Глава 10. Разговор

244 10 0
                                    

От лица Анны
Ко мне в комнату постучали, и спустя мгновение в щёлку заглянула Женя со словами:
- Анют, можно?
Я несколько удивилась. Это первый раз, когда она спрашивала разрешения войти в мою комнату. Обычно она с близнецами заваливалась сюда, дико хохоча или отпинываясь от Гриши и одновременно кусая Жору.
Да-да, был такой случай. Они тогда решили в контру поиграть (блин, на втором курсе учатся, а ещё не наигрались!), Евгения не поделила с Гри джойстик. Ну, Жора пришёл на помощь брату. В итоге близнецам это все надоело, они подхватили Женю за руки и за ногу (одну. Потому как второй моя сестра отпинывалась) и притащили ко мне. Потом Женя как-то извернулась и уронила их на мою кровать и попросила меня ей помочь. Ну а когда я проходила мимо очередной заварушки? Мы с Женькой стали их лупасить. Подушками. Моими. М-да. Потом на ржач этих придурков и наше возмущённое сопение пришёл Дан. Досталось тогда всем. Нам с Евгешей за то, что избили его лучших друзей (говоря это, Богдан показал в воздухе кавычки; Гриша с Жорой издали непонятный возглас а-ля "На себя посмотри"). Этим обормотам за то, что защекотали Женю и не остановили этот дебош.
- Заходи, конечно.
Женя зашла. Помялась.
Что это с ней?
- Ань, я спросить хотела. Можно я у тебя сегодня посплю?
Со мной? Евгеша не спала со мной со дня похорон дедушки.
- Конечно, но... Жень? Ты мне ничего рассказать не хочешь?
- Анют, давай потом. Я сейчас принесу подушку с одеялом. Подождёшь?.. - и посмотрела на меня с надеждой.
Я ничего не понимаю. Куда делась моя сестра?! Куда делась та девушка, которую не смог сломить Глеб?
- Жень... Красавица моя, ты же знаешь, что подожду.
Женя быстро чмокнула меня в щёчку и убежала.
М-да. Это что же сделал Кирилл, что изо этого Евгения стала такой... покладистой?
***
- Ну? Я жду рассказа.
Женя сидела на моей кровати, обняв колени. Её обречённый взгляд был устремлён на дверцу моего шкафа.
- Я гуляла с Кириллом в парке, - начала она, - мы катались на скейтах. Потом я вспомнила про то, что он занимался паркуром. Ну, решила попытать удачу. Захотелось мне опять по крышам попрыгать. А он не знал, где можно. Мы пошли на крышу того заброшенного здания, где наше с Даном шестнадцатилетие отмечали. Помнишь? - я бездумно кивнула. - Ну вот. Потом меня дернуло спросить о Насте, где она похоронена. Кир удивился, а я рассказала о бабушке и дедушке. Дальше, как обычно, приступ, - я испуганно взглянула не Евгешу. - Вот. Пришла в себя у него на руках. Оказывается, он меня поймал. Потом пошли на кладбище. И домой. Всё.
И все? Никаких подробностей?
- Ладно. А что это было внизу? Под окном?..
- Ну... - сестра помялась, - он меня обнял.
- И всё? Из-за этого Дан рычал тут раненым драконом?
- А он рычал?..
- Естественно.
Мы помолчали.
Как мог Кирилл отвести Женю на кладбище, если видел ее приступ? Я ему голову откручу.
- Жень?
- Мм?..
- А ты ведь сеанс у Марины пропустила.
Да, Марина психолог. Более того, она согласилась проводить время с Женей тогда, когда ей будет удобно.
- И что?.. Она же завтра заявится сюда, тогда и поговорим с ней.
- Да?.. Ну ладно, смотри.
Мы ещё чуточку посидели в тишине.
Может, пора рассказать?..
Подожди.
О, а кто это вякает? Не ты ли заставляла меня вообще что-то делать?
Я. Но сейчас, так и быть, можешь подождать чуть-чуть.
Спасибо за разрешение, Ваше Королевское Величество! Как будто бы оно мне жизненно не обходимо...
Так! Будешь бурчать, заставлю говорить сейчас же! И тогда посмотрим, какая ты бесстрашная!
Пф, да легко!
Ну, давай, в таком уж случае
Сейчас. Сейчас. Подожди.
А я о чем говорила?!
Ой, да заткнись уже. Ты мне... А ты кто вообще?
А к чему вопрос?
Ну... Мне же надо знать, изгонять из меня бесов, или и так сойдёт. А может ты вообще... того.
Чего "того", дура?
Того... инопланетянин, захвативший моё сознание? Или аналогичная пакость из "Сверхъестественного"? Мне уже пора звонить братьям Винчестерам?
Заткнись, я твоё подсознание. А сериальчик этот ты явно пересмотрела. Выкинешь его.
Ага, сейчас! Бегу и спотыкаюсь! Я не буду выкидывать диски.
Я сказала, что будешь!
Заткнись!
- Ань?.. Всё в порядке?
- А?
Женя сидела и как-то странно смотрела на меня смотрела.
- У тебя просто последние пять минут мимика... Как будто лицо само живёт, - в растерянности пробормотала она.
Да? Надо бы следить за своей мимикой. А то упекут ещё в психушку. Не дай Бог.
- Да так. Поссорилась с подсознанием.
Женя стала глядеть на меня ещё подозрительней.
- Аню-ут, ты сегодня ничего странного не ела? Не курила ничего? И не нюхала? Руки покажи, - попросила, нет, потребовала Евгения.
Я показала, ничего толком не понимая. А когда до меня дошло...
- Ты дура?! Блин, Жень, ты же знаешь, что я не наркоманка! Кто мне даст?! Дан голову открутит, Лешка тоже по головке не погладит, а про тебя и родителей я просто молчу!
- А причём тут Лёша?
- Так это... М... Жень, я влюбилась.
- В кого?
- В Лёшу.
- А...
3... 2... 1...
- Что?! Почему я узнаю об этом только сейчас? А он тебя? И как давно? Ну же, не томи!
- Эм... Потому что только сейчас я решилась тебе сказать. Не знаю. Ну, поняла где-то недели три назад.
Мда. Рассказала, блин.
Ну? Ты этого добивалась?
Почти. Я вообще не ожидала, что она та среагирует.
- Ладно, Жень, давай все утром обсудим, хорошо? Я спать хочу.
Евгеша пробурчала что-то утвердительное. Ладно. Всё завтра.

Ты знаешь... я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя