Что писать-то?/6 глава

13 2 0
                                    

Неплохо)
Я отвечу на 5 вопросов))Но не все ответы будут конкретными.Тобишь ответы будут открытые.Советую записывать их чтобы их можно было прочитать потом.Так как вы можете забыть сами вопросы.Осбенно Инк.
Подумаете над вопросами.

Рипер:-А вот и подключилась.
Гено:-Чем писать-то?
Хоррор:-Может кровью?~
  Возле листка появилось красивое перо красиво украшено наконечником с чернильницей.

Гено:-Чем писать-то?Хоррор:-Может кровью?~  Возле листка появилось красивое перо красиво украшено наконечником с чернильницей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рипер:-Ну признаем вкус у нее есть.
Киллер:-Ещё один коллекционер всякого старья.
Найтмер:-Это раритет!И чтобы вы понимали такое перо стоит довольно таки много.
Дрим:-Я помню как мы учились писать ими.
Рипер:-Давайте вечером напишем.Обдумаем все моменты.А пока что займёмся другими делами.
  Часть строила стену(планируют 8 шт.),другие готовили.Кто-то собирал ягоды.
Ласт:-Кстати...Мы наткнулись на речки и там были рыбки.И причём не такие уж маленькие!
Рипер:-Можно будет туда сходить когда сделаем удочку.Ну или команда охоты отправиться ловить их голыми руками.
Гено:-Если ловить голыми руками то только в жаркий день!Нам ещё больных не хватало.
Кросс:-А где вторую стену ставить?
Блу:-У Инка!...
Ласт:-...Поставь вот так.
Краш:-Инк...
Эррор:-Нытики.Он не здох,а просто спит.А вы ноете без повода.Лучше займитесь своими делами.
Рипер:-*мысли*Она точно его характер не изменила?Ладно с ситуацией с Инком всё ясно...Но что это было?Он и других успокаивал?Ну или просто хамил...?*

?:-Ты меня спросила прежде чем их куда-то отправлять?
Судья:-А я не вижу чтобы ты был против.
?:-И всё же.Могла бы спросить!
Судья:-Ты знаешь в чём заключается моя работа.
?:-В ловле кого-то там...
Судья:-Я не про эту работу.И ты также знаешь что иногда бывают моменты с которыми ВЫ-авторы и соавторы 2 мира...
?:-Ясно.Когда?
Судья:-Не знаю...В любой момент.Даже остановка времени не поможет.А просто задержки процесс.Но поле этого обрушиться с дополнительной силой.
?:-Как цунами.
Судья:-Если так легче представить то да.И даже без остановки времени..Мы не смогу сдержать это долго.
?:-Ладно.Буду наблюдать.А вам читатели или зрители всего хорошего!
Судья:-Пх...– 4 стена.

  Наступил вечер.Инк проснулся сонным и немного перекусил.Вскоре перед те написали вопросы.

1.Какие у монстра/существа характеристики?&Найтмер&
2.Сколько таких существ(кол-во как тот и монстров,но других)&Хантер&
3.Что с эмоциональным состоянием Инка?(Усилила ли она действие красок?Душу дала?И т д.)&Дрим&
4.Что за очертания они видят на разметке?&Кросс&
5.Как им удаётся мастерить некоторые вещи без должных инструментов?&Инк&

1.Здоровье:-450
Скорость:-28 км/час
Сила удара:-130
Слепой.Чуствует вибрацию в воздухе.Хороший слух.Эхо локация.
Слабость как:
Наш дед Ермолай
Съест все, что ни дай.
Чему на свете нет ни меры, ни весу, ни цены?
Как только разойдусь - всё ем и ем.
Но если наемся - исчезну совсем.
2.Не очень много таких же как он,но много других,но они пока что глубоко.
3.На белый лист капали капли.Капали и капали.И в один момент они разбежались по всему листу.Как корни.
4.Просто так вам удобнее если видите какую-то разметку и если что можете поменять.
5.Просто моя лень немного сыграла здесь.Это всё делать не легко.Так ещё и это доделывать неохота.Не заостряй внимание на это.
До скорого!

Хантер:-Очередные загадки.
Даст:-И метафоры?...Или это сравнения?
Огородник:-Ну...Она предупреждала что вопросы будут "открытые".
Хоррор:-Я уже забыл что это девочка.
Классик:-Надеюсь все понимают что в пещеры ни ногой.
Рэд:-Ну пока большая часть этих тварей там меня никто бл₹дь не заставит туда пойти.А за других не отвечаю!
Блу:-Поддерживаю позицию Рэда,но без мата.
Дрим:-Ладно нам пора всё таки ложится спать.Завтра надо достроить хотя бы не такие уж длинные но стены базы.А потом уже всем остальным.
  Все отправились спать.А Рипер просто наслаждался весь вечер шоу.Поэтому и молчал.Эти события скачивали его серые и до ужаса скучные будни.Но что же у нас у плохо спавшего все то время Инка?Который был в ужасном состоянии.Он не мог уснуть хотя очень хотелось.Из-за чего болела голова которые сопровождались дрожью.А иногда его будто било током.
Эррор:-"шёпотом"Хватит дёргаться."
Инк:-"П-прости...Меня будто током бьёт..."
  Эррор приподнял руку из-за чего Инк дёрнулся думая что Эррор его ударит,но тот положил руку так что локоть был на талии,а кисть на груди у художника.Наш кукольник(кукольник-это тот кто занимается созданием кукол) прижал к Инка к себе.
Эррор:-"Ещё не хватало что бы ты случайно не разрушил эту палатку.На нас все брёвна упадут же!"
Инк:-Угу...*мысли*Эррор всегда был таким тёплым?*
  Кукольник был очень тёплым.Даже горячим...Здесь всё как у людей,но если у нас за это отвечают мышцы,кожа,сосуды и т.д. То у них отвечает за это магия.
  Вскоре художник уснул,а после того убедившись что Чернильница спит Ошибочка и сам заснул.

Решение суда [Разморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя