Обстановка у Димы дома была немного напряженной. Я просто не знала, о чем поговорить, поэтому просто слушала разговор Насти и Димы
Настя:-«Камил, ну ты чего грустишь? Или тебе что-то не понравилось в еде?»
Я:-«Нет, нет, все понравилось, просто есть некоторые проблемы. Дим, я наверное пойду»
Я встала из-за стола, уходя в коридор, на что Дима сразу же подскочил с места, идя за мной
Дима:-«Камил, что случилось?»
Я:-«Просто хочу домой, я очень сильно устала. Совершенно нет настроения»
Он закрыл кухонную дверь, пока я обувалась. Дима подошел ко мне вплотную, смотря в глаза. Я готова смотреть в его бездонные глаза вечно, но сейчас нужно уйти...
Дима:-«Почему мы сегодня бежали от Дани? Вы с ним поссорились?»
Я:-«Тебе какая разница? Я разве вмешиваюсь в твою личную жизнь? Будь добр, не лезь в мою»
Дима:-«Я не лезу, а лишь поинтересовался. Я же вижу, как тебе плохо. Это видно по глазам»
Я:-«Все, мне пора»
Как только я повернулась, чтобы открыть дверь, Дима резко развернул меня к себе, посмотрев в глаза, а затем нежно поцеловал меня. Внизу живота сразу же сладко потянуло, а руки начали неистово дрожать. Что он делает со мной? Я запустила руку в его шелковые волосы, придвигая ближе к себе. Он лишь иногда касался моих губ своим языком, не углубляя этот нежный поцелуй. Некоторым временем погодя, он отстранился от моих губ, повернув ключ в замке
Дима:-«Можешь идти, если хочешь»
Я:-«Зачем ты это делаешь? Ты же когда-то говорил, что не любишь меня и никогда мы не будем вместе. Ну зачем ты это делаешь снова?»
В моих глазах застыли слезы. Не хочу плакать при нем. Не люблю, когда люди видят меня слабой
Дима:-«Я же говорил, что изменился»
Услышав эти слова, я открыла дверь и вышла из квартиры. Изменился он. Как я мучилась после его слов тогда? Пусть теперь и он будет биться об мое холодное сердце...Я приехала домой, не желая идти к Егору, куда в принципе, собиралась изначально. Закрывшись в своей комнате, я набрала ванну, чтобы расслабиться окончательно. Слишком много эмоций за сегодня, чтобы просто куда-то пойти. Окунувшись в теплую воду, я тут же почувствовала расслабление. Вода и пена окутали мое тело, распределяя микроимпульсы кайфа.
Накупавшись, я накинула на горячее тело халат, выходя из душной ванной в комнату. Я легла на кровать, включая какой-то фильм. Сейчас голова избавилась от ненужных мыслей. Эти люди недостойны моих нервовВ дверь постучали. Нехотя поднявшись с постели, я открыла дверь, впуская папу в комнату
Папа:-«Не хочешь мне кое чем помочь?»
Я:-«Что нужно?»
Папа:-«Я буду расширять филиал фирмы, которую забрала эта, ну, ты поняла кто»
Я:-«А я тебе зачем? Я в бизнесе не заинтересована, я актриса»
Папа:-«Тебе нужно лишь подписать документы, не надо находиться здесь»
Я:-«Папа, разговор окончен»
Папа лишь часто покивал, уходя из комнаты
Папа:-«Только денег больше не проси»
Он захлопнул за собой дверь, а я решила куда-нибудь сходить. Не помешает развеяться в клубе. Пойду одна, а там как пойдет. Не хочу держать в своей голове лишних мыслей, хочу развеяться, тем более, я свободная красивая девушка.
Надев короткое черное облегающее платье, я выпрямила волосы и немного наложила макияжа. Выглядела я потрясающе. Спустившись вниз, я быстро натянула на ноги обувь, выходя из дома. Я предварительно вызвала такси, чтобы побыстрее оказаться в клубе, в который часто ходила раньше вместе с друзьями.
Уже вечерело, поэтому через окно я видела прекрасный закат. Я ждала от этого вечера каких-то изменений для себя, хотя в принципе ехала просто развеяться.
Быстро доехав до места, я расплатилась с водителем, выходя из салона такси. Знакомая вывеска клуба встретила меня и я быстро зашла внутрь. В нос ударил сильный запах алкоголя и кальяна, который пользуется здесь популярностью. Я уже давно ничего не пила и не курила, так что обстановка казалась чем-то необычным. Я дошла до бара, садясь на высокий стул
Я:-«Можно какой-нибудь легкий коктейль?»
Бармен кивнул, тряся шейкером в руке. Я обернулась к танцполу, смотря на танцующих людей, немногие из которых были уже под "кайфом"
Бармен пододвинул ко мне коктейль и я начала его пить через тонкую зеленую трубочку. Осматриваясь по сторонам, я как-будто кого-то искала, но на самом деле нет. Просто смотрела на мелькающих людей, танцующих под замиксованную музыку...