Часть 5.

1.2K 59 3
                                    

Утро. Лучики солнца играют на моём лице, напоминая, что надо вставать.

Я привела себя в порядок и решила заняться хвостом Беззубика. Я сделала укрепления и седло, вроде бы нормально. Взяла рыбы и пошла к своему другу. Дошла я довольно быстро, Беззубик уже меня поджидал.

- Привет, дружок. - сказала я, и дракон приветливо заурчал.

Я дала ему рыбы, через минуту её уже не было, наверное сильно проголодался.

- Ну всё, Беззубик, теперь давай я закреплю тебе твой хвост, - как только я взяла "механизм" в руки он начал от меня убегать. - Ну что ты, Беззубик, поиграть захотел? -сказала я.

Так я бегала за ним очень много времени.

- Вот, большая бука. - сказала я и отвернулась от него, но тут же мне в голову прилетел небольшой камешек.

- Эй... Ну всё, поиграли и хватит, я из-за тебя опоздаю на занятия.

В ответ послышался не очень-то довольный рык.

Он подошёл ко мне и дал зацепить всё необходимое.

- Вот так-то лучше. - сказала я.

Я села на него и взяла листок с картинками, как переключать хвост.

- Ну что готов? - спросила я, а в ответ услышала одобрительный рык.

Настал момент истины, и мы взлетели. Как это здорово летать, я даже не знала, что такое возможно. Приятный ветер освежал моё лицо. В этот момент я осознал, что драконы не такие, какими мы их себе представляем.

Мы спокойно летали, я переключала механизм, пока листок с рисунками, как переключать не улетел.

- Упс... Дело плохо. - сказала я и тут мы начали падать. Беззубик начал издавать какие то звуки.

- Беззубик, тихо, не бойся, всё в порядке, - стала я успокаивать друга. - Аааааа! - мы начали падать.

Тут у меня в голове что-то ёкнуло и я правильно переключила хвост и мы взлетели.

- Есть! Получилось. - сказала я.

Мы ещё чуть-чуть полетали и приземлились в какою-то траву, и Беззубик начал по ней кататься, я сорвала травы, ещё пригодится.

Мы взлетели на гору и сели на самый край.

Я услышала голодный рык друга. Я вспомнила что у меня осталось ещё рыбы.

- Держи, брат. - сказала я и кинула ему рыбу, тут прилетели Жуткие Жути и начали отбирать у Беззубика лакомство.

Они что-то не поделили, и Жуткая Жуть хотела поджарить Беззубика, но он оказался умней, и выстрелил прямо в рот маленькому дракончику, она пошла обратно вся шатаясь.

- Беззуб, не будь таким жадным. - в ответ не довольный рык.

Я взяла одну рыбу и дала Жутким Жутям.

Они хоть и маленькие, но такую большую рыбу съели быстро, тут, одна подошла ко мне и дала себя погладить.

- Вы не такие как мне рассказывали, вы добрые и милые животные.

Сказала я и вспомнила, что сегодня занятия.

Я села на Беззубика и улетела.

Солнышко бегало по моему лицу, и чешуйки дракона переливались самыми разными цветами радуги. Мне так долго не хватало... Свободы!

Всё наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя