Утро.
Я с неохотой проснулась, но всё же я соизволила встать. Я привела себя в порядок,
И вспомнила что сегодня мне надо убить дракона, с этой мыслей я расстроилась.Я спустилась вниз там стоял мой отец и как всегда завязался разговор:
- Привет, пап. - сказала я.
Я хотела уже убежать на арену но отец меня остановил.
- Привет, Астрид... ммм я горжусь тобой за твои успехи. - ого что это с ним случилось?
- Да ладно тебе пап я выполняю свою обязанность.
- Я обязательно приду на твою битву с этой крылатой рептилией. - сказал отец.
- Хм, буду рада. - сказала я.
Я вышла из дома и пошла к арене. Когда я пришла то увидела Иккинга, моё сердце бешено заколотилось, но я сделала вид что вчера ничего не было.
- Привет. - сказала я.
- О, привет. Ну что готова?
- Ну если честно то нет. - призналась я.
- Ну давай иди, тебе пора. - сказал он.
- Слушай Иккинг, если что нибудь случится пообещай что ты позаботишся о Беззубике. - сказала я.
- Не говори глупостей не чего не случится. - начал успокаивать меня он.
- Ну всё ровно пообещай. - настаивала я.
- Ладно, обещаю.
На этих словах я пошла на арену.
- Дамы и викинги сейчас перед вашими глазами наша выпускница, Астрид Кровожадная Карасиха Третья. (Прим.автора: как вам название? :-D)
- Астрид, выбери себе любое оружие.
Я решила не парится, и просто взяла какой-то несчасный ножик.
- Я бы взял молот. - сказал мой отец.
- И, встречайте, Ужасное Чудовище!
Клетка открылась и из неё вышел дракон я стала подходить к нему.
Я бросила нож и щит.
- Что она делает???
Я выставила руку вперёд.
- Я не такая как они. - сказала я дракону.
С этими словами я положила руку на морду дракона.
Мой отец закричал:
- Остановите бой!!!!!!!!! - крикнул он и со всей дури ударил по пруту молотом, дракон видимо испугался и начал кидаться на меня, я стала от него бегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё наоборот.
Fiksi PenggemarПредставьте что Иккинг и Астрид поменялись местами теперь Астрид дочь вождя и ,,ходячие несчастье,, а Иккинг самый крутой парень во всей деревни. В один день когда на них нападают драконы Астрид сбивает ночную фурию но ей не кто не верит она решаетс...