Начало.../5 глава

13 3 0
                                    

Рэд:-Моя спина...
Классик:-А мне нормально.
  Большая часть скелетов была в хлам.Кто-то был в норме...Блу,Хантер, Классик,Огородник,Найтмер и Дрим.
Киллер:-Как?!
Дрим:-Если в двух словах...Более 50 лет мы жили у дерева.Спали на земле или на ветках.Так что мы привыкли.
Найтмер:-Это были самые спокойные времена.
Инк:-Начало...Постройкой Великой Китайской стены!!!
Эррор:-Ты с дуба рухнул!?Чего так орёшь?!
Инк:-Ой...
Блу:-Инк!Твои эмоции на месте!!!
Инк:-Юху!
Даст:-Мне даже стало интересно как.
Киллер:-Она не только изменила наши характеристики,но и с нашими характерами поработала.
Рипер:-*мысли*Что с листком?*

Не надо на меня наговаривать
Я просто дала вам толчок двигаться дальше.Ну это не так важно.У меня есть для вас задание:

Создайте сборник чистой воды из черепашьего панциря.

И тогда я отвечу на один из ваших вопросов.

Рипер:-У нас задание.Создать сборник чистой воды из черепашьего панциря,а награда это ответ на один из вопросов.
Блу:-Тоесть каждый сможет задать по вопросу?
Рипер:-Не написано.
Даст:-А что исчезла надпись там сверху?!
Рипер:-Хз.*мысли*Чего это она про "толчок" стёрла?Что в этой фразе такого?*
Гено:-Если это стёрлось то похоже не имеет значения.
Рипер:-Наверное.Ладно надо сделать это 'домашнее задание'
 

Охотники отправились на задание с черепах.Дровосеки за ветками и камнями.Другие ставили разметку где что будет стоять.А Разведчики другую сторону(После того показали где видели черепах).
  Охотникам повезло что черепахи медленные и панцирь не такой крепкий.Дровосеки ушли далековато....Разведка и так понятно.
Но вот...Что с Домоседами?
Крул...Курл...Уов....Уууув...
Странные звуки пугали ребят и пробирали до костей.Те спрятались не могли спрятаться.Им не куда было.На дерево?Не получится.Их форма не позволяет.Ветки находится слишком высоко.Да и те на полянке разместились,а звук будто шёл отовсюду.Они решили на шалаши повесить одежду чтобы их не было видно.Но как только они начали это делать.Из-за дерево показалось существо.Конечности похожи на человеческие,но вывернутые наизнанку,но также были похожи на краба и медведя.У этого существа не было глаз или носа,но был рот.Он был будто вырезан ножом.Грубо так...Оно иногда хрипело пока издавало звуки.
Грууульп....Курлур....*хрип*Рууррр...
Грииииниии...
На голове у него было штуки как у удильщика
Удильщик:

Решение суда [Разморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя