Быстро доехав до дома Антона, я нервно нажала на кнопку вызова лифта, который все никак не мог приехать. В голове крутились разные мысли, но ни одна не выстраивалась в логическую цепочку, а лишь закручивалась в огромный водоворот. Наконец лифт приехал, и я быстро нажала на кнопку нужного этажа. Быстро пролетев этажи, я вышла из кабины лифта, подходя к двери. Дернув за ручку, дверь открылась, на мое удивление, и я прошла внутрь. В коридоре было очень темно из-за наступивших сумерек, да и вообще во всей квартире не было света
Я:-«Антон, ты тут?»
Не услышав ничего в ответ, я прошла в комнату, где и увидела Антона, сидящего на кровати. Он тупо смотрел в окно, держа в руках стакан с алкоголем
Я:-«Антон, ты все неправильно понял»
Как только я захотела пройти вперед, так тут же врезалась в чемодан, стоящий около входа
Антон:-«Я уступаю ему свое место. Скорее, его место, которое я ненароком занял»
Я:-«Что ты несешь? Я тебя люблю»
Антон:-«Уходи, Камил, пожалуйста»
Я:-«Я никуда не уйду»
Антон:-«Я пытался заменить его, я это уже понял. Отказала бы мне лучше, нежели мучать меня»
Я:-«Мне нужен ты»
Антон:-«Не ври сама себе. Я видел, как ты на него смотрела, и с каким вожделением смотрел на тебя он. У тебя есть чувства к нему, но ты просто боишься»Я не смогла подобрать правильных слов на его. Прав он, сука, прав. Антон лишь был заменой Димы. Увидев Диму снова, я поняла, что еще что-то осталось от тех чувств, которые я так тщательно прятала
Антон:-«Невозможно построить здоровые отношения, когда один из партнеров ищет в тебе того человека, которого любил до этого. Я буду всегда тебя любить, несмотря ни на что. Я просто отпущу тебя. Я желаю тебе лишь счастья, запомни это»
Слезы непроизвольно полились из моих глаз, обжигая щеки. Мне будет тяжело его отпустить, я успела к нему привязаться. Почему у меня никак не выходит построить отношения?
Я:-«Антон, прости меня за все»
Антон:-«Я прощу тебя, хотя, в принципе, ты ничего и не сделала. В тебе говорит твое сердце. Слушай его, тогда ты будешь счастлива»
Взяв чемодан за ручку, я вышла из комнаты, так и не найдя правильных слов. Антон всегда метко доносит все до собеседника, а сейчас как никогда. Он отпускает меня любя, а я повела себя так неправильно.
Рядом с ним я чувствовала себя такой, какая я есть. Он раскрыл меня, показав, что я необыкновенная. Он всегда умел находить в вещах то, чего мы все можем и не заметить, пройдя мимо.
Увы, сердцу не прикажешь, и увидев один раз Диму, я бы уже никогда не смогла быть с Антоном. Я бы просто мучала нас обоих. Наверно, Антон прав, и мне просто стоит прислушаться к себе и начать все заново, выстраивая поэтапно новую себя. Этот человек навсегда останется в моем сердце, который был готов на все, чтобы я была счастлива. Наверно, это единственный за все время человек, который смог мне что-то объяснить. С уверенностью могу сказать, что именно он смог координально изменить то, что не поддавалось другим. Меня...Открыв тяжелую дверь подъезда, я вышла из дома, вытирая слезы рукавом. Паршиво внутри, и паршиво от того, что мне толком некуда идти. К отцу я не могу пойти. Скорее, просто не хочу, но придется. Хочу сейчас оказаться в своей комнате и в своей постели, чтобы поскорее успокоиться и забыть этот день как страшный сон.
Минут через 15 приехало вызванное мной такси, и я села в салон, удобно устраиваясь на сидение. Приложив голову к окну, я наблюдала за быстро меняющейся локацией, которая отображалась в моем мозге смазанной нелепой картинкой.
Доехав до дома отца, я расплатилась с водителем, выходя из машины. Зайдя на территорию коттеджа, я увидела, что в гостиной все еще горит свет. Еще не спит, как всегда наверно сидит за компьютером и чашкой кофе, а я рядом, видимо, сидит Виолетта, которая бережно поглаживает его руку. Оторвавшись от окна, я подошла к двери, не решаясь нажать кнопку звонка. Внутри все обмерло и сжалось, разгоняя нервозность по всему организму. Я столько наговорила отцу, я так виновата перед ним, что сейчас просто не хочется попадаться ему на глаза. Звучно выдохнув, я приложила палец к звонку, нажимая. Услышав громкие шаги, я немного прикрыла глаза, но лишь до того момента, пока не открылась дверь...По многочисленным просьбам, даю вам фотку Антона(ну примерно таким я его вижу)