Пролог

2.7K 105 7
                                    

- Мистер Поттер, мистер Уизли, мисс Грейнджер, вы бы хотели продолжить обучение?
Директор Макгонагалл сидела в своём кабинете и разговаривала с "золотой троицей".
- Я точно продолжу обучение, - сказала Гермиона.
- Тогда я бы посоветовала отправится в Шармбатонскую академию. Вы же знаете французский?
- Да, я согласна. И французский знаю.
- Тогда завтра вы отправите ъ вместе с другими учениками, тоже решившими продолжить обучение там.
- Хорошо.
- Хмм, я бы тоже хотел продолжить своё обучение, - сказал Гарри.
- А вы, мистер Уизли?
- Я не буду продолжать обучение, буду работать с Джорджем в магазине, к тому же ему сейчас нужна поддержка, после смерти его...
- Я вас пониманию мистер Уизли, а сейчас мне надо наедине поговорите с мистером Поттером.
Рон и Гермиона вышли из кабинета.
- Гарри, я бы посоветовала вас отправится в школу "Эльвинг" в Германии.
- Эээй, я согласен, но я же не знаю немецкий.
- У меня есть артефакт, который поможет тебе понимать язык, к тому же, с тобой поедет ещё пару человек, они помогут тебе выучить язык.
- Ладно.
- А вот этот артефакт, только не потеря его.
Макгонагалл дала ему красивый серебряный браслет.
- Спасибо, я его не потеряю.
- Ты отправляешься завтра, в 8 утра. Приходишь ко мне в кабинет, понятно?
- Да. Ну я тогда пойду, до свидания.
- Гарри! Только не говорите никому где находится эта школа.
- Хорошо.
Гарри вышел из кабинета, где его ждали Рон и Гермиона.
- Гарри, в какой ты будешь учится школе?
- Извините, Макгонагалл сказала не говорить никому что эта за школа и где она находится.
- Ладно, мы понимаем. С тобой хоть будет кто-то ещё?
- Да, будет пару учеников, правда я не знаю кто.
- Ну уже хорошо что ты там будешь не один.
- Ага.

ДРАРРИ🌸🌈🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя