Часть 3.

1.3K 61 3
                                    

Утро. Лучики света играют на моём лице, напоминая, что мне надо вставать.

Я проснулась и спустилась вниз, отец, как я и думала, уплыл рано. Я позавтракала, сделала прическу, убрав непослушные пряди назад.

- Ах, точно! Я же хотела сходить к Беззубику.

Я посмотрела на солнце, по моим расчётам, времени было 6:30, я посмотрела на верх, солнышко ярко светило и непоседливые лучики забегали по моему лицу.

Я зашла обратно в дом и, взяв очень большую корзину, положила туда рыбы для Беззубика.

У меня оставалось пару минут чтобы посидеть на дорожку, я взяла из комнаты свой блокнот и уголёк. Ну всё, я готова идти к своему другу. Перлась я туда очень долго, из-за этой сто килограммовой корзины, переполненной рыбой.

Я вышла на знакомую тропинку и облегчённо вздохнув потопала вниз по склону.

- Беззубик, я принесла тебе завтрак. - сказала я смахнув челку с лица.

Вдруг ко мне подскочил вышеназванный дракон и завилял хвостом. Не ну как собака. Я высыпала содержимое корзины. Дракон начал там рыться носом, вдруг он наткнулся на угря, спустя минуту он был в пяти метрах от корзины и неодобрительно рычал.

- Что, не любишь угрей? Признаться я тоже от них не в восторге, - сказала я и забрала угря себе, вдруг пригодится. Дракон тут же начал всё это поедать.

Отойдя от него я присела и начала его зарисовывать, но вдруг заметила, что у него нет левой части хвоста.

- Так вот почему ты не летаешь. - прошептала я и вспомнила, что мне когда-то говорил отец.

"Сбитый дракон, мёртвый дракон. Если у дракона будет ранено крыло и хвост, он не сможет взлететь."

Мне стало не по себе от этих воспоминаний. Я увидела обломанную ветку и, убрав косу назад, взяла её, я начала рисовать мордашку дракона. Я почувствовала, что Беззубик стоит сзади меня и смотрит на мое "творение". Потом, неожиданно для меня, он поскакал к дереву и отломил огромную ветку и, взяв её в пасть, начал рисовать какие-то каракули вокруг меня. Когда он закончил, то получалось, что я стою среди причудливых загогулин. Я хотела выйти из этих чертежей, но это не увенчалось успехом так как когда я наступила на линию, дракон оскалился и нахохлился. М-да, драконы тоже любят, чтобы ценили их "творения".

Всё наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя