Глава 1. День не задался с самого утра

748 29 1
                                    

Почему, вот почему мне так не везёт?! Как только родители уехали, Дан опять устроил вечеринку в нашей квартире, а если быть точной, то в квартире папы. А мне потом убирать, потому что этого оболтуса не разбудить сейчас! Хотя...
- Полундра! Винни-Пух писать хочет!
Как ни странно, но это подействовало... Я сама от себя этого не ожидала. Просто мама так всегда будит папу, и от её крика вскакиваем все мы.
- Дура, ты чего кричишь, а?!
- Помогай давай. Сам же ведь мусорил!
- Систер, давай тебе Анка поможет, а?.. Аня!!!
- Цыц! Пусть спит. Она уже которую ночь подряд не высыпается. У неё же первый зачёт скоро!
- Поздно, - и таким сонным и флегматичным голосом это было сказано... Мне прямо его задушить хотелось. Чисто из вредности.
В комнату Дана вошла Аня. Растрёпанная, в домашней одежде. Она очень похожа на маму. Такие же яркие зелёные глаза, овал лица, носик... Не удивительно, что за такой красавицей табунами парни ходят.
- Чего вы орёте, а?..
- Нюсь, не обращай внимания. Я этого слона попросила помочь мне убраться, а он вместо этого тебя разбудил. Иди, спи.
- Нет, Жень. Мне сегодня всё равно к третьей паре. Давай, я тебе помогу?..
- Спасибо, родная. Тогда соберёшь мусор в гостиной и моей комнате?..
- Конечно.
Ах, да. Забыла представиться. Евгения Смирнова. А если быть точной, то Смирнова Евгения Александровна, студентка второго курса юридического института. Приятно познакомиться.
Мы с Даном - близнецы. Больше похожи на папу, хотя он отнекивается. У меня ярко-синие глаза, у Богдана - синие с зелёными крапинками у зрачка. Взрывное сочетание, если честно. Тонкие губы, тёмно-рыжие прямые волосы. Алиса всегда говорила, что я красавица. Честно признаться, мне не очень-то в это верилось. Да, в школе я встречалась с парнем, но тот ушёл от меня к другой, сказав, что я некрасива. После этого у меня начался депресняк. И знаете, кто и чем меня из этого состояния вывел?.. Гриша и Гоша, мои лучшие друзья. Они просто мне показали билеты на рок-концерт и сказали, что, если я вновь не стану нормальной, то они мне больше никогда не будут покупать шоколад. Мама мне привела любовь к горькому шоколаду и тяжёлой музыке, Дан тоже любит хеви-метал, а вот Анке больше нравится альтернативный рок.
Папе с нами ну очень тяжело живётся. Три женщины в семье, и все любят сладкое. Однажды на своём каком-то там договоре он обнаружил пятно от шоколада. Мы отнекивались, а папа потом успокоился и сказал:
- Эх вы... Ладно, так уж и быть прощу... Если дадите мне посмотреть футбол!
И с диким гиканьем вылетел из своего кабинета.
***
Так, в доме относительный порядок, а время...
- Твою мать, Дан! Мы в универ опаздываем!
- И?..
- Ты забыл, что ли?! У нас первой парой лекция у козлосвина!
Козлосвин - это наш препод по теории права. Это маленький толстый троллеобразный толстяк со свиными глазами. Когда он кричит, то издаёт звуки, похожие на меканье козла. Он меня невзлюбил с первого дня. Он представился Аполлоновым Юрием Николаевичем. Тогда я на всю аудиторию выкрикнула:
- За что так бога не уважаете?! Вам до Аполлона, как до луны!
И с того момента он меня постоянно валит или гнобит. А иногда и то, и другое. И, прошу заметить, я его ненавижу сильнее! Наверное...
Дан с тихими воплями закрылся в ванной. Ладно, не беда. Пойду во вторую.
Когда родители расписались, то снесли одну стену между их квартирами. Стена, слава Богу, оказалась не несущей. Правда, Седьмая кара Египта, или просто Людмила Ивановна, стала ходить и бухтеть про то, сколько сейчас воруют, как шикуют люди и прочую фигню.
***
- Ребят, вы где ходите?! Пара через пять минут!
- Гри, я тебя прошу, не бухти! - а вот нефига было вчера столько бухать, братец!
- Жек, мне кажется, или наш задрот не в духе?..
Почему задрот? Да потому что он любит все эти RPG-игры. Нет, я их, безусловно, тоже уважаю и также иногда задрочу, но... Месяцами сидеть на одной игре... Это даже для меня слишком.
- Эй! Я не задрот! - ишь ты, ещё и возмущается.
- Мы так и поняли, - это был сказано хором.
- Ребят, а где Лизка?
Лизавета - моя лучшая подруга. Дан по ней сохнет с первого курса. Ну, правильно. Фигуристая брюнеточка с формами 90-60-90. Или около того. Она у меня красавица...
- Я тут, ребят! - угадайте, кто это сказал? Правильно. Моя Бетти. Она шла с другой стороны стоянки.
- Привет, родная!
Когда всё эти "няшки-обнимашки", как говорит мой " драгоценный" брат, закончились, мы прошли в здание. До начала пары осталось три минуты.
- Так, ребят, мы пошли. Удачи вам с козлосвином, - да, эту кличку нашего препода знает весь второй курс. Угадайте, благодаря кому? Пр-р-равильно! Я вр-р-редная и ковар-р-рная, как говорит моя мама.
- Ага. И вам того же.
Почему мы попрощались? А просто я, Дан и Гошан учимся на юристов, а Гриня и Лиззи - на судей. Хотя по мне, так эти специальности надо объединить.
***
Пара у козлосвина прошла так себе. Этот "Аполлон" с толстой ж... пятой точкой и противным голосом спросил меня основы теории права. И что вы думаете?.. Не смотря на то, что я ответила правильно, он мне поставил трояк! Трояк, чёрт возьми! Это несправедливо!
Короче, день не задался с самого утра...
***
Я вернулась! Аве мне!
Если честно, то у меня возникали сомнения а-ля "А писать ли мне вторую книгу вообще?". Знаю, я не уверена в себе. Мне это все говорят. Но, как видите, я таки решилась продолжить первую часть. Надеюсь, вам понравится.
А теперь немного информации для переваривания. Главы будут выходить также - одна глава в день. Если не считать форс-мажорных обстоятельств, конечно. Некоторые главы будут выходить от лица остальных героев - Богдана, Анны, Елизаветы, Григория, Георгия и других. Думаю, это несколько разнообразит сие... сию... эм... ошибку природы, в общем. По крайней мере, я на это надеюсь... Хотя не факт, конечно, не факт.
Что ж. На сегодня всё. Ждите новую главу.

Ты знаешь... я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя