Далеко за морями есть один маленький остров. Остров Олух - самое классное место на всём архипелаге, на нём живут викинги. Но один минус - вредители... Кровожадные драконы! Они многие века забирают у нас овец, сжигают поля и многое другое... Кстати, меня зовут Астрид, или мои постоянные клички "ходящее несчастье" или "рыбья кость". Конечно не приятно слышать это от всех вокруг, но я уже привыкла.
На улице идёт борьба между викингами и драконами, я выбегаю из дома и бегу к кузнице, да, я работаю в кузнице. А что такого? Я помогаю Плеваке. Он лучший друг моего отца, кстати, мой отец - вождь, и меня это совсем не радует.
-Привет, Плевака!- сказала я заходя в кузницу и прибирая свою непослушную чёлку.
Представляю вам Плеваку - здоровяка без правой ноги, он потерял ее в схватке с драконами.-Привет, Астрид. Я должен помочь остальным, а ты будь тут и никуда не выходи! Слышишь, стой здесь.- сказал он. И схватив топор выбежал из кузнецы.
Ну, да. Я же ходячее несчастье... Конечно, я его не послушаю! Я резко встала со стула, вышла и побежала к катапульте. О нет! Мой отец! Если он меня заметит, мне попадет...
Пригибаясь за телегами я хотела уже улизнуть, но чья-то теплая рука легла мне на плечо.-Астрид, куда ты собралась? - спросил меня папа посмотрев на меня строгим взглядом.
Мой отец - здоровяк с рыжей бородой. Его зовут Стоик Обширный.
-Отец, прошу, дай мне убить дракона! Я докажу тебе, что не являюсь рыбьей костью! - сказала я, чуть повысив тон.
-Астрид, успокойся и иди домой, - ответил отец и отпустил меня.
-Ночная фурия! - закричали все и прижались к земле, боясь взрыва.
"Это - мой шанс" - пронеслось в моей голове.Я пошла к катапульте. Поправив челку и пояс на юбке я уставилась в звездное небо. Потом среди звёзд пролетело еле заметное черное пятно. Я прицеливаюсь и...секунда, слышится выстрел и черное пятно начинает падать. Я попала в Ночную фурию!
-Р-р-р-р-р-р! - я обернулась после недолгого ликования и увидела сзади себя дракона! Мать мою престиголов! Что мне делать? Я побежала от него прочь и спряталась за столбом. Хотела посмотреть, где там дракон, но вдруг почувствовала чье-то дыхание на правом плече. Медленно повернув голову, я увидела наглую рожу дракона. Он уже хотел зажарить меня, но вдруг остальные викинги схватили его. И тут меня берут за шиворот и поворачивают к себе. Там стоит мой отец. Ура! Сейчас я скажу ему, что сбила Ночную Фурию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё наоборот.
FanfictionПредставьте что Иккинг и Астрид поменялись местами теперь Астрид дочь вождя и ,,ходячие несчастье,, а Иккинг самый крутой парень во всей деревни. В один день когда на них нападают драконы Астрид сбивает ночную фурию но ей не кто не верит она решаетс...