Через пять дней.
Pov Астрид.
Я проснулась. Я не умерла? Я осмотрелась, и оказывается что я у себя в доме.
- О, Беззубик!
Мой друг подошёл ко мне и начал меня облизывать.
- Беззубик ты же знаешь что это не отмывается.
Я засмеялась.
Но вдруг, я поняла что не чувствую левую ногу.
- Что? Где моя нога? Что это за культяпка? Беззубик как это понимать?
Беззубик побежал на улицу.
Я вышла за ним. Когда я вышла на улицу то не узнала свою деревню повсюду ходили драконы.
- Я сплю?- Нет. - о, Иккинг, может он объяснит что тут происходит.
- Привет что здесь происходит? И где моя нога?
- Астрид ты ничего не помнишь?
- Я помню только резкую боль в левой ноге.
- Ты потеряла ногу. Но есть и хорошая новость, на Олухе наконец-то наступил мир с драконами.
- Ну хоть что-то хорошое.
- Слушай Астрид, может сходим сегодня погуляем по острову?
- Ну...
- Ну нет, так нет.
- Да нет я хотела сказать да.
- Ты серьёзно? - я была удивлена. - Тогда сегодня в 17:00 хорошо?
- Ладно встретимся.
- Пока.
Что это сейчас было?ьОн прегласил меня на свидание? Ура! Я пошла домой, там меня уже ждал отец.
- Привет пап.
- Слушай Астрид прости меня, я не понимал что драконы такие же как и мы. Извини меня, я тобой горжусь.
- Пап и ты меня прости. - мы обнялись. - Пап, а можно я сегодня в 17:00 уйду где-то на часик?
- Конечно, но куда и с кем?
- По острову, с Иккингом.
- Ааа,ну, понятно. Иди конечно. - сказал папа и улыбнулся)
Через пять часов.
Я уже выходила из дома, как меня встретил Иккинг.
- Ну что пойдём?
- Пойдём.
Мы долго гуляли но потом он остановился.
- Астрид я давно хотел тебе сказать...
- Что?
- Ты очень замечательная девушка, твои глаза как море, я тону в них, я с первого взгляда влюбился в тебя. Астрид, я люблю тебя больше жизни.
- Я тоже тебя люблю Иккинг. - я была счастлива. Он улыбнулся и впился в мои губы, я ответила на его поцелуй. Я обхватила его и придавила к себе. Он обнял меня и прижал к себе. Воздух предательски закончился и поцелуй прекратился. Мои губы очень горели. И сердце бешено колотилось.
- Астрид ты будешь моей девушкой.
- Да, да, да.
Я обняла его и не когда не хотела отпускать.
Пять лет спустя.
Это Остров Олух самый благополучный остров влюокруге.
Здесь дождь семь месяцев в году и град остальные три. Еда здесь обычная и безвкусная, а викинги которые её едят и того хуже. Но нам помагают выживать наши любимые драконы. У нас появилось ещё одно развлечение. Гонки на драконах! У нас два победителя, я и мой будущий муж. Да, Иккинг сделал мне предложение.
За Забиякой теперь ухаживает Сморкала. Всё идёт на лад.
На этом наши преключения закончились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё наоборот.
FanfictionПредставьте что Иккинг и Астрид поменялись местами теперь Астрид дочь вождя и ,,ходячие несчастье,, а Иккинг самый крутой парень во всей деревни. В один день когда на них нападают драконы Астрид сбивает ночную фурию но ей не кто не верит она решаетс...