдельном номере-люксе, если там всё не разнесут, конечно, что если честно не маловероятно.
Плюхнувшись вместе с Луи на кровать, мы одновременно вздохнули.
- Мда, 3 часа езды и 12 часов в полицейской камере, и никакой кровати, конечно тяжело.- усмехнулась я, приглушая звуки, так как моё лицо было в кровати.
- Согласен.- поднял руку Томлинсон.
- Через сколько часов концерт?- спросила я, перевернувшись на спину.
- 4.
А, блин, у нас же есть еще ребята из 5SOS, черт!
А нет, они же наверное в этом же отеле еще спят, ну ладно, потом с ними разберемся.
_____________________________
Сейчас ребята тихонько разговаривают на сцене с фанатами, пока не заиграет следующая песня.
И никто мне не хочет говорить, какая следующая песня!
Пока я молчала в сторонке, мой телефон зазвенел в джинсах.
Да, знаю, лучше не доставать телефон на концерте, но тем не менее Гарри ел лапшу и читал книги, по этому ничего страшного я думаю.
Открыв экран, у меня высветилось сообщение.
"14:06, Мама
Посмотри налево, милая."
Я со страхом в глазах взглянула налево, и тут увидела три улыбающихся лица, папы, мамы и естественно Дженнифер.
То есть они всё это время были здесь и слышали как я пою? Блин.
Я если честно...как бы...стесняюсь?....
Просто были такие ситуации...
- Мама, я не пойду на вокал!- кричала 13-летняя я.
- Кайла у каждого должны быть разные навыки, это тебе поможет!- говорила в ответ мне мама.
- Я не хочу, я никогда не смогу научиться петь! Я хочу стать дизайнером, а не певицей! Мне это в жизни никогда не пригодится!!!
- Откуда ты знаешь? Может у тебя скрытые способности, тем более у тебя замечательный слух!...
И таких ситуаций было множество, и мне если честно стыдно перед ней, но я так то даже на вокал не ходила, меня обучали пять певцов, да и я самоучка.
Эм, и тут заиграла совершенно незнакомая мне мелодия.
Гарри поднес микрофон ко рту, и подошел к ко мне, взяв за руку.
- Представь что я Луи.- он подмигнул мне, и через секунду начал.
[Эту песню я подобрала по смыслу двух частей One Night, и по многим ситуациям между Джиннерсон, ну теперь уже Томлинсонами, по этому она будет с моим переводом, так как я в деревне и переводчиков у меня нет. И если перевод будет не совсем точным, то простите ххх]
- You don't understand, you don't understand,
Ты не понимаешь, ты не понимаешь
What you do to me when you hold his hand
Что ты делаешь со мной, когда держишь его за руку.- Луи за спиной Стайлса показал рукой на Зейна, и я поняла его намек, намек ревнивого осла.
- We were meant to be, but a twist of fade,
Мы должны разойтись, но мне что то не позволяет,
Made it so we had to walk away.
Отпустить тебя, и пойти своей дорогой.
Ко мне подбежал Хоран, и толкнул к Луи, а сам начал петь.
- Cause we're on fire, we're all on fire
Мы в огне, мы полностью в огне,
We're on fire now
Мы в огне сейчас.
Yeah, we're on fire, we're all on fire
Да, мы в огне, мы все в огне
We're on fire now
Мы в огне сейчас...
Луи украдкой взял меня за талию, поцеловал, и положил на своё колено, и через секунду, он поставил меня, и толкнул на подиум.
Еле как встав в вертикальное положение, я в шоке уставилась на них. И тупо заулыбалась.
Парни начали петь все вместе, и Томлинсон подошел ко мне, соответственно его было слышно лучше всего.
- I don't care what people say when me together,
Мне всё равно, что люди скажут, что мы вместе,- он развернул меня лицом к фанатом, и указал на них.
- You know I wanna be the one who hold you when you sleep,
Ты знаешь, я могу быть тем, кто будет смотреть как ты спишь,- Луиджи взял моё лицо в свои руки.
I just wanna to be you and I forever,
Я хочу чтобы ты я были вместе навсегда,
I know you wanna leave so come on baby be with me so happily...
Я знаю, он не сможет жить, если я ему скажу, что ты, малышка со мной счастлива.
Пейн оттолкнул Томмо со смешным лицом, и Луи сделал рожицу "Я обиделся", и я отвернулся.
- It's 4 a.m and I know that you're with him,
Сейчас четыре утра, и я знаю что ты с ним.- он подмигнул мне, и пальцем показал на Лу, а я чуть чуть покраснела.
- I wonder if he know that I touched your skin,
Мне интересно, он знает что я дотрагивался до тебя?- Лиам хихикнул, тыкнул меня в живот и убежал.
Луи повернулся ко мне, видимо сейчас его соло.
- And if he feels my traces in your hair,
Если он чувствует прикосновения моих рук на твоих волосах,- он взял мои волосы, и провел по ним рукой.
- I'm sorry love, but I don't really care...
Прости любимая, но мне правда всё равно.
И ко мне подбежали Найл с Гарри.
- Cause we're on fire, we're all on fire
Мы в огне, мы полностью в огне,
We're on fire now
Мы в огне сейчас.
Yeah, we're on fire, we're all on fire
Да, мы в огне, мы все в огне
We're on fire now
Мы в огне сейчас...
- Берите её!- между строками закричал Гарри, и ко мне подлетел Зейн с Найлом.
Эти идиоты под мои вопли взяли меня за руки и за ноги, а точнее Зейн за руки, а Хоран за ноги, и начали меня раскачивать к толпе.
А вот этого я вообще никак не ожидала!
Я полетела на руки к толпе, и слава Богу они меня поймали, и со всей силы толкнули меня обратно на сцену, не переставая подпевать эту песню и орать.
И меня подловил Томлинсон.
- I don't care what people say when me together,
Мне всё равно, что люди скажут, что мы вместе,- Лу встал вместе со мной в позу Титаника, раскинув руки.
- You know I wanna be the one who hold you when you sleep,
Ты знаешь, я могу быть тем, кто будет смотреть как ты спишь,- Луиджи обнял меня сзади, и положил руки на талию.
I just wanna to be you and I forever,
Я хочу чтобы ты я были вместе навсегда,
I know you wanna leave so come on baby be with me so happily...
Я знаю, ты не сможешь жить, если я тебе скажу, что она со мной счастлива.
- А теперь все вместе-е-е-е-е!- воскликнул Луиджи.
И тут сзади нас послышался звук электрогитары.
- So Happily,
Счастлива...- тихо сказал Стайлс, оглядываясь назад.
Там стояли угадайте кто? 5SOS.
Я посмотрела на них с недопониманием и типа " Какого хрена?", но обернулась на фанатов, которые стали подпевать.
- Oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh,
We on fire now,
Oh, oh, oh , oh, oh, oh, oh, oh,
We on fire now,
Oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh, oh,
We on fire now!!!- крикнул Люк, и провел пальцами по электрогитаре.
А припев теперь пели все, абсолютно все, и 5SOS, и парни, и я, и все кто пришел на концерт, походу даже охранники.
- I don't care what people say when me together,
Мне всё равно, что люди скажут, что мы вместе,
- You know I wanna be the one who hold you when you sleep,
Ты знаешь, я могу быть тем, кто будет смотреть как ты спишь,
I just wanna to be you and I forever,
Я хочу чтобы ты я были вместе навсегда,
I know you wanna leave so come on baby be with me so happily!
Я знаю, ты не сможешь жить, если я тебе скажу, что она со мной счастлива!
И тут я чуть не оглохла. Зал разразился очень громкими аплодисментами, криками, визгами, хрипами, какими то звуками животных, в общем у меня случайно кровь из ушей не течет?
И для полного набора, Луиджи меня поцеловал, и это бы длилось вечно, если бы я не вспомнила, что в зале моя родня, и оттолкнула его.
Я посмотрела назад за кулисы, и улыбнулась: там стояли близнецы, и улыбались нам.
__________________________
Хе, это наверное моя самая длинная глава всех длинных глав.
Нет, ну обычно я пишу от 500-1500 слов, ну а так как мне в деревне скучно, почему бы и не написать 2236 словечек.
Еще пока текст Happily вспомнила, ух.
Ну ладно, счастливого дня вам, ребятишки :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Night 2: Two Demons.
FanficВторая часть моей книге "One Night". __________________________ Казалось бы, не существует более лучшего конца, чем счастливая помолвка Кайлы и Луи. Но не может быть все так легко, ведь так? Известная группа. Новый тур. Супружеская пара. Два де...