Глава 33. Ненавижу Кэмбридж.

553 36 1
                                    

Pov Kayla
- Боже упаси, чем здесь так несёт?!- воскликнула я, и зажала нос пальцами, когда мы вошли в коридор наших номеров.
Нет, серьезно, тут воняет будто умерло десять мышей на каждом сантиметре.
Серьезно, меня сейчас вырвет.
Ужас какой то.
Подняв глаза, я сразу отпустила свой бедный нос, и расширив глаза до размера зада Ким Кардашьян, мигом понеслась к номеру близнецов.
У номера детей стояло два медика, которые пытались откачать Энтони и Эрих которые были в неразумном состоянии, а из комнаты валил дым, будто там пожар и шла как раз таки эта вонь.
- Что случилось?! Там пожар? Дети не пострадали? Простите, вы можете объяснить мне, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!- начала орать я на этих докторов.
Почему они просто сидят сложа руки?!
Сзади ко мне подбежал Луи, держа меня за плечи, как тут из ниоткуда появилась Эри, и облокотилась на меня.
- О...Кайла...Я...- недосказала она, и её выблевало на пол рядом со мной. Зашибись!
Они опять напились? Сколько можно то, там же в мини баре нет столько алкоголя чтобы привести их в такое состояние!!
- Миссис Томлинсон.- тихо произнес один из докторов, и я вырвалась из мертвой хватки Луи.
Все стояли в полном шоке, и краем глаза я заметила как Лиам очнулся и подбежал к Эрих, подняв её на руки, а Луиджи и Гарри повесили на плечи Энтони.
- Что?- огрызнулась я.
Я и так на взводе, а он еще так медленно говорит, будто язык проглотил!
- Мы нашли в номере у ваших детей...наркотики.- он опустил глаза, смотря на свои ноги.
Что?
Что?
Наркотики? Как? В смысле...что? Они же...не могли...это же...Это как?!
- Н-наркотики?- заикаясь спросила я, пятясь назад с широко расширенными глазами.
Врач кивнул, и отвел глаза на Энтони, который не соображал и видимо нес какую то ахинею.
- И вас автоматически выселяют из этого отеля.- пожал плечами второй доктор, который только присоединился, снимая свою шапочку и взъерошивая волосы.
- К-как выселяют? Но...как...вы не имеете права!!- воскликнула я, не понимая что происходит.
Калум и Майкл в больнице, близнецы накачены наркотой, выселение из отеля...Это слишком много для меня за два дня. Слишком.
- Хорошо...сколько вам заплатить, чтобы пресса не узнала об этом случае...?- все как в тумане, перед глазами темные круги. Я слишком спокойна и растеряна.
Голова кружится, меня тошнит. Похоже меня сейчас вырвет.
И не успела я услышать цену, как мои веки падают и моя голова ударяется о мягкий ковер холла, и последнее что я слышу это высокое "Кайла!" голосом Луи.
________________________
Через закрытые глаза я вижу свет. Очень яркий свет.
Открыв глаза, я зашипела от боли, свет полностью, даже изнутри прожег мне глаза, и я снова их закрыла, чтобы избежать боли.
- Ты проснулась.- выдавливая из себя улыбку, сказал Луи, которого я увидела, когда повернулась вправо.
Оглядевшись, я увидела что лежу на какой то огромной мягкой кровати на которой куча подушек.
- Лу, где мы?- все как то расплывчато и ярко.
Я приподнялась, и коснулась головы, которая грозилась разорваться на тысячу частиц если я сделаю еще одно движение.
- Нам не составило труда переехать в новый отель, оплатить ту цену которую они указали за молчание, но...откачать близнецов было огромной проблемой. Мы уже стали любимчиками в той больнице.- усмехнулся Луиджи, поглаживая мою руку.
- Ты упала в обморок когда мы были ещё в том отеле.- сквозь молчание произнес он.
- Я в курсе.- каждое слово мне давалось с трудом.
Вот сколько я ни падала в обморок, этот раз самый мучительный.
- Где остальные?- растерянно спросила я, посмотрев на дверь из номера.
- Тоже по номерам раскинулись.- пожал плечами Томлинсон.
И тут до моих мозгов наконец дошло, почему я вообще в таком хреновом состоянии.
- Где дети?!- я сразу вскочила с кровати, и голова дала об этом знать, так как похоже она реально раскололась.
- Кэйли, тшш, успокойся, близнецы сейчас под наркозом себе тихо-мирно спят, тебе я тоже так советую сделать, ну, без наркоза только. Главное чтобы у них никакая наркозависимость не была или что то типа этого.- неловко произнес Томлинсон, почесав затылок.
Точно, есть же такая херня под названием наркозависимость....Черт.
- Да...конечно...- истерически прошептала я, и медленно легла обратно на кровать.
И тут, как только я решила с довольно не спокойной душой погрузиться в царство Морфея, в комнату влетает пять человек и все в какой то куче начинают что то на перебой говорить.
- Omg, хватит так громко говорить у меня же голова раскалывается!- прокричала я, и это сборище голубей замолкло.
- ОНА ОЧНУЛАСЬ!- прокричал Гарри, и подлетел ко мне, начиная буквально душить.
- Кайла ты хорошо себя чувствуешь?- подбежал к кровати Хоран, насильно всовывая мне в руки печенье. Вот за это я его люблю.
- Да я то хорошо, вы почему у меня спрашиваете? Я всего то в обморок упала, а у этих мелких придур...детей, наркотики в крови. Интересно, как они будут нам объясняться когда отойдут от наркоза?- горько ухмыльнулась я, открывая упаковку печенья.
- Кайла...мы смотрели видеозапись на камере наблюдения перед тем как уехать...- медленно начал Пейн.- их заставили. Какая то смуглая девушка и парень.
Повисло молчание.
Заставили? Серьезно? Это очередные их 'друзья'?
- Ох...Боже мой, я не в состоянии сейчас думать, можно я посплю?- мучительно взвыла я.
- Да, конечно.- отозвался Эштон, и на последок Люк подошел и обнял меня.
И они наконец ушли.
Ненавижу Кэмбридж.

____________________
Хуху, привет
Глава сухая, потому что сейчас утро ( ну как утро, я прост только что проснулась ), и так как давненько не выкладывала проду, решила вас порадовать :З

One Night 2: Two Demons.Место, где живут истории. Откройте их для себя