Речка/8 часть

17 0 0
                                    

Возле лагеря пробегали Вараны.Взяв в одну руку нож замахнулся Киллер и попал прямо в голову.Звёзды поморщились от этого,но не отказались от мяса.Из-за того что ребят многовато,ресурсов по больше чем должно(Должно-2 куска и 1 кожа, вышло-4 куска и 3 кожи).Как понимаете ресурсы им нужно много,но и ресурсы не так сложно добываются.Баланс.
Речка была немного прозрачной и где-то глубокая,а где-то мелкая.Листик с записями вновь начал меняться.

Сейчас 13 июля.Пятница)
Вещи у вас есть.Советую их исследовать.

Огородник:-Исследовать?
Ласт:-Похоже и летние вещи нам дали.

Плавки,кепки,сандали.Похоже на лето  они тоже готовы.Киллер,Даст и Хоррор с Хантером,Крашем и Блу прыгнули в воду.Весело плескались. Дрим с Найтмером просто наблюдали за "детьми".Рипер просто сменил свою одежду и всё.Но он не может оторвать взгляд от Гено.Эррор не очень любит воду,а Инк?У него в шарфе куча разных заметок,а снять его не очень хотелось.В футболке с рукавами по локоть и перчатки,шорты.Гено просто-напросто не хочет лезть в воду,пока что.
Гено:-Иди скупнись.
Гено толкнул Эррора в воду,а Эррор инстинктивно попытался схватиться. Естественно он зацепился за Инка,а точнее за его шарф.Утащив Инка за собой в реку...Оба промокли.
Эррор:-Гено,б-блять-ть!
Инк попытался выскочить из реки,но вот кажется Инк недостаточно высокий.И вот Эррор держащий до сих пор шарф Икуши,наконец-таки заметил это!Шарф сполз со скелета и из-за этого он смог нормально плавать ведь шарф и так весит чуть больше килограмма,а тут по больше. Пришлось вытаскивать бедолагу.Ему дали новую одежду.Только в этот раз летнюю.Красивые чёрные линии покрывали белые косточки.Они похоже на стебли роз и винограда.Это поражало.Только вот художник,то замёрз!Так уж вышло что вся осенняя одежда была не шибко удобна и из-за чего хранителю было либо жарко или холодно.На что Эррор просто накинул на коротышку свою обычную куртку.Он чувствовал немного сожаление за то что утащил в воду.Хотя в этом виноват Гено!На самом деле сейчас вновь ждали что прейдёт Судья и даст всем оторваться,но этого не произошло.Вскоре всё продолжали купаться,даже Дрим с Гено присоединились.Скелетики распугали всю рыбу и та поплыла на мелководье.На обед будет уха!К сожалению, единственное,что растёт на огороде это картошка.Резко за спиной появились морковка и репчатый лук.Похоже Судья сама любитель таких походов и готовки.Все ингредиенты были приготовлены и закинуты в кастрюлю,а специи на невидимых ниточках.Или же Судья в невидимом облике решила спуститься?Только жнец понимал что перед ними,невидимая и искусно сделанная кукла.Она была подвешена на тонких нитях.Возможно они даже крепкие.Она полностью имитировала поведение живой сущности.Люди и монстры часто ведут себя одинаково.Но вот расы смущают людей и они считают,что полностью отличаются от них,а все как люди считают "человеческие"повадки монстры скопировали.Но для лучшего понимания истории будет говориться человеческие повадки.Рипер пытался увидеть куклу,но видно только небольшие колыхания в воздухе,которые были видны из-за огня.И как часто она присылает таких кукол?

А ты наблюдательный)
Они служат некоторыми толчками которые заставляют что-то делать животных и чудищ.Так уж вышло что мне часто приходится их доставать :(
Но вам их не разрушить и нити не разрубить.Я всё же делала их со всей душой и на славу!Каждый пальчик проработала.Но если поймаете таких кукол,то будете получать призы.

Рипер:-Тамада весёлый и конкурсы интересные...

Он естественно коснулся куклы. Деревянная на миг появилась. Естественно были видны все "механизмы" с помощью которых могла так двигаться кукла,а вот нити были если как заметны.Белые и малиновые.Она вправду хорошо постаралась.

Даст:-Чё это было?
Рипер:-Кукла посланная судьёй.
Хоррор:-А не жирно там судьям?Во какие прибамбасы дают!
Рипер:-По моему она единственная судья на несколько"миров".А в этих "мирах" постоянно появляются миры.Да и она писала,что сделала их сама.
Гено:-Дайка лист...То есть у мы должны везде бегать и искать их?!

Нет!Просто если заметите что-то неестественное,то можете искать их.Но удостоверяетесь в своей безопасности.Они не принесет вам вреда,но могут другие обитатели.Не забывайте об этом.И извините,если кому-то испортила веселье.

Рипер:-*мысли*Недопонимание...*

Судья не из тех кто в таких случаях оставляет в недопониманиях.Это может стоить им жизни.Конечно,она закинула их в опасный лес,но дала им экипировку.Она будто готовилась к чему-то их.
Все собрались у костра.Кто-то отогревался,кто-то разговаривал,а кто-то всё в месте.Манекен со специями растворился.Все подождали пока закипит,а потом потушили костёр и по импровизированным мискам разлили обед.Пока ребята наслаждались обедом Судья рвала волосы на себе.Хотя как рвала,она их просто тянула.Как оказалось та забыла про овощи на старте.А точнее из-за долгой паузы они испортились.Всё же она вечно забывает что данные растения высоченные ею надо останавливать лично.Одной кнопкой ничего не выйдет.Так что она пытается придумать как всё сделать.В море есть акула и опасно их туда посылать.В контейнер?Глупо.По задумке там определённые вещи.Посадить новую грядку там,куда они пойдут на следующую вылазку?Пока что это самый разумный вариант.Так и сделает,только прийдётся самой туда идти.Так что теперь прийдётся слушать о чём говорят все и лезть им в мысли лично.Та выдохнула и одела наушники.

Судья-Нет.Вам я не дам прочитать всё.Ведь это будет набор непонятного текста,от которого Вам толку не будет.А если бы здесь было аудио,то набор непонятных звуков от которых у Вас болела бы голова.

И вот уже насытившиеся скелеты вновь лезут в воду.Рипер сидел и мочил ноги.Инк рассматривал свой мокрый шарф.Почему-то с шарфа все надписи не исчезли.Хотя мы всё понимаем кто этому поспособствовал.Эррор с Найтмером сидели и загорали.Инк всё же решил присоединиться к купанию.Всё равно уже все видели его особенность,так что терять нечего.Эррору куртку он отдал и Эррор повесил её на ветку дерева.Тихий и спокойный день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Решение суда [Разморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя