Глава 5:набор В Команду По Квиддичу

1.5K 86 3
                                    

На следующий день Гарри проснулся очень рано, в пять часов. Но Малфой тоже не спал. Драко лежал на спине и смотрел в одну точку. И одному Мерлину известно о чем он там думает.

Pow Драко
Почему. Меня. Так. Разозлило. Что. Поттер. Встречается. С. Этим. Голдстейном? Это же просто Поттер. Какие мне до него дело? Пусть встречается с кем хочет. Но всё же, почему я так на это отреагировал?
Ревность. Шепчет внутренний голос. Но какая может быть к чёрту ревность? Я его ненавижу! Я попытался выкинуть эту глупую мысль из головы, но я только больше на ней зацикливался. Сейчас только 5 утра, надо попытаться уснуть. Но как на зло я увидел что Поттер тоже не спит. Я быстро отвернулся на другой бок. Но сна уже не было ни в одном глазу! К чёрту. Пойду в душ тогда что-ли.
Конец Pow Драко

Pow Гарри
Малфой пошёл в душ. А я что? Я ничего! Но о чём же он думал? Хотя...какое мне до него вообще дело?! Пусть делает что хочет. Главное чтоб мне не мешал. Больше поспать у меня вряд ли получится, почитаю книжку какую нибудь что-ли. Ужас...я уже как Гермиона... Ну ладно, тут всё равно больше заняться нечем.
Конец Pow Гарри

Малфой вышел из душа, и последовав примеру Поттера тоже начал читать книгу.
Наступило время завтрака. Две книги одновременно захлопнулись, а их хозяева вышли из комнаты.
Как только они дошли до столовой, увидели объявление на двери.
Отбор в команды по Квиддичу проходит в субботу в час дня. Всем желающим прийти на поле в выше указанное время.
Парни ухмыльнулись, но ничего друг другу не сказали.

* * *
Наступил день отборочных. На поле было много людей, ведь все хотели посмотреть. Гари и Драко хотели попытаться попасть в команду, поэтому сейчас стояли в очереди. Оба пробуют на ловца. Гарри очень переживает, поэтому крепко сжимает свою "Молнию" в руке. Настала его очередь. Чтобы попасть в команду, надо было быстрее всех по времени поймать снитч. Гарри крепко зажал метлу и взлетел. Он увидел снитч почти сразу и быстро рванул я к нему. Снитч полетел в лево, Гарри за ним. Вдруг снитч резко летит вверх, Гари не отстаёт.
И вот на все скорости Гарри летит вниз за золотым мячиком.
И вдруг Гарри поймал снитч...и упал. Но к счастью он упал с маленькой высоты и с ним всё было в порядке. Вдруг к нему подходит капитан команды.
- Место ловца твоё, поздравляю.
- Спасибо, - сказал Гарри по-немецки, так как Энтони научил его простым фразам.

ДРАРРИ🌸🌈🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя