14 часть

1.2K 66 46
                                    

Как бы не хотелось расставаться, но это было нужно сделать. Спустившись с крыши, я села в машину, где уже с улыбкой на лице смотрела на своего парня. Мои эмоции зашкаливали. Я ждала этого момента со дня нашей встречи
Дима:-«Чего ты на меня так смотришь?»
Я:-«Любуюсь тобой»
Дима:-«Мы можем поехать ко мне и любоваться друг другом столько, сколько понадобится»
Я:-«Дим, прости, но мне еще нужно собраться, самолет ведь утром»
Дима:-«Мы только начали наши отношения, а ты уже хочешь убежать от меня, котенок»
Я:-«Вот именно, что мы только начали отношения, так что торопиться нам некуда»
Дима улыбнулся, заводя машину. Объезжая длинные пробки, мы быстро доехали до моего дома. Я быстро вышла из салона, на прощание поцеловав Диму. Он дал обещание, что приедет на днях ко мне, и сказать честно, я уже жду этого момента.
Быстро зайдя в дом, я прошла в гостиную, где опять бухал отец. Наверно это вторая причина, почему я хочу быстрее уехать
Я:-«Что за повод?»
Папа:-«Какой повод? Хах, не делай вид, что не понимаешь. Я мог стать дедушкой, а ты не дала мне такой возможности. Ты вся пошла в свою мать. Она когда-то тоже сделала аборт. Это было после рождения Алисы, а потом случилось чудо и родилась такая же отмороженная как и она»

Ком встал в горле. Даня все рассказал ему
Я:-«Пап, ты понимаешь, что это было вынужденной мерой?»
Папа:-«А ты понимаешь, сука, что ты себе жизнь загубила?»
Не успев взять ситуацию под контроль, я увидела, как отец кинул в меня бутылку от мартини. Успев увернуться, я просто была в шоке. Он никогда такого себе не позволял, хотя напивался часто
Я:-«Ты нормальный? Хватит пить, ты уже совсем спился»
Папа:-«Пошла вон, будут меня еще малолетки учить»
Фыркнув, я развернулась и пошла наверх собирать вещи. Я даже не буду говорить отцу, что уезжаю после того, что он сегодня мне наговорил. Просто придурок.
Зайдя в комнату, я кинула чемодан на кровать, начиная быстро сгребать вещи в него. Хочу побыстрее отсюда свалить, чем быть в одном доме с этим животным. Собрав вещи, я поставила чемодан около двери и села на кровать. Громко вздохнув, я взяла в руки телефон, увидев одно непрочитанное сообщение
-«Открой балконную дверь, мне уже холодно»
Быстро подскочив с кровати, я открыла дверь, впуская Диму в комнату
Я:-«Ты совсем идиот? Зачем ты залез сюда?»
Дима:-«Я увидел через окно, что Паша опять бухой, поэтому решил не тревожить его нервы и не звонить в дверь. Я к тебе хотел, котенок»
Не успела я и ответить, как он впился в мои губы, попутно снимая с меня одежду. Я не сопротивлялась, да и зачем? Я очень сильно его хочу

Откинув меня на постель, я помогала Диме избавиться от его собственной одежды. Он все время накрывал мои губы, даже толком не давая снять с него футболку. Мои руки скользнули по его прессу, отчего все его мышцы напряглись, а позже мои пальцы легли на его ширинку. Я услышала терпкий стон сквозь губы. Дима не хотел медлить и быстро снял с меня нижнее белье, устраиваясь между разведенных ног
Дима:-«Смотри мне в глаза»
Я покорно установила с ним зрительный контакт и почувствовала его внутри себя. Я запрокинула голову, издавая стоны наслаждения и притягивая Диму за голову ближе к себе. Непередаваемые ощущения накрыли меня с головой, когда Дима начал наращивать темп. Я прикрыла рот рукой, чтобы мои громкие крики не услышал отец, хотя в таком состоянии он уже давно отсыпается. Я увидела, как лоб Димы покрылся испариной, которая стекала по его скуле. Ни секунды не думая я прижалась к ней, впитывая губами влагу, пока Дима рукой начал сжимать мою грудь, отчего я чуть ли не закричала. Наслаждение накрыло меня, также как и Диму. Секс помог нам удалить из памяти всю обиду и боль, причиненную когда-то друг другу.
Последний терпкий обоюдный стон и он выходит из меня. Я долго не могла восстановить дыхание, положив голову на его грудь. Так хорошо мне не было даже с Даней после нескольких месяцев разлуки. Я поняла, что люблю Диму до потери пульса, только он мне нужен, чтобы я была счастлива. Ведь как мало нужно для счастья-всего лишь быть вместе и дарить друг другу себя целиком и без остатка. Наверно это и есть то, что я так долго искала...

Попробуй изменить меня 2Место, где живут истории. Откройте их для себя