Просьба Рипера/2 глава

17 4 1
                                    

В лесу царила сплошная тишина.Только местные мобы иногда проходили мимо и осматривая местность.Наши герои до сих пор летят в этот мир:Инк,Дрим,Блу,Краш, Хантер,Эррор,Найтмер,Кросс, Даст,Хоррор,Классик,Рэд,Гено, Санс-Огородник...А где же Рипер?Он же изображон на обложке фф и вон там⏫.
Рипер:
Судья?Я знаю кто прячется за повязкой.Раньше она была целью всех жнецов.Но вскоре та дала понять что её не убить,а потом всем стало плевать на неё.Сейчас эта девочка занимает важные должности и есть которые выше судьи,но это лишь слухи.
Я:-Хей!Давно не виделись..
Судья:-Что тебе нужно?
Я:-Сразу к делу?Хорошо.Я знаю что твой приговор не оспорим.И понимаю что ты не отпустишь других(Всех кроме Бэд Гаев).Но можешь хотя бы сказать где они?
Судья:-Могу лишь сказать где они.В лесу.
Я:-А можно и мне туда отправить?
Судья:-Ок.Без проблем.Но предупреждаю большая часть способностей заблокированы.Как и "Смертельное касание".И Гено там сможет спокойно жить."шёпотом"Я вообще не понимаю как он вышел из своего АУ...".Ах да...Когда вы соберётесь в месте прочитай записку.
Я:-Это записка или руководство к действию?
Судья:-Я не думаю что у них есть опыт в выживании в лесу.Так что...Надеюсь вы найдёте общий язык.Пока!!!А я восстанавливать ваш мир.
Автор:
Всё таки они все приземлились в разных точках.В основном по 4 человека.Кроме тех кто у озера их там 5.
1 группа:
Огородник,Дрим,Краш,Блу,Санс/Классик
2 группа:
Найтмер,Киллер,Даст,Рэд
3 группа:
Кросс,Хоррор,Ласт,Хантер
4 группа:
Эррор,Инк,Гено,Рипер

После долгих матов и хоть какого-то спокойствия начали обсуждать и анализировать.По инициативе Рипера 4 группа начала искать других так как вместе они хоть что-то смогут решить.Сначало нашли 3 группу,потом 1,а после услышали срач Найта и Киллера.Так что найти 2 группу было не сложно.
Рипер:-Ну...Мы все в месте.Кто-то хочет что либо сказать?
Эррор:-А чего ты начал выступать?
Рипер:-Ну...Как минимум я держу нейтралитет между всех сторон.И нам ПРИДЁТСЯ работать вместе.Так что кто-то должен начать действовать.Все сейчас важны.Нам нужно укрытие,еда,вода и другие вещи.Я больше не бессмертен и не бог.Как и вы я утерял большую часть способностей.Инк лишился бруми и флаконов.Эррор не может разрушать как я понял и т.д.А так же мне дала она вот это.
Дрим:-Ты с ней знаком?И как ты сюда попал?
Рипер:-Я попросил её отправиться с вами.Это единственный способ к вам попасть и хоть что-то сделать. Переубедить я тоже её не могу.Но мне повезло что она меня выслушала и сразу согласилась.И я знал её когда она была мелкой.Но она хоть и сильно изменилась,но я всё таки её узнал.И она меня думаю вспомнила.Давайте вернёмся к записке.

Здравствуйте.
Вы находитесь в лесу окруженными горами.Если хотите то вы сможете забраться на них,но вы всё равно не выбетесь из-за барьера.Снять вы его не сможете,но я знаю это вас не остановит так что в перёд.
1)Вам необходимо есть,пить,спать и другие вещи.Еда как и раньше как только вы её съедаете превращается в магию которая поддерживает ваши тела.Вы должны питаться не только мясом/зеленью
2)Животные здесь есть.За их убийство и других существ на вашу карму не влияет.Не все животные мирные и никто из них не будет ждать пока вы их убьёте.Но если вы устроете геноцид то тут я не буду стоять в стороне.И не пытайтесь убить друг друга.За это тоже будет некое наказание.Возможно я заберу у вас некоторые вещи или ХП.А возможно у всей компашки.
3)Иногда я буду задавать вам какие-то загадки или задания.За решение или выполнения я буду вам давать разные ресурсы.Некоторые загадки или задания будут на время.Но чем сложнее-тем лучше награда.
4)В лесу есть разные постройки и предметы с пещерами.До них надо добраться и выжить.Как враги у вас тоже будут и их вы можете истреблять от души.Ну если у вас сил хватит.Появятся новые даже если вы всех истребите.Стройте ловушки и стены.Ведь они к вам тоже будут идти.Можете сменить кучу точек где будут базы.Они даже в горах вас найдут.Так что найдите лучшую позицию.
5)Так как у многих из вас нету опыта выживания в лесу я дала вам руководство.Вы сможете строить хоть какие-то устойчивые постройки.
6)Рост растений здесь ускорен.Если дерево растёт несколько лет то здесь за 10 дней.Овощи,фрукты,ягоды растут ещё быстрее.Здесь есть,грибы ядовитые и в справочнике можете узнать какие.Но и обычные знание из вашего мира тоже подходят.Следите за кол-во растений так как от них зависят от вашего выживания.К примеру если вы сообщите слишком много деревьев и пойдёт дождь то случиться потоп и плот вас не спасёт.Я позобочусь об этом.(Советую делать не только фермы растений но и животных).
7)В зависимости от ваших действий я буду добавлять сюда разные заметки.

Решение суда [Разморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя