Да уж.Утро начинается не с кофе...Ну или чая.А возможно у кого-то что по крепче.Ну а большей части наших ребят был вид будто они вчера весь день это покрепче пили.
Рэд:-Я ненавижу утро...С¥к@!!!
Рэд шатаясь стукнулся об Классика.И упав на палатку скатился в низ.А вот Санс головой об землю,а и потом по черепушке ногой от упавшего Рэда.
Хоррор,Даст,Киллер:-Пха-ха-ха-ха!!!
Найтмер:-Придурки.
Краш:-Это больно наверное.
Хантер:-Я не думаю что нам от таких вещей дадут переломать кости,а тем более позвоночник.
Дрим и Блу помогли этим двоим встать.При небольшом осмотре выяснилось что ни чрещен ни переломов нету.Как и царапин с синяками.И на сколько была боль?Ну вы стукнулись об стол/парту наступив на Лего.А на другого упал телефон с расстоянием вытянутой руки.
Рэд:-Бл₹ть....Нам же ещё куда-то перется!..
Гено:-Вы можете следущий раз просто напросто добыть больше еды и всё.
Даст:-Умный такой?Давай ты будешь ловить этих зверушек,а?!
Рипер:-Не кричи на него.
Даст:-Смотрите кто встял!Варежку прикрой.Ты больше не бог!И ты не внушаешь страха от смерти.Ты даже понятие не имеешь как мы всё дерьмо в своей жизни пережили.
Рипер схватил Даста за его Курту с кофтой
Рипер:-А теперь послушай меня.Ты занощивые кости.Ты понятие не имеешь каково мне было постоянно проводать невинных существ.Я чувствовал их боль и страдание.Я это делал осознанно.Но это не было моей необходимостью чтобы выжить.И все говорят что я убиваю?!Я просто провожаю душы!Я "убиваю" когда прикосаюсь к чему-нибудь или что-то прикосается ко мне.Я не могу никчему прикоснуться толком!Только сейчас я могу нормально ходить,а не парить в воздухе!Я могу прикоснуться к кому-то!Ты ходябы представлял через что мне пришлось пройти чтобы относиться к этому поспокойнее?!Вы также сами поспособствовали становлением своей жизнь адом!Я не прав?!За всё те сбросы ты МОГ остановить человека по другому,но ты выбрал такой вариант!Ты мог по крайне мере за сбросы мог отточить свои навыки не только в боях,но и в меню "игрока".У тебя было достаточно сил чтобы покончить и с Чарой и с "игрока" заставив его наблюдать,но НЕТ...Надо было идти по другому пути!
(Я никак не хочу оскорбить кого либо.)
И теперь!...
Гено:-Хватит!У нас нету на это времени.Вы оба знаете о тех существах и орёте на друг друга?Где же ваша смекалка и инстинк самосохранение со здравым смыслом и логикой?Это не место для разборок.Тем более сейчас у нас много работы.И тем более мы хотели проведать вон ту зону.
Оба заткнулись.После завтрака все пошли выполнять работу.Никто не кричал не говорил.Все выполняли работу молча.Только вот команда охотников молчали не из-за чуств каких-то,а из-за оленя.Он был между деревьями.Один рывок и уже копьё пронзило сердце зверька которого убили не только безболезненно,но и тот ничего не чувствовал.Так как Судья хоть и судья,но мучать животных ей было не очень.В них была "запрограммирована" функция убегать.Не более.Да и они не очень мыслили.Так что за варана не беспокойтесь.На ближайшее время у них оленина с разными ягодами.И те пошли на базу
Дрим:-Кстати.Я тут алоэ/алое нашёл.
Огородник:-Тут сказано что оно помогает от отравлений.
Ласт:-А я подорожник.
Блу:-Говориться что оно помогает от ссадин и порезов и...
Ласт:-Проще говоря нам нужно это выращивать.
Инк:-Как я вижу чы и вправду очень внимательны!Я бы не заметил бы их!
Ласт:-По моему ты бы заметил!...
Эррор:-Но забыл бы что это за растение.
Инк:-*недовольные бубнение в шарф*(по самый нос зарылся в шарфу и бубнит себе что-то неразборчиво).
Дрим:-Хей!
Эррор:-А что я не прав?Хантер:-Инки?Ты как после того кашмара?Я знаю почему никто не спрашивает,но тебе надо выговориться.Всё таки твооя первая полностью осознанная эмоция с полосками был именно страх.Ведь ты по настоящему осознал что чувствуешь свои эмоции и свой голос разума.
Инк:-Мне...Страшно...Я никогда не испытывал настоящий страх...Такой...Ужасный?
Хантер:-Первобыдный.
Инк:-Кто-то будто говорил в моей голове "Не двигайся".И тому подобное.
Хантер:-Успокойся.У тебя истерика.А тебе это не к лицу.Боятся чего-то это нормально.Тем более в такой ситуации.Просто считай до десяти пока не успокошься.
Инк так и сделал.И это помогло!На удивление,но помогло.Как обычно все доделывали стены,разбирали рисурсы,крафтили и т.д.Не было ничего странного.После всего те легли спать.Ожидая новый день в этом заключении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение суда [Разморожен]
FanfictionВ одно из ау был вновь бой Сансов.Стары и Бед Гаи и другие.Так вышло что люди из других фэндомов попали туда.Там оказалась девушка с гипсом на ноге.Она оказалась одной из хранителей баланса(она на больничной).И в бой вмешались другие хранители(они в...