Эррор:-Тоесть мы всё ещё можем использовать некоторые способности,но не в моих масштабах.
Найтмер:-Ты о чём?
Эррор держал бревна своими нитями.
Найтмер:-А ты можешь разрушить ими...
Эррор:-Я пытался.Ничего не получается.Только перенос.
Хоррор:-А может их всех подвесить и!
Найтмер:-Нас легко победили те двое,а эта их босс!Которую они уважают за что-то.И я не думаю что она слаба.И тем более мы не знаем что она с нами сделает.Мы не в той ситуации чтобы нарушать их.
Хоррор:-Босс вы чего?
Найтмер:-Она спокойно нас могла убить.Но не сделала,а заперла в лесу с другими.Она дала нам ресурсы,усилила наши физические способности.Она что-то от нас хочет.И нам надо узнать что.Ну как вижу тентакли могут также переносить брёвна.
Блу:-О!Вы уже закончили!Я тоже!
Найтмер:-Какого?...
Блу нёс без помощи по 5 брёвен в каждой руке.
Хоррор:-.....
Эррор:-Уже поздно чему-то удивляться.Нам ещё минимальные шалаши строить.
Хоррор:-Жрать хочу...
Найтмер:-Поддерживаю.
После них пришла группа разведки. Они построили палатки из дерева.
(Большая часть построек взята из игры "The Forest")только они по размерам по больше)В них помещалось лишь двое.Так что после долгих споров,матов и лишь изредка соглашений или пофигизма создались пары:
Хантер и Краш
Найтмер и Киллер
Хоррор и Ласт
Рэд и Классик
Кросс и Дрим
Даст и Блубери
Рипер и Гено
А вот Огородник был сам(Решал всё Рипер).
Вскоре те смогли поесть.А охотники смогли поймать оленя и убили его.Мясо осталось на потом.После трапезы зделали сушилку для мясаНу и повесили туда мясо.
Дрим:-Мы нашли черепах,но они уже уходили и стоит приходит утром.Так же мы обнаружили пару контейнеров.Но нам пришлось уйти.
Эррор:-И почему же?
Классик:-Там были непонятные существа.Они похожи на людей с вывернутыми конечности,а лицо фиг разглядишь.
Ласт:-Я не думаю что нам вообще стоит к ним подходить.Нам же писали про чудовищ.И она написала что мы можем их истреблять..
Хантер:-Хотя хищников мы не можем.
Найтмер:-Ну это всем ясно что они враждебны.
Блу:-Инк...Ты сам не свой...
Инк:-Просто...Я не знаю...Что-то не так...
Краш:-Инк!Твои глаза так и не изменились!!!
Даст:-Утром посмотрим!Пх.
Огородник:-А что не так?
Инк:-Ну..У меня нету души.А эмоции я испытываю спомощью флаконов которые у меня забрали вместе с Брумми.
Огородник:-Брумми?
Эррор:-Его тупая гиганская кисть.
Кросс:-Кстати мне кажется или ты перестал так сильно глючить?
Рэд:-Да..Ты до этого чутли не через каждые пару слов глючишь.А тут спокойно разговариваешь.
Инк:-Раз такое дело...-Инк подошёл к Эррору(Он был за Эррором)-Обнимашки!!!
Эррор:-Отвали!!!Радужный м¥д@к!!!
Блу:-Не матерись!!!
Инк:-Смотри!Ты не заглючил!
Эррор:-Свалил н@х€р!!!
Эррор оттолкнул Инка в сторону и тот врезался в один из палатки которую решил занять Эррор.
Рипер:-Ну вот и решили с кем ты будешь в палатке.
Эррор:-Чего?!Ты не ох¥€л часом,а?
Рипер:-Эррор.Не беси меня.Я могу и так кости за брата переломать.
Инк:-Всмысле?!
Рипер:-Оу...Ты не знаешь...Ты-Инк и Кросс мои братья.
Кросс:-А Папс(Папирус)?!
Рипер:-Это сложно объяснить...Но что могу сказать законы нашего"Мира" и АУ связаны,но разные.
Дрим:-Вы и вправду необычны.Инк со своим бессмертием и Кросс который может противостоять не только Х Гастеру,но и Найтмеру.
Эррор:-Цк.
Гено:-А чего они не знали?
Рипер:-Да...Мы толком не связывались никогда.Да и я тоже занятой.
Эррор:-Ну если такая жара.То Гено мой брат.Вместе с Фрэшем.Про то что Дрим брат Найтмера это все знают!Ну или догадались!Только этим двоим больше 500+ лет!!!
Найтмер,Дрим:-Эррор...
Остальные(-Инк и Рипер):-Сколько?!
После 2 фингавов у Эррора.
Рипер:-Ладно.Пора..*зивок*... Ложиться спать...Давайте!Давайте!Сон нам ЖИЗНЕННО необходим.И пока мы не построим нормальную базу прийдёться так.И да Эррор ты тут не единственный кто недоволен.Так что заткнись и держи при себе своё мнение.
Все пошли спать.Все устали до чёртиков.Первые дни всегда крайне сложные.Ну...Что же произойдёт дальше?
1.Они встретят монстра.
2.Они начнут строить стены базы.
3.Судья ответит на парочку вопров
4.Что-то другое.
5.Всё в месте?
Ждите новую главу)Они так же могут выслушивать ваши советы и отвечать на вопросы (◠‿ •)-☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение суда [Разморожен]
FanfictionВ одно из ау был вновь бой Сансов.Стары и Бед Гаи и другие.Так вышло что люди из других фэндомов попали туда.Там оказалась девушка с гипсом на ноге.Она оказалась одной из хранителей баланса(она на больничной).И в бой вмешались другие хранители(они в...