28 часть

907 54 65
                                    

Постоянно обнимая и целуя меня, Антон радостно смотрел на появляющийся пейзаж Москвы. Приземлившись и выйдя из самолета, мы присели на небольшую скамейку внутри аэропорта, услышав наконец-то родную речь среди его посетителей
Антон:-«Камил, мы сейчас едем ко мне, оставляем вещи, переодеваемся и идем на предпоказ нашего прошлого фильма, который снимали год назад»
Я:-«Зай, я устала»
Антон:-«Камильчик, ну пойми, не мне это надо. Я бы тоже хотел полежать с тобой в теплой постели, никуда не идя, но нужно»
Я:-«Ладно, но только ради тебя»
Поцеловав Антона в губы, я поднялась с места, выходя на улицу, где нас уже ожидала машина с водителем парня
Антон:-«Все быстренько сделаем и будем потом отдыхать, ты заслужила хороший отдых»
Поняв это двусмысленно, я закусила нижнюю губу, смотря на его красиво очерченное лицо. Я поправила рукой его непослушные волосы и снова поцеловала, предварительно сняв с него очки. Отстранившись от него со сладким причмокиванием, я взглянула в окно, где снова увидела этот город. Какой-то город мучений и издевательств надо мной. Он меня замучал, вытрепал нервы, сделал меня такой, какой я не была. Антон изменил меня, я начала меняться. Я знаю, что внутри меня все еще бушует та девочка, которую все ненавидели, но она все больше угасает...

Антон:-«Я хочу, чтоб ты надела то красное длинное платье, которое я тебе подарил в Италии»
Он подошел ко мне сзади, пока я стояла в одном лишь нижнем белье. Оставив на моей шее красный след, он подмигнул мне и скрылся за дверью ванной комнаты. Посмеявшись, я достала из чемодана платье, надевая его. Оно прекрасно подчеркивало мое фигуру, но не открывало ничего лишнего. Маленький вырез делал мою шею более изящной, из-за чего я тут же захотела надеть золотую цепочку, которая гармонично вписывалась в образ. Пшикнув на шею и запястья духи, я присела на широкую кровать, ожидая Антона. Я решила пока что жить с ним, не возвращаясь домой. Мне туда больше не хочется, я не чувствую там того тепла, которого толком то и не было. Я люблю Антона и хочу строить с ним свою жизнь, так что будем привыкать друг к другу. Наконец-то я чувствую себя счастливой в отношениях с человеком. Я привязалась к нему, хочется видеть его каждый день. Он ценит меня, чего не было в прошлых отношениях с Даней и Димой, которые не слышали меня. Им было нужно только мое покорство над их мнением, а этого я не хочу. Мое упрямство точно передалось мне от отца

Антон:-«Я готов»
Я быстро подняла свой взгляд на парня, который уже был в дорогом костюме и не менее дорогой обуви
Я:-«Тебе очень идет этот костюм»
Антон:-«Как и тебе это платье. Но без него ты мне нравишься еще больше»
Посмеявшись, я взяла его под руку, выходя из квартиры. Быстро спустившись, мы сели в машину и водитель тут же повез нас к месту проведения мероприятия. Подъехав к ресторану, мы вышли из машины, заходя внутрь.
В здании играла спокойная музыка, уже потихоньку собирались гости, а в центре зала стоял шведский стол. Столько лицемерных лиц вокруг, что аж тошнит. Жаль, что Аня так и не смогла приехать, хоть она и снималась в фильме. Подойдя к столу, я сразу же потянулась за бокалом шампанского и залпом опустошила его, когда увидела, что в ресторан зашел Дима.
Сука, что он здесь делает? Не спуская с него глаз, я наблюдала за его движениями. Одна лишь секунда потребовалась для того, чтобы поймать его взгляд на себе. Сердце начало биться в нереально быстром темпе, когда он так сексуально закусил губу, смотря на меня. Блять, ну зачем так откровенно? Зачем он вообще сюда пришел? Указав мне глазами в сторону туалета, он пошел туда, пока я все еще стояла, замерев на месте. Осмотревшись в поисках Антона, я увидела, как он болтает со съемочной группой, так что это мой шанс пойти к Диме.
Что меня так тянет к нему? Ну вот зачем? Я же сейчас счастлива с Антоном, почему мое сердце так хочет его увидеть ближе? Посмотрев на Антона еще раз, мои ноги непроизвольно начали двигаться к концу ресторана. В голове спутались все мысли, когда я дошла до туалета, дергая ручку. Зайдя внутрь, я сразу же увидела его. Он улыбнулся и я сразу же поняла, что все еще люблю его. Зачем он пришел? Все было же было так хорошо...

Попробуй изменить меня 2Место, где живут истории. Откройте их для себя