- Эээ...Что значит " У нас есть драконы "? - спросил Сморкала.
- То и значит. Я сейчас вас научу как приручать дракона. - сказала я.
- Не когда не думала, что скажу это, но я считаю, что это потрясная идея. - сказала Забияка.
- Так... Начнём с Забияки и Задираки.
Я взяла их за руки и подвела к драконам.
- Какого выберите?
- Вон того двухголового.
- Это Престиголов. - сказал Сморкала.
- Мы знаем. - они резко развернули свои белокурые головы в сторону Сморкалы.
- Да понял я, а спокойно сказать не могли? Что орать то?
Прошло двадцать минут.
- Сморкала, хватит уже, давай уже, положи ему руку на морду и всё, что тут сложного? - возмущались все мы.
Все уже нашли своих драконов.
У близнецов Кошмарный Престиголов, назвали они его Барс и Вепрь.
У Рыбьенога Громмель, назвал он её Сарделька.
У Иккинга Злобный Змеевик по имени Громгильда.
А Сморкала всё боится подойти к Ужасному Чудовищу.
- Так Сморкала, если ты не приручишь его сейчас же я всем девчёнкам деревни расскажу что ты боишься дракона. - хороший компромат Иккинг.
- Ой ну ладно, ладно. - сказал Сморкала. Он положил руку дракону на морду.
- Ну что сразу так заделать нельзя было? - возмущался Забияка.
- Ну что полетели спасать племя?
- С удовольствием. - ответили все хором.
Корабль Стоика.
Вождь "пытал" Беззубика.
- Давай покажи мне путь к драконьему гнезду. - говорил сотый раз вождь, но в ответ лишь рычание. - Мерзкое создание.
Вдруг Беззубик зашевелил ушами. Он начал головой показывать путь к гнезду. Вот и долгожданная цель.
Корабли прибились к берегу. - Я целых шестнадцать лет ждал этого момента. - прошептал Стоик.
- Выгружайте катапульты. - крикнул вождь.Стоик пошёл к большой скале. Он остановился и прислушался. Из скалы послышался какой-то звук.
- Стреляйте в эту скалу!
Другие викинги выполнели указ вождя и выстрелили в скалу. Там образовался проход. Вождь зашёл туда и прислушался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё наоборот.
FanfictionПредставьте что Иккинг и Астрид поменялись местами теперь Астрид дочь вождя и ,,ходячие несчастье,, а Иккинг самый крутой парень во всей деревни. В один день когда на них нападают драконы Астрид сбивает ночную фурию но ей не кто не верит она решаетс...