Глава 9. Тревожно

196 10 0
                                    

От лица Богдана
Чёрт, где эту дуру носит?! Мало того, что универ прогуляла, так ещё и с Кириллом пошла гулять, не предупредив меня. Мало ли, что с ней случится! В прошлый раз, когда она так пропала, папа нашёл её избитой у подъезда. Господи, ну где её носит, где?! Мне не хочется снова везти Женю в больницу. Мне вообще не хочется, что я с ней случилось что-то в этом роде!

Я снова посмотрел на часы. 21:57. М-да. Но она уже не маленькая. Да и Кирилл ее в обиду не даст. Но... Чёрт! Если с ней что-то случится, я его на клочки разорву!

Я выглянул в окно. В подъезд как раз заходила Женька. Наконец-то! Но у дверей ещё стоял и Кир. Я нахмурился. Он приобнял мою сестру за талию. Это что там происходит?..
Крикнув Киру, чтобы он подождал, пошёл встречать Евгению.

Женя вошла в квартиру. Как только я увидел ее лицо, мне сразу захотелось разбить Кириллу рожу.
Женя вернулась домой с опухшим от слёз лицом. В последний раз я видел ее такой на поминках бабушки. Что он сделал с моей сестрой?!
- Жень, что случилось? Где ты была? Что с лицом?
- Ничего, все в порядке. Я... гуляла.
- С кем? И не отводи взгляд, когда говоришь, хорошо?
Женя посмотрела прямо мне в глаза. Лучше бы она этого не делала. Мне захотелось ещё сильнее побить Кондратьева.
- С Кириллом. Дан, прости, но я устала. Я пойду посплю. Хорошо?
- Конечно, принцесса. Иди, - я притянул ее к себе и поцеловал в макушку.
Так, а теперь пора разобраться с этим самоубийцей.
Я быстро обулся и вылетел на лестницу. Сбежав по ступеням, я увидел, что Кирилл смотрит в окно и машет рукой. Перевёл взгляд. Из окна высовывалась голова Женьки. Только голова. М-да. Как все запущено...

Кондратьев повернулся.

- Дан? Что-то случилось?

- Да. То есть нет. В смысле, ничего не случилось. Кроме одного. Это что сейчас было под окном, а?..

Мне показалось, или мой друг смутился?..

- Эм ... А что именно тебя интересует?

Нет, не показалось. Что это с ним?

- Всё.

- Ну... Я Женьку обнял.

- Это я понял. Вот только... Прости за выражение, но какого хрена ты её обнимал?!

- Дан, она мне рассказывала о ваших дедушке и бабушке. Я пытался ее хоть как-то поддержать. А ты чего такой взбудораженый?
- А как бы ты поступил на моём месте? Вваливается она в квартиру, заплаканная, сослалась на головную боль и ушла в спальню. Ну, почти ушла, как я вижу. Что бы ты сделал, если бы и Настя...
- Дан! Не надо сейчас напоминать, хорошо?
- Ладно. Где вы были?
- На кладбище, - Кирилл выглядел так, будто уже пожалел об этом.
- На кладбище?! На старом кладбище у южной границы? Ты с ума сошёл?! Ее и так приступы мучают, а тут ещё и кладбище!
Кирилл выглядел виноватым.
- Я знаю, знаю. И про приступы тоже. Один при мне случился.
- И что?
- Ну... - он замялся, - она мне всё тогда и рассказала. Ей это было нужно, понимаешь? Она словно хотела разобраться в чем-то.
Мы помолчали. Я осмысливал то, что он только что сказал. Да, она все это время и правда пыталась что-то понять, ходила задумчивая и никогда нам ничего не говорила о своих мыслях.
- Ладно, прости, что вспылил. Не хотел.
Кирилл посмотрел на меня виновато:
- И ты прости. Надо было не отпускать ее. А я сглупил. Нельзя было спрашивать ее о прошлом. Я спровоцировал ее приступ, - он схватился за волосы руками. - Мне даже представить страшно, что было бы, если б я не смог ее уговорить дышать дальше. Женя будто... У неё будто в голове что-то щелкнуло. Она в судорогах затряслась, слёзы эти... Еле успел ее подхватить. Она тряслась ... Она не слышала мои уговоры. А потом словно что-то щелкнуло опять, и всё... Такое чувство, что это она себя уговаривала, а не я ее. Слушай, а она к психологу ходила?
- Ходила. И сейчас ходит. У неё диагноз - посттравматический психоз. Правда, приступы у неё все реже и реже случаются. Да ее психолог говорит, что есть значительные улучшения.
Мы ещё помолчали. О чём думал Кир - я не знаю. Но вот я пытался вспомнить, когда был ее последний приступ. Получается, что... Четыре с половиной месяца назад. А ведь раньше они возникали раз в две недели и длились около четырёх часов. Улучшение значительное. Значит, есть надежда, что они смогут закончиться.
- Кирилл, - я решил нарушить молчание, - если ты захочешь себя с ней связать, то прошу тебя, аккуратней. Если ты с ней поступишь, как Глеб - я тебя придушу. Потом воскрешу, а затем снова придушу и попинаю твой хладный труп. Ты меня понял?
- Понял. А кто такой Глеб?
- А Женя тебе не рассказывала?
Кирилл отрицательно покачал головой.
- Ну, ладно. Не думаю, что Евгеша меня убьет. Глеб - это ее бывший. Помнишь, они встречались с десятого класса? - Кондратьев кивнул, - Ну вот. А через год после того, как ты уехал, папа нашёл ее избитой у подъезда. Она очнулась уже в больнице, через трое суток. Левая ключица у неё была раздроблена в хлам. Чуть ли не по косточкам собирали. Ещё два ребра сломаны были, правая нога в трёх местах и ожёг десяти процентов тела. Женя сразу рассказала, что это с ней Чернышенко рассчитаться хотел. Отец тогда его избил и посадил на семь лет.
Кирилл выглядел так, словно хотел набить Глебу морду как минимум, а как максимум - сделать то же, что он сделал с Женей.
Всё действительно запущено. Очень запущено. Ладно, они сами разберутся. Не буду им мешать.

Ты знаешь... я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя