Прошёл год совместной жизни, конфетно-букетный период закончился, но любовь всё ещё витала в квартире. Казалось, что они за это время стали роднее друг к другу, Юля познакомилась с мамой Вики и они даже ездили к ней погостить. Младшая всё чаще говорила о детях, а Чигринец всё чаще уходила от вопроса.
Апрель 2021
pov Вика:
6 утра, я сижу на кухне пью кофе и жду Юлю. Наверное странно это слышать, но последние недели 2 она начала чаще ходить в клуб, и всё реже ночует дома. Начинаю замечать следы от помады и запах чужого парфюма, признавать это всё не хочется, лучше закрою глаза. Я устала, у меня нет сил ночами ждать и переживать жива и здорова ли она.
Слышу как открывается входная дверь и заходит моя девочка.-Привет, опять не спала всю ночь? -Она подходит берёт кружку и наливает себе чай.
-Конечно, почему не отвечала? Я тут места себе не нахожу. -Сил на крик у меня уже не было, да и желания ругаться тоже.
-Вик, не начинай. -Голубоглазая села рядом и обняла.Если често, то я так скучала по ней, по её голосу, по этим объятиям и губам.
Из-за своей любви я готова простить ей всё.
Но мне морально тяжело, очень тяжело. Слезы предательски скатываются по щекам и я чувствую, что меня накрывает.-Тише малышка, ну ты чего, из-за меня так? -Мягким голосом она пыталась меня успокоить.
-Я устала Юль, устала ждать тебя ночами, переживать.
-Пойдём спать, не плачь.Чувствую как чужие руки поднимают меня и несут в сторону спальни. Стало тепло и так уютно, что я попутно уже засыпала на руках.
Проснулась уже под вечер, рядом никого не оказалось, но мысли о том, что Юля куда-то ушла, развеял приятный запах, исходящий из кухни. Ещё немного полежав, я побежала к ней.
Конец povapov Юля:
Я чувствовала вину перед капуцином, поэтому решила приготовить нам ужин. Вдруг её маленькие руки появились на талии, а легкий поцелуй поселился между лопаток, выше она просто напросто не достаёт. Я повернулась и обняла, как будто в последний раз.Мы поужинали и решили сходить прогуляться, так давно у нас не было совместных прогулок, что мы кажется уже успели отвыкнуть от этого. В глаза кинулся тот самый цветочный магазин, в котором я всегда покупала её любимые белые тюльпаны. Легкие воспоминания прошлись в мыслях и я решила утром купить ей букет, как раньше когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветут тюльпаны
Fiksi PenggemarТы обещала прийти когда зацветут тюльпаны, они уже цветут. Где же ты...