Слезы капали на мою тонкую кофточку, создавая на ней разводы. Я шла по многолюдным улицам, пытаясь сдерживать стекающие слезы. Люди, иногда бросающие взгляды на меня, выражали либо жалость, либо непонимание. Мне же было настолько плохо, что хотелось разорвать все на своем пути. Истерика подкатывала ко мне, как бы я не сдерживалась. Дойдя до какого-то кафе, я облокотилась на стену здания, восстанавливая дыхание. Голова сильно кружилась, а глаза напрочь заплыли слезами. Я опустилась по стене вниз, закрывая лицо руками. Как же плохо...
Не знаю, сколько я просидела, но чуть позже я почувствовала, как по моей голове прошлись чьи-то пальцы, переминая волосы. Я подняла заплаканные глаза вверх, увидев Виолетту
Я:-«Ты что здесь делаешь?»
Виолетта:-«Я была в этом кафе на бизнес встрече и увидела тебя. Что-то случилось?»
После её слов я поднялась на ноги и не удержавшись, обняла ее, делая влажным ее одежду своими слезами
Виолетта:-«Пойдем в машину, ты мне все расскажешь»
Я прошла за ней, аккуратно садясь в машину, пока ее водитель захлопнул за мной дверь
Виолетта:-«Поедем ко мне, поговорим»
Я:-«Прости меня за все»
Я снова обняла бывшую подругу. Я была готова простить ей все, но только чтобы она находилась сейчас рядомМашина проносилась по городу настолько быстро, что мой взгляд не успевал сфокусироваться на объектах. Я положила голову на плечо Виолетты, понимая, что именно ее поддержки мне всегда не хватало. Чего-то родного не присутствовало в моей жизни.
Мы доехали до знакомой мне девятиэтажки, в которой когда-то жила Алиса, а теперь эта квартира принадлежит Виолетте, которая, видимо, уже обустроилась в ней
Поднявшись на нужный этаж, я быстро шла за девушкой, которая постукивала по плитке каблуками, идя к квартире. Быстро провернув ключ в замке, она распахнула дверь, впуская меня внутрь. Все также, как и было... Такой же обшарпанный диван, тусклая лампочка, пробивающаяся через грязную люстру, сине-белая кухня, которая требовала чистки, и старый телевизор, который давно уже никто не включал
Я:-«А ты здесь не живешь?»
Виолетта:-«Нет, я сделаю здесь ремонт и буду ее сдавать, а себе куплю нормальную, хорошую квартиру»
Она прошла на кухню, ставя на плиту савдеповский чайник и рассыпая в старые кружки сахар и чай
Виолетта:-«Я прихожу сюда иногда, но ничего не трогаю. Паша запретил»
Девушка громко вздохнула, присаживаясь за стол напротив меня
Виолетта:-«Так что случилось то?»
Я:-«Мне Даня изменил. Мне было очень плохо, поэтому я была в таком состоянии. Мне стоило догадаться об его изменах, но все же было хорошо»
Виолетта разлила кипяток в кружки, ставя их на стол, после чего взяла мою руку в свою, нежно поглаживая
Виолетта:-«Я давно знала об его изменах. Он каждый раз возит баб домой. Я как-то встретилась с Егором, мы разговорились и пошли к нему, а потом приехал Даня. Вся его рубашка была в красных следах от помады. Я подумала, что ты приехала, а потом Егор мне рассказал о его похождениях. Трахается со шлюхами, а делает вид, что все нормально»Я:-«Я простила его, после измены с Алисой, а сейчас не смогу, хоть и очень сильно люблю. Я не позволю обращаться с собой как с вещью. Пусть трахает дальше кого хочет:девушек, собак, кошек, мне по барабану»
Я с громким стуком поставила кружку на стол, подперев голову рукой
Виолетта:-«Камил, прости меня за все. Я никогда не хотела с тобой ссориться, просто в жизни так получилось. Ты мне всегда была как сестра, я не понимаю, как все получилось, мне очень стыдно»
Я:-«Ничего, я тоже виновата. Не принимала тот факт, что ты была счастлива, а лишь выгоняла тебя из семьи. Я не могла смириться с тем, что моя подруга детства теперь живет с моим отцом. Я до сих пор не могу понять, по какой причине вы сошлись»
Виолетта:-«Что-то зацепило меня в нем, когда ты пригласила меня на день рождение. Я никогда не обращала на него внимания, но в тот день... Давай не будем больше про него говорить. Он в прошлом для меня, я не хочу, чтобы он снова разрушил нашу только что возобновившуюся дружбу»
Она обняла меня, чуть привстав со стула и я почувствовала настоящую любовь. Дружбу, которая никогда не прекращалась, а лишь затухла на некоторое время. Я понимаю, что теперь смогу как и раньше прийти к ней за советом и поддержкой, когда мне будет плохо...