Глава 50.- Это у меня в глазах двоится или вы реально одинаковые?

374 18 11
                                    

Растягивать один день в временной промежуток месяца и в три главы- в этом вся я.

Pov Author
-Эм...У вас же нет морской болезни?
- Знаешь, живя в лондонском детдоме у нас не было возможности где то поплавать, ну конечно кроме тех случаев когда я был в ванне.- сарказмом ответил Энтони, подняв бровь.
- Заодно и проверим!- улыбнулся Найл, но когда все серьезно на него посмотрели, он притих.
- На этом порту мы пробудем ровно один день, я вам даже скажу мы будем там ночевать, по этому если вы боитесь воды или что-то в этом роде- скажите сразу.- отчеканила Кайла на одном дыхании.
- Да вроде нет ни у кого из нас, ну, во всяком случае можно купить таблетки.- пожала плечами Эрих.
- Когда мы брали вас из детского дома в вашей медицинской карточке вроде не было указано никаких болезней, кроме того, что у вас аллергия на что-то незначительное.- Луи уперся глазами в одну точку, монотонно это все сказав, находясь в каком то астрале.
- Ну в общем- не суть! У вас День Рождение, никто не забыл? По этому сейчас едем в отель и дадим вам выспаться.- улыбнувшись, и потерев руками, сказала Кайла.
Эрих слегка ей кивнула, и посмотрела в окно иллюминатора.
Вообще, пока они летели в самолете, не спал только Лиам, который всю ночь смотрел какие то сопливые фильмы и близнецы, которые от скуки играли в карты.
И вот, они пока что на такси, едут в один из престижный отелей Бристоля, название которого гласит...а никак не гласит, даже Лиам забыл его после того как сказал таксисту.
Полтора мучительных часа спустя они уже заселяются в номер, и все как обычно: гостиная, ванная комната, спальня и гардероб.
Эрих и Энтони первым делом взяли все ключи от своего номера, чтобы избежать скрытых камер, жучков-стукачей и неожиданных визитов своих родителей..
Ну а вторым делом, они упали на кровать и без разговоров уснули. Не сразу конечно, Мария погрузилась в сон под думы о дне грядущем, а Энтони просто вырубился, безоговорочно.
Переместимся через столь толстые на удивление стены, а конкретнее в номер Томлинсонов, а если быть еще конкретнее то к разговору серьезного Луи, с не менее серьезным Саймоном. По телефону, конечно.
Кайла выжидающе смотрела на своего мужа, нервно грызя ногти, ибо речь шла о их свадьбе, видимо очень скорой.
- М, окей. Пока, Саймон.- Луи с облегчением выдохнул, и кинул телефон на кровать.
Три, два, один....
- ЕС!- крикнул тот, ударив руками по кровати, и приподнявшись на локтях.- Иисусе, спасибо!
- Что такое?- вопросительно посмотрела на Лу Кайла, и пододвинулась ближе.
- Бристоль- наш последний город перед перерывом, которые начинается 20 октября. Нет, ну естественно мы должны были это знать еще несколько месяцев тому назад, но там обстоятельства повернулись. Сейчас время ликовать!- всплеснул в ладоши Луи, лучезарно улыбнувшись.
- Ура!- воскликнула Кайла, и обняла Томлинсона.
- Так может быть...пора собираться?
- Пора. Но не сейчас, сегодня день рождение у близнецов, все должно пойти как по маслу.
________________
- Как весело.- сарказмом проговорила Эрих, смотря на пароход "Великобритания".
Причиной ее недовольства была погода.
Представьте: 18 часов вечера. Туман слегка покрывает гладь воды, а на небе закат. Но все это сопровождается промерзлым холодом от реки, холодная вода, невыносимая слякоть и влажность на улице, около 0 градусов по Цельсию, Эрих стоит в элегантном платье, ладно, шучу, нихрена оно не элегантное, но все же в платье, а Энтони в одной рубашке и джинсах, так как как истинный джентльмен отдал сестре пиджак.
Ну а сам пароход был размером с кашалота, такой же большой и черный, и запускать народ будут через 15 минут.
Нет, ну на самом деле, сравнивая с последними днями рождениями близнецов, этот был наиболее скучный, хоть и был среди своеобразной молодежи.
Но ребятам все же удалось выдавить из детей улыбку, не притворную, по этому этот день можно назвать удавшимся, по крайней мере Кайле и Луи, которые стремились к этому несколько часов.
Они сходили в парк, в кафе, повстречали фанатов...Кстати, об этом.
*Flashback*
- Да ну нет, нет, нет, нет...- заныл Энтони увидя несколько девочек идущих стремглав к ним с какими то коробками.
- Ну что ты, Тони, они же с подарками.- улыбнулась ему Кайла и потрепала за щеку.
Одна фанатка, которая представилась как Тесса, вручила маленькую коробочку Энтони, ну и конечно попросила автограф и по традиции сфотографировалась.
Естественно, парень не понял, почему Тесса стоит все еще рядом с ним и выжидательно на него смотрит, пока Луи не тыкнул его в бок и не сказал "Она ждет что ты его откроешь".
Тони аккуратно развязал ленту, и открыл сие издание, и увидел там...нет, не часы и не кольцо, и не рисунок. Он увидел там чистой воды подъёб.
- Кхм. Браслет с ЛГБТ? Кхм...крутенько.- неловко произнес тот, чуть ли не закатывая глаза, смотря на браслет.- спасибо.
Тот обнял её, и девушка со смехом убежала к своим подружкам крикнув "пока! Счастливо! С Днем рождения еще раз!"
- Сука. Что за подколы вообще?- возмущенно воскликнул Брайен, смотря на украшение.
Лиама прорвало на смех, как и остальных, и с тихого хихиканья это превратилось в громкий ржач, к которому присоединился даже Энтони.
- Ну блять реально несмешно!- сказал тот, смеясь. Парадокс какой-то.
*End of Flashback*
Вот, они уже заняли свои недономера, и в подарок от судьбы, Луи с Кайлой живут не в соседнем номере, а за номер после близнецов. Парни устроились втроем.
- Чувствую я, сегодня будет очень веселая ночь.- сарказмом сказала девушка.
Энтони же что-то промычал в ответ, и сел рядом с сестрой, смотря в ее телефон.
- Ребят?- Гарри постучался в их комнату, и медленно зашел.
Близнецы оторвали головы от телефона.
- Пошли в бар, или ресторан, или это вообще столовая, в общем есть.- он махнул головой в сторону двери, и пошел по узкому проходу, покачиваясь в разные стороны из за того, что они скоро будут отчаливать.
Мария пожала плечами, и пошла за Стайлсом, за ней вышел Брайен.
И через 15 минут они уже плыли в свободном плаванье, и так как в Бристоле осенью темнеет где то в 18-19 часов вечера, в зале было достаточно темно и можно было воспользоваться баром.
- Девушка вы такая красивая, а что так печальны?- к Эри подсел какой то рыжий парень лет 27, уже в дерьмо бухой.
- Чувак, еще только без двадцати семь, а ты уже наклюкался.- смешком ответил ему из ниоткуда появившийся Энтони.- дай я сяду.
Оттолкнув того с места, Тони сел рядом с сестрой, но тот парень стоял явно в замешательстве.
- Это у меня в глазах двоится или вы реально одинаковые?- рыжий нахмурился, потряхивая головой.
- Бросай пить, парень, у тебя уже глюки.- улыбнулась тому Мария, и толкнула в танцпол.
Но на этом поток людей не закончился, и рядом с именинницей сел еще один молодой человек, видимо трезвый, и не такой не стеснительный как прошлый.
- Ну привет. И что ты ко мне сел?- девушка попивала свой коктейль уставившись на странного паренька, который все время молчал с суровым выражением лица, а точнее все пять минут как он там сидит.
- Эм, просто остальных свободных нет.
Конечно Эрих хотелось просто поговорить и выпить со своим братом винца под вальс, как истинные аристократы. И новых знакомств тем более с парнями- не особо хотелось. Но ей нужно было сегодня с кем нибудь напиться по этому...
- Будешь жвачку?- парень вопросительно посмотрел на неё и протянул маленькую клубничную пластинку.
Мария странно посмотрела на парня, и молча взяла жевательную резинку, засовывая в рот.
Впервые к ней кто-то так подкатывает.
- Куришь?- она взглянула на парня, который между зубов держал сигарету с запахом похожим на клюкву.
- Электронка.- пожал плечами тот, предлагая.
- Не, клюквенная горьким отдает, мне вишневая больше по вкусу.
- М, окей.- тот пожал плечами и затянулся.- я тебя видел с твоим братом на обложке какого то журнала.
- Я знаю.- вздохнула та.
- Ну что, как настроение?- рядом неожиданно появилась улыбающийся Найл.
- О, привет, ты же Найл Хоран?- парень улыбнулся Хорану.
Блондин кивнул в ответ, протянув руку.
- Фото?
Сделав пару фотографий, парень сел обратно, попивая какой то коктейль.
- Ну же, Эри, у тебя сегодня день рождение, веселись!
Ирландец ушел также неожиданно как и пришел, даже не успев глазом моргнув.
- Ух ты, у тебя сегодня день рождение. С праздником что ли...Давай я тебе в подарок коктейль куплю?- усмехнувшись ответил незнакомец, жестом подзывая бармена.
- Спасибо, я не против....
______________________________
*а что случилось дальше, вы узнаете в следующей серии*

One Night 2: Two Demons.Место, где живут истории. Откройте их для себя