23 часть

940 58 65
                                    

Я:-«Вы снова вместе?»
Папа:-«Я не должен перед тобой отчитываться»
Как только папа хотел закрыть передо мной дверь, я подставила ногу, не давая этого сделать
Я:-«Ответьте»
Папа:-«Виолетта, отойди пожалуйста»
Как только подруга отошла от дверного проема, я встретилась глазами с папой, непонимающе смотря на него. Вот кого, но её я не ожидала увидеть здесь снова. Снова наступает на одни и те же грабли
Папа:-«Не лезь в мою жизнь. Я в твою лезу? Нет. Так и ты в мою не суй свой нос. Даже если я снова с ней, просто обрадуйся тому факту, что я снова кому-то нужен»
Я:-«Пап, ты всем нужен»
Папа:-«К сожалению только ей. Где ты была в тот момент, когда мне было плохо? Правильно, в Питере. У отца в жизни происходит черт знает что, а ты развлекаешься. Я не нужен вам с Алисой, вы на меня плевать хотели. Мало я вас порол в детстве, мало ругал. Я хотел, чтобы у меня была крепкая семья, а вы с Алисой наплевали на меня, втаптывая в грязь, как и ваша мама»
Я:-«Ты опять начинаешь про маму говорить»
Папа:-«Камила, уходи. Я сейчас не хочу тебя видеть»
Я:-«Папа, дай мне шанс извиниться перед тобой»

Папа:-«Зачем? Ну вот просто скажи, зачем? Ты сейчас уедешь, до этого сказав как сильно меня любишь и не приедешь сюда в ближайшие месяцы. А я был бы один, но сейчас у меня есть частичка счастья, которую я не готов терять снова. Пока, дочь»
Папа закрыл дверь, а я от безысходности заплакала, таким образом вытаскивая из себя горесть и страх. Родной отец сказал мне сегодня не лезть к нему, оставив его в покое.
Все еще рыдая, я тихонько присела на крыльцо, вытирая мокрые дорожки из слез ладонью. За что мне это все? Безграничная любовь оказалась закрытой комнатой, из которой не выбраться. Лишь только один человек сможет вывести тебя оттуда, заставив сердце расколоться на мелкие кусочки. Сейчас со мной тоже самое. Отец разбил меня изнутри, не давая шанса объясниться.
А ведь и правда-всю жизнь я ненавидела его всем сердцем, думая, что он рушит мою жизнь, излишне опекая. Корила его за то, что он оставил меня с Димой, за то, что кинул меня в сложные периоды жизни. Сейчас я повторила его ошибки, оставила его одного, когда ему нужна была моя помощь. Ему ведь хотелось любви, любви его дочки, но я не смогла ему это дать, а лишь кинула его, как он когда-то меня...

Из своих мыслей меня вывел хлопок входной двери. Обервнувшись, я увидела Виолетту, которая присела рядом со мной, обнимая меня
Виолетта:-«Он наорал на тебя?»
Я:-«Нет. Ты снова вернулась к нему?»
Виолетта:-«Да, мы поторопились с выводами о друг друге. Знаешь, искренняя любовь пришла ко мне не сразу. Стоило только разойтись, она лишь укрепилась и сделалась прочной, как сталь. Как только он пришел ко мне, я поняла, что все еще люблю его. Залечить все то, что когда-то ранило помогло расстояние и время»
Я:-«Время не лечит»
Виолетта:-«Не лечит, помогает оклематься. Со временем забываешь то, что причиняло боль, оставляя в сердце осколки»
Я:-«Все это чушь, в которую я перестала верить, будучи подростком»
Виолетта:-«Ты пыталась залечить все в себе алкоголем и наркотиками, да сексом с Даней, а я полностью ушла в работу. В работу над собой. Изменишь себя, измениться все вокруг»
Задумавшись над ее словами, я поднялась с крыльца, вытирая джинсы
Я:-«Спасибо, что хоть ты бываешь рядом»
Виолетта:-«Я всегда буду рядом с тобой, запомни это»
Обняв подругу и попрощавшись с ней, я вышла с территории дома, включая по дороге телефон. Сейчас в моем голосе нуждается один человек, которого я очень сильно обидела. Дрожащими руками я набрала номер Димы, ожидая ответ
Дима:-«Наконец-то ты ответила»
Я:-«Дим, я очень сильно тебя люблю»
Дима:-«Я тоже тебя люблю. Ты плачешь что ли?»
Я:-«Можно я приду к тебе?»
Дима:-«Конечно можно, я жду тебя, котенок»
Положив трубку, я набрала воздух в легкие, успокаивая себя. Сегодняшний день дал мне понять, что те люди, которые находятся рядом с тобой-это искренне любящие тебя частички счастья. Несмотря на ссоры, они любят тебя, и всегда поймут, когда тебе плохо. Наверно, это и есть любовь, которую все так искренне ждут, ищут и ожидают, не замечая, что она совсем рядом...

Попробуй изменить меня 2Место, где живут истории. Откройте их для себя