Глава 4. "Знакомство"

267 22 0
                                    

- Ма-а-ам, может, не надо, а?..
- Жень, вы ведь не собираетесь голодными ходить весь день, верно?..
Вы, наверное, помните, что мама умеет готовить только пару тортов по рецепту прабабушки, салаты и яичницу. Так вот, за эти 19 лет она так ничего и не научилась готовить. Ну прям вообще. Так и перебиваемся. Салатик, яичница, папин суп. Или заказываем еду в ресторане.
- Мам, мы пиццу заказали, - Дан сейчас безбожно врал. И врать он не умеет. Так что ясно, мама не поверила.
- Мда?.. Что-то мне не верится.
- Милая, ну ты что?.. Может, это правда, - да, папа, хоть и ругался на нас, всегда был на стороне своих детей. Даже в ссоре с женой.
- Ты! Предатель! - ага, и так начинается любая их ссора из-за нас.
- Милая, ну ты чего?..
А мама сейчас скажет: "Ты меня никогда не поддерживаешь, значит, ты меня не любишь!"
- Ты меня никогда не поддерживаешь, значит, ты меня не любишь!
Ну вот, я же говорила. Если отец сейчас скажет: "Сумасшедшая, если бы я тебя не любил, то не женился бы на тебе!", то дальше последует прицельный обстрел папы тарелками. Так что лучше бежать.
- Ребят, пойду ка я прогуляюсь...
- Стой, мы с тобой!
Уже на пороге нас застала папина фраза:
- Сумасшедшая, если бы я тебя не любил, то не женился бы на тебе!
Ой, всё...
- Пригнитесь!
Меня все послушались. Прямо над головой Анюты разбилась о стенку тарелка...
***
- Так, народ, мы пошли себе девчонок искать, - это Гриша с Жорой.
- Лиз?..
- М?
- Подруга, ты со мной, или тоже бросишь?
- Жень, прости, но...
- Лизку я занял! - Дан неисправим...
- Ясно. Значит, тебя я тоже не спрашиваю. Ань? Сестричка, ты же меня не бросишь?
- Конечно. Пойдём. Я как раз хотела тебя кое с кем познакомить.
- Я уже заинтригована. Веди.
***
Как оказалось, Анка хотела меня познакомить со своим другом. Хотя, я что-то сомневаюсь, что с её стороны это просто дружба. И этот "друг" привёл с собой своего друга. И им оказался... Кирилл. Да, я знаю Кира - он был другом детства Дана. Но три года назад он с родителями уехал из Риги.
- Привет, Анют!
- Привет. Лёш, я хочу тебя познакомить с моей сестрой. Лёша, это Аня. Ань, познакомься, это Лёша, мой друг. Ну и Кир, с ним ты уже знакома.
- Конечно. Приятно познакомиться, Лёша.
- Взаимно. Кирилл, ну что ты стоишь. Поздоровайся.
- Женя?.. Это ты?
- Ну как бы да. А что?.. Не узнал? - нет, я не язва. Мне просто интересно. Честно-честно, правда-правда.
- Ну, ты изменилась очень...
- Нет, я конечно всё понимаю, но... Кир, со мной-то хоть поздоровайся! - а я про Анютку и забыла...
- Оу, прости, Ань. Привет, конечно! А Дан где?
- О... Он Лизку оккупировал.
- Всё-таки решил приударить за ней, да?..
- В смысле "всё-таки"?! - вот я прямо за подружку обиделась. Почему - не знаю, но обиделась.
- Ну...
- Кир!!! - я умею быть о-о-очень настойчивой. Дан всегда раскалывался.
- В том смысле, что он её уже три года назад любил, - и всё это на одном дыхании. При том, что даже полной грудью не вдыхал. Я, как бывшая пловчиха, сразу его зауважала.
- А... Ну тогда понятно такое трепетное отношение к ней...
- Агхм. Ребят, мы пойдём, хорошо? - а вот это уже моя сестричка с Лёхой активизировалась.
- Да, идите. Жень, мы ведь погуляем немного?.. - к тому моменту, когда Кир договорил, "друзей" уже не было.
- Да, давай. Тем более, что все разбежались, а дома родители ссорятся. А если учесть, как они мирятся...
- А как они мирятся?
Он действительно заинтересовался?
- Ну... В 9 случаях из 10 - через постель. То есть, сначала скандалят, а потом - постель.
- А ещё один случай?
- Кхм. Ну, в этом случае схема одна: ссора, мама две недели дуется на папу, спустя это время они начинают ныть на недостаток внимания, причём папа - мне, а мама - Дану, потом их нервы не выдерживают. Итог: мирятся в постели, а потом громовой хохот. Из их спальни.
Кир явно офигел. Это можно наблюдать по вытянувшемуся лицу и глазами, как у героев аниме - на пол-лица, для всего остального места не хватает.
- Агхм.
Я же говорю...

Ты знаешь... я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя