Глава 7. Шестнадцатилетие

244 15 0
                                    

Давненько я не каталась на скейте! Незабываемые впечатления!.. Вот только чувствую я, что завтра не встану, мышцы сильно болеть будут. Ну, правильно! Полгода без тренировок!
А вот Кир, кажется, чуть ли не каждый день катался. И за эти три года, надо признать, он отточил свою технику. Интересно, а он ещё занимается паркуром?..
- Кирилл!..
- Что, Жень?
- А ты ещё паркуром занимаешься?
У него глаза стали, как у аниме - на пол-лица, для всего остального места просто не осталось.
- Фига се... Это когда же ты стала интересоваться-то?..
- Не, мне просто интересно. Хотя... Думаю вот, по крышам чуток попрыгать... Или с крыш... Тут как посмотреть, конечно...
- Женечка, только не говори, что ты хочешь покончить жизнь самоубийством.
- А я и не говорю, ты сам это сказал!
- Евгения!
- Что?! Пошуть уже нельзя, да?! - мне прямо обидно стало. Он что, шуток не понимает?!
- Фух! Только попробуй ещё раз так "пошутить", я ж тебя... Я от твоей шутки чуть дедушку Кондратия не обнял. Тьфу, он меня чуть не обнял!.. - Кир схватился за сердце. Что-то он поздно спохватился... Да и сердце слева находится...
- Левее.
- Что?
- Сердце, говорю, левее находится.
- А, да. Точно, - он переместил свою руку левее, - на чём я там остановился?..
- На том, что дедушка Кондратий хотел тебя обнять.
- Точно. Так вот, если ты меня ещё раз так разыграешь, я тёть Васе всё раскажу.
- Окей, разыгрывать не буду. Так, может, ты ответишь на мой вопрос, али нет?..
Мамы я боялась. Как вспомню, что она очень вспыльчивая женщина со сложным характером, так сразу в дрожь бросает. Нет, не из-за вот того, что она очень своеобразная, а из-за того, что вместе м этими воспоминаниями приходят и те, в которых мама с папой ссорятся. Вот там кошмар. Как говорят мама с бабушкой - страх и ужасть, запирайте двери и кушкайте чеснок.
- Ну, в Питере до той аварии занимался, а здесь я от силы неделю, даже не знаю, где можно...
- Кир...
- Да, Жень?
- Кажется, я знаю, - и хитрющая улыбка на лице.
***
- Вау. Жень, у меня нет слов!.. Ты правда до сих пор помнишь?!
- Конечно. Такое не забудешь... До сих пор в кошмарах снится...
- Что?!
- Шутка.
- Шутница, блин...
Мы стояли на крыше одного заброшенного здания на северной окраине города. Дело в том, что на этой крыше мы праздновали наше с Даном шестнаднатилетие. Кир тогда та зажёг...
Три года назад
- Жень, ну как тебе?
Я стояла на крыше заброшенной пятиэтажки. Вид отсюда открывался великолепный - деревья, деревья, деревья, море зелени под ярко-голубым небом. И ни одного облачка.
- Прекрасно... Это просто волшебно, Кир!
- Я так и знал, что тебе понравится. Жень, а братец твой непутёвый где?
- Ой, блин! Я ж его внизу с завязанными глазами забыла!
И рванула вниз. В спину мне донёсся громовой хохот и слова:
- Ну, именинница, тащи сюда второго! Только не забудь его на лестнице!
Вот язва, а...
Я спустилась вниз.
- Дан!..
Он резко повернулся ко мне лицом, но не удержал равновесия и чуть не упал на землю.
- Женька, ты где ходишь, зараза ты этакая?!
- Ой, не истери, я же сейчас тут. Идём, - я взяла его за руку и повела в здание.
- Куда ты меня ведёшь? Надеюсь, не на мясокомбинат?
Я много раз над ним шутила, что, если он не похудеет, то я отведу его как раз таки на мясокомбинат. Вот, дошутилась. Теперь он решил, что я исполню свою угрозу. Вот дурень...
- Нет, дурак. Нам нужно подняться на крышу. Здесь много ступенек, аккуратнее, хорошо?
- Постараюсь.
И всё-таки при подъеме он три раза спотыкается.
- Ну где вы там?! Жень, ты опять его забыла, да?!
Ох уж эта Лизка... Тоже та ещё язва.
- Не смешно. Помоги лучше!
Лиза немедленно спускается и берёт Дана за другую руку.
- А это кто? - он не понял по голосу?! Вот даёт...
- Угадай с трёх раз, - Бетти сейчас не говорит, а каркает прокуренным хриплым голосом. Мастер породий, блин...
- Да фиг тебя знает...
- О! Богдан!
- Кир, помоги его затащить!
- Легко.
И действительно, он довольно легко помогает моему брату-придурку забраться на крышу.
- Можно снять повязку? - он не может чуть-чуть подождать, а?
- Да фиг с тобой! Снимай!
Ну, он и снял, не тупой же. Почти. Увидел - и офигел.
***
В тот вечер мы пришли домой не совсем трезвые и не совсем вечером...

Ты знаешь... я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя